Развитие гражданской авиации 6 / 187
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
09 июл. 2021
Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский
МС-21-310 перелетел из Ульяновска в Жуковский
Лайнер вылетел из Ульяновска в 12:15 и, сделав один проход над полосой, приземлился на самой длинной взлетно-посадочной полосе аэродрома ЛИИ имени Громова.
Будем надеяться, что испытания закончатся хорошо тем более двигатели российские и консоль крыла изготовленная из российских композиционных материалов.
Есть чем гордится, браво самолетостроителям.
МС-21-310 перелетел из Ульяновска в Жуковский
Лайнер вылетел из Ульяновска в 12:15 и, сделав один проход над полосой, приземлился на самой длинной взлетно-посадочной полосе аэродрома ЛИИ имени Громова.
Будем надеяться, что испытания закончатся хорошо тем более двигатели российские и консоль крыла изготовленная из российских композиционных материалов.
Есть чем гордится, браво самолетостроителям.
09 июл. 2021
Как сообщило 14 мая 2021 года АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), на Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации «Ростех») доставлена консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов.
Необходимость создания собственных композиционных материалов особенно остро встала в России в конце 2018 г., когда поставщики сырья для производства композитов — американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries — прекратили поставки российским предприятиям "АэроКомпозит" и ОНПП "Технология", после того как последние были внесены в санкционный список Министерства торговли США за поддержку оборонного производства. Обе российские компании использовали иностранное сырье для выпуска композитных деталей для МС-21. По признанию российских властей, поиск и освоение производства композитов из отечественных комплектующих задерживают программу создания перспективного среднемагистрального самолета.
В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. В их числе ученые и специалисты Московского государственного университета и предприятий "Росатома". Технология производства крупногабаритных изделий кессона крыла на базе инфузионных технологий разработана компанией "АэроКомпозит" и запатентована в России.
Необходимость создания собственных композиционных материалов особенно остро встала в России в конце 2018 г., когда поставщики сырья для производства композитов — американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries — прекратили поставки российским предприятиям "АэроКомпозит" и ОНПП "Технология", после того как последние были внесены в санкционный список Министерства торговли США за поддержку оборонного производства. Обе российские компании использовали иностранное сырье для выпуска композитных деталей для МС-21. По признанию российских властей, поиск и освоение производства композитов из отечественных комплектующих задерживают программу создания перспективного среднемагистрального самолета.
В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. В их числе ученые и специалисты Московского государственного университета и предприятий "Росатома". Технология производства крупногабаритных изделий кессона крыла на базе инфузионных технологий разработана компанией "АэроКомпозит" и запатентована в России.
09 июл. 2021
Появление ПД-14 укрепляет независимость страны от зарубежных поставок и дает возможность развивать собственную линейку гражданских самолетов, которые будут использоваться в России и поставляться на экспорт.
Высокотехнологичная разработка ПД-14, в которой были задействованы огромные ресурсы, уже стала стимулом для развития отечественного двигателестроения и смежных областей. При этом ПД-14 – только первый двигатель, на основе которого будет создано целое семейство силовых установок различного назначения. Можно сказать, что разработка ПД-14 заложила фундамент для российской авиации на ближайшие десятилетия.
Высокотехнологичная разработка ПД-14, в которой были задействованы огромные ресурсы, уже стала стимулом для развития отечественного двигателестроения и смежных областей. При этом ПД-14 – только первый двигатель, на основе которого будет создано целое семейство силовых установок различного назначения. Можно сказать, что разработка ПД-14 заложила фундамент для российской авиации на ближайшие десятилетия.
09 июл. 2021
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
07 мар. 2022
В свете последних событий решил поднять тему.
07 мар. 2022
Сертификация не пройдена ещё?
Он среднемагистральный, в принципе, с пересадкой/дозаправкой можно по стране летать из конца в конец.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 3 Слоника, Олег Назаров, Pens, Игорь Т., Людмила Воронина, Мариорита, Милена35 и 60 гостей