Как каждый входящий звонок превратить в потенциального клиента?! 45 / 7817

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
12 янв. 2009
Если отвечать конкретно на вопрос в топике, то ответ - никак.
Есть статистика, которая говорит, что даже у супер-успешных агентов процент реализации первичных контактов в успешные сделки не более 10%. И это очень хорошая цифра.
Некоторые считают так (упрощенно): 100 звонков - 10 встреч - 1 сделка. Комиссия 50 тысяч. 50 000/100 звонков=500 рублей. Именно столько стоит каждый Ваш телефонный разговор.
И, самое главное, не отчаиваться. Звонить, звонить и еще раз звонить.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
12 янв. 2009
комиссарова писал(а):
Объект реальный! Обидно то ,что я опять упустила потенциального клиента..., а может мне перезвонить ей и попробовать еще ?... :roll:

Если этот потенциальный тоже реальный перезвоните.
"Money makes money"
12 янв. 2009
комиссарова писал(а):
а может мне перезвонить ей и попробовать еще ?...

если есть что предложить, из того что хотела, перезвонить вы просто обязаны.
Что бы зацепить звонок по моей рекламе, если объект не подошел, говорю, что посмотрю в офисной базе данных и перезвоню, если там есть что-то подходящее под их требования, но вроде что-то было. :D
На возражение, что ищут они сами, отвечаю - и правильно делаете, но в СМИ мы размещаем не более 20% объектов из своей базы данных.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 янв. 2009
Я благодарна Вам, Игорь, за помощь! Последую Вашим рекомендациям!!!Если не трудно , что-нибудь еще посоветуйте, как специалист в области общения с клиентами! Заранее спасибо!
12 янв. 2009
Если Вам поступил звонок, то это уже потенциальный клиент. Ваша задача перевести его из разряда "голос в трубке" в разряд "личная встреча". Мы со стажерами поступаем так: сначала теория телемаркетинга - информации навалом, опять же разные тренинги и т.п. Главное: клиент по телефону воспринимает не более 7% информации. Телефонная трубка скрадывает обертона и искажает голос говорящего. Низкий голос воспринимается лучше, чем высокий. По телефону отказать легче, чем при личной встрече. Ни в коем случае нельзя вываливать клиенту всю инфу. Он затем и звонит. Его надо заинтересовать и продать ему личную встречу.
Затем каждому стажеру выдается список из пяти фирм города, придумывается правдоподобная легенда про клиента желающего продать, купить, сдать. И стажер слушает, как потенциальный коллега на другом конце провода "мычит и телится". Стажер понимает: так разговаривать не надо. Бывают и приятные исключения, тогда ставим в пример :D. Ну и опять же отрабатываем типовые возражения и вопросы, которые часто задаются по телефону.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
12 янв. 2009
Звонков - ноль. :(
...Но если бы были, то мы-то уже знаем как с ними работать... 8)
12 янв. 2009
"Вы можете быть профессором в сфере недвижимости, легко затыкать за пояс профессионального перговорщика, быстро и точно оценивать имущество, но если у вас нет клиентов, все эти преимущества ничего не дадут... Кем бы вы ни были - врачем, юристом или предпринимателем, - у вас есть две задачи: выполнение сугубо профессиональных обязанностей и увеличение каналов привлечения клиентов", - Гари Келлер.
"Итак, я могу заверить вас, что сегодня в городе действительно объявился покупатель, которому нужно купить недвижимсоть (дом) как можно скорее и который готов заплатить за него наличными. Проблема в в том, что мы не знаем, где находится этот покупатель и кто он", - он же.
У нас как-то после новогодних праздников народ активизировался. Слав Богу, и звонки есть и осмотры и показы. Ожидали худшего. С газетами глухо, а вот расклейка, интернет, растяжки, поздравления клиентов делают свое дело.
... Слова, слова - где же ваша сладость? ;)
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
12 янв. 2009
LevshinSergey писал(а):
Есть статистика, которая говорит, что даже у супер-успешных агентов процент реализации первичных контактов в успешные сделки не более 10%. И это очень хорошая цифра.
Некоторые считают так (упрощенно): 100 звонков - 10 встреч - 1 сделка

Напрашивается аналогия с работой - лотерея. Одын контакт - один клик в иговой аппарат. :(
12 янв. 2009
Во-первых, не надо расстраиваться, что не каждый контакт приводит к потенциальному клиенту. Дело в том, что звонят с разными целями: кто-то получить информацию, кто-то бесплатно проконсультироваться, кто-то даже познакомиться, кроме того бывает так, что не ладится разговор, потому что на разных концах телефона разные люди: один человек говорит быстро, а другому нравится когда медленно.
Во-вторых, постарайтесь сами поменьше говорить, побольше задавайте вопросов, постарайтесь разговорить человека, чтобы понять цель его звонка. Ведь он звонит с какой-то целью. Какой??? Постарайтесь узнать его имя, называйте его по имени, сами представьтесь, расскажите кто вы и чем занимаетесь, старайтесь найти что-то общее с человеком, будьте вежливы, а главное, как отметила Елена Викторовна, постарайтесь договориться о встрече, на крайний случай просите контактный номер телефона. Заинтригуйте, сказав, что предоставите нужную информацию при встрече. Даже если ничего не получается будьте любезны до последней минуты и обязательно поблагодарите человека за звонок. Никогда не кладите телефонную трубку первой, дождитесь, когда это сделает позвонивший.
Сами будьте уверенны. Удачи вам!!! :D
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
12 янв. 2009
комиссарова купите книгу "сереты риелторского мастерства" - так очень доступно все написано.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя