Досудебная претензия. Сроки подачи при возврате товара надлежащего качества 62 / 682

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
16 дек. 2022
Пытаюсь вернуть телевизор. Куплен через интернет.
Есть переписка по почте. Кормят завтраками. Претензию отправил электронной почтой.
Собственно, вопросы.
1. Является ли электронная переписка юридически значимой.
2. В какой срок и в какой форме нужно отправить досудебную претензию?
Не прозеваю ли я сроки в этих разговорах с их юристом.
Нужно ли бумажное подтверждение нашего общения и их бездействия.
Никогда не посылал юридических документов с заверенной копией. Не знаю механизма. Как это делается?
Заранее спасибо за консультацию.
Последний раз редактировалось bhr 16.12.22, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
16 дек. 2022
А вот я намекал, что проще покупать и возвращать Яндексу.)
Они тогда продавца тут же поставили раком и деньги мне прилетели мгновенно, как только я чуть заволновался и стуканул о своей озабоченности Яндексу.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 дек. 2022
16.12.22, 18:21
Червяков Игорь писал(а):
А вот я намекал, что проще покупать и возвращать Яндексу.)
Они тогда продавца тут же поставили раком и деньги мне прилетели мгновенно, как только я чуть заволновался и стуканул о своей озабоченности Яндексу.
Имел горький опыт. Когда товар вернул яндексу, а деньги не вернулись. Сумма была 500 рублей. Не стал дергаться.
17 дек. 2022
16.12.22, 18:21
Червяков Игорь писал(а):
А вот я намекал, что проще покупать и возвращать Яндексу.)
Они тогда продавца тут же поставили раком и деньги мне прилетели мгновенно, как только я чуть заволновался и стуканул о своей озабоченности Яндексу.
Очень разный опыт, брал обогреватель, когда стукнули холода, а отопление ещё не включили, обогреватель пришел с лопнувшей краской, видимо роняли, но вроде целый, через 2 дня он потек, было видео, фото, возврат длился больше недели после отправки товара, короче отопление дали уже. Другой возврат, чтобы "без проблем" предложили бонусами на чуть большую сумму, так как на ЯМ беру часто, то меня устроило. Хотя по итогу, думаю бы и в этом случае вернули. С озоном тоже геморр, если не их доставка, в общем, пока меньше всего претензий к вайлберису было, там, правда, серьезный товар не купишь. Там по качеству товаров могут вопросы, но вот по возвратам - тьфу-тьфу-тьфу)
17 дек. 2022
16.12.22, 18:14
bhr писал(а):
Никогда не посылал юридических документов с заверенной копией. Не знаю механизма. Как это делается?
Когда-то существовали заверенные телеграммы, но не уверен, что услуга сохранена.
Отправьте претензию ценным заказным письмом с описью вложения ф. 107, уведомление о вручении ф 119 желательно. Если претензия короткая, ее текст легко продублировать внутри описи вложения, в поле наименование - "Досудебная претензия следующего содежания: ..." . Еще обратите внимание на
Изображение
17 дек. 2022
Телевизор может входить в список товаров, которые не подлежит возврату при надлежащем качестве. И тогда все зависит от политики организации.
17 дек. 2022
16.12.22, 18:14
bhr писал(а):
Пытаюсь вернуть телевизор. Куплен через интернет.
Есть переписка по почте. Кормят завтраками. Претензию отправил электронной почтой.
Собственно, вопросы.
1. Является ли электронная переписка юридически значимой.
2. В какой срок и в какой форме нужно отправить досудебную претензию?
Не прозеваю ли я сроки в этих разговорах с их юристом.
Нужно ли бумажное подтверждение нашего общения и их бездействия.
Никогда не посылал юридических документов с заверенной копией. Не знаю механизма. Как это делается?
Заранее спасибо за консультацию.
1. да, является, но при обращении в суд возможно ее придется заверять. хотя на практике суды этого не требуют.
2. в течение 7 дней после получения товара. лучше, конечно, телеграммой- их копии заверяют, как и прежде.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Понятно, что товар должен быть в полной сохранности.
перечень товаров, не подлежащих обмену, к дистанционной продаже не относится.
17 дек. 2022
16.12.22, 18:14
bhr писал(а):
Куплен через интернет
Какой магазин, что не так с телевизором?
nevermind
17 дек. 2022
17.12.22, 05:40
guzdavson писал(а):
Когда-то существовали заверенные телеграммы, но не уверен, что услуга сохранена.
Спойлер
внешняя ссылка служба поддержки Почты России 8-800-1-000-000 . ...Вы можете заказать засвидетельствованную копию отправленной телеграммы (бумажную или электронную), уведомление о вручении. Услугу предоставляет ПАО «Центральный телеграф».
Ликвидировали только отделения телеграфов и отправку в большинство стран.
17 дек. 2022
17.12.22, 11:38
polina_advokat писал(а):
2. в течение 7 дней после получения товара. лучше, конечно, телеграммой- их копии заверяют, как и прежде.
спасибо огромное. Весь текст претензии телеграммой? там же куча текста, от кого, кому. и тп.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inna S., Катеринка24, МаринаКот, Юсуфова Тамила и 43 гостя