"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Если отвечать конкретно на вопрос в топике, то ответ - никак. Есть статистика, которая говорит, что даже у супер-успешных агентов процент реализации первичных контактов в успешные сделки не более 10%. И это очень хорошая цифра. Некоторые считают так (упрощенно): 100 звонков - 10 встреч - 1 сделка. Комиссия 50 тысяч. 50 000/100 звонков=500 рублей. Именно столько стоит каждый Ваш телефонный разговор. И, самое главное, не отчаиваться. Звонить, звонить и еще раз звонить.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
если есть что предложить, из того что хотела, перезвонить вы просто обязаны. Что бы зацепить звонок по моей рекламе, если объект не подошел, говорю, что посмотрю в офисной базе данных и перезвоню, если там есть что-то подходящее под их требования, но вроде что-то было. На возражение, что ищут они сами, отвечаю - и правильно делаете, но в СМИ мы размещаем не более 20% объектов из своей базы данных.
Я благодарна Вам, Игорь, за помощь! Последую Вашим рекомендациям!!!Если не трудно , что-нибудь еще посоветуйте, как специалист в области общения с клиентами! Заранее спасибо!
Если Вам поступил звонок, то это уже потенциальный клиент. Ваша задача перевести его из разряда "голос в трубке" в разряд "личная встреча". Мы со стажерами поступаем так: сначала теория телемаркетинга - информации навалом, опять же разные тренинги и т.п. Главное: клиент по телефону воспринимает не более 7% информации. Телефонная трубка скрадывает обертона и искажает голос говорящего. Низкий голос воспринимается лучше, чем высокий. По телефону отказать легче, чем при личной встрече. Ни в коем случае нельзя вываливать клиенту всю инфу. Он затем и звонит. Его надо заинтересовать и продать ему личную встречу. Затем каждому стажеру выдается список из пяти фирм города, придумывается правдоподобная легенда про клиента желающего продать, купить, сдать. И стажер слушает, как потенциальный коллега на другом конце провода "мычит и телится". Стажер понимает: так разговаривать не надо. Бывают и приятные исключения, тогда ставим в пример . Ну и опять же отрабатываем типовые возражения и вопросы, которые часто задаются по телефону.
"Вы можете быть профессором в сфере недвижимости, легко затыкать за пояс профессионального перговорщика, быстро и точно оценивать имущество, но если у вас нет клиентов, все эти преимущества ничего не дадут... Кем бы вы ни были - врачем, юристом или предпринимателем, - у вас есть две задачи: выполнение сугубо профессиональных обязанностей и увеличение каналов привлечения клиентов", - Гари Келлер. "Итак, я могу заверить вас, что сегодня в городе действительно объявился покупатель, которому нужно купить недвижимсоть (дом) как можно скорее и который готов заплатить за него наличными. Проблема в в том, что мы не знаем, где находится этот покупатель и кто он", - он же. У нас как-то после новогодних праздников народ активизировался. Слав Богу, и звонки есть и осмотры и показы. Ожидали худшего. С газетами глухо, а вот расклейка, интернет, растяжки, поздравления клиентов делают свое дело. ... Слова, слова - где же ваша сладость?
Есть статистика, которая говорит, что даже у супер-успешных агентов процент реализации первичных контактов в успешные сделки не более 10%. И это очень хорошая цифра. Некоторые считают так (упрощенно): 100 звонков - 10 встреч - 1 сделка
Напрашивается аналогия с работой - лотерея. Одын контакт - один клик в иговой аппарат.
Во-первых, не надо расстраиваться, что не каждый контакт приводит к потенциальному клиенту. Дело в том, что звонят с разными целями: кто-то получить информацию, кто-то бесплатно проконсультироваться, кто-то даже познакомиться, кроме того бывает так, что не ладится разговор, потому что на разных концах телефона разные люди: один человек говорит быстро, а другому нравится когда медленно. Во-вторых, постарайтесь сами поменьше говорить, побольше задавайте вопросов, постарайтесь разговорить человека, чтобы понять цель его звонка. Ведь он звонит с какой-то целью. Какой??? Постарайтесь узнать его имя, называйте его по имени, сами представьтесь, расскажите кто вы и чем занимаетесь, старайтесь найти что-то общее с человеком, будьте вежливы, а главное, как отметила Елена Викторовна, постарайтесь договориться о встрече, на крайний случай просите контактный номер телефона. Заинтригуйте, сказав, что предоставите нужную информацию при встрече. Даже если ничего не получается будьте любезны до последней минуты и обязательно поблагодарите человека за звонок. Никогда не кладите телефонную трубку первой, дождитесь, когда это сделает позвонивший. Сами будьте уверенны. Удачи вам!!!