"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
У нас стандартная реклама в газете уже много лет : 1 ч/б страница - имиджевая( логотип, слоган, перечень услуг ...), 1 ч/б страница со срочной продажей ( только готовые объекты), 1 цветная страница с фото объектов. Ну и строчки - продажа, покупка. При повышенном спросе этого хватало, не надо было заморачиваться, главное выставить объект и его все равно купят - не важно какое агентство продает. Сейчас, при падении цен - хоть золотую рекламу выпусти -купят объект, устраивающий по цене. А клиенты идут по рекомендации, или после консультации - значит нужно убедить, что ты опытный риэлтор. Имиджевая реклама нужна для того, чтобы чел.позвонил, а дальше зависит от специалиста - удержит клиента или нет.
Ну а какой рекламный модуль может быть у начинающего, когда нет ни объектов, ни клиентов? Получается, что альтернатив расклейке мало..кроме как увеличивать круг знакомых
Не согласна с Вами. Вы же написали, что работаете в старом агентстве - на все агентство скорее всего выходит рекламный модуль. Есть офисные телефоны, перечень услуг, значит все равно звонят - консультироваться, как минимум. Получить клиента с телефона легко, главное не все сразу выкладывать, а пригласить в офис на бесплатную консультацию. После, как правило, люди возвращаются на договор. Еще проще поработать в выходной на офисном телефоне. Частники- особенно бабушки много звонят, а в рабочий день у Вас вряд ли будет время выслушать про все их проблемы, и ответить на все вопросы. Работать со знакомыми, кстати, очень тяжело, я их предпочитаю отдавать новичкам, или с другими риэлторами меняемся клиентами.
Все правильно Вы говорите, конечно, но я пока стажер, начинающий, до телефона еще не допускают, работаю в "полях", поэтому для меня актуален вопрос именно саморекламы, т.к. в агентстве я не бываю. Вот так.
Все правильно Вы говорите, конечно, но я пока стажер, начинающий, до телефона еще не допускают, работаю в "полях", поэтому для меня актуален вопрос именно саморекламы, т.к. в агентстве я не бываю. Вот так.
А нужна ли самореклама начинающему? Ведь на этапе стажёрства Вы не можете и не умеете ничего... В МИ..Ле прямо говорят - твоя задача тупо затащить человека в офис, всё остальное сделают опытные сотрудники
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Ну тупо таскать клиентов в офис - это уж совсем как-то примитивно. И потом - не на улице же их ловить, надо же принять звонок, поговорить, тоже относится и к улице. Как же его тащить-то без предварительной беседы? Вот для нее и нужна самореклама.
Если к телефону не подпускают, тогда закажите визитки - свои, но с логотипом агентства, чтобы солидные были. Пройдите по всем родственникам, друзьям, знакомым - чайку попейте, визитку оставьте. В любой семье есть какие-то вопросы по недвижимости - консультируйте. А с обменными объявлениями в газетах не пробовали работать? Там очень много частников. Бывают такие сложные варианты, что без риэлтора они все равно ни чего не решат, а бывалые за них не берутся.
Если к телефону не подпускают, тогда закажите визитки - свои, но с логотипом агентства, чтобы солидные были. Пройдите по всем родственникам, друзьям, знакомым - чайку попейте, визитку оставьте. В любой семье есть какие-то вопросы по недвижимости - консультируйте.
Новичок не сможет правильно и грамотно консультировать. Как бы хуже не вышло.
Шуравина писал(а):
А с обменными объявлениями в газетах не пробовали работать? Там очень много частников. Бывают такие сложные варианты, что без риэлтора они все равно ни чего не решат, а бывалые за них не берутся.
Опять таки - бывалые. Чтобы браться за такие варианты нужен опыт. Калина, попробуйте клеить объявления и как от фирмы, и как частные. Можно на разные телефоны. И отследите по каким чаще звонят.
Уважаемая Калина, Вы оч правильно поставили вопрос - "самореклама", а что собственно вы продаёте?? Вы продаёте свои услуги, значит вы должны грамотно продать себя(образно выражаясь), себя как агента, в процессе, думаю, и наиболее эффективный способ рекламы будет найден .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей