"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Как в Воронеже и произошло. 21 продало франшизу, видела только одну растяжку, а потом - тишина.
Они купили франшизу не подумав, как работать дальше. Решили опрометчиво, что будут обслуживать свой внутренний корпоративный спрос на иностранную недвижку. Но те у них, кого эта недвижка может интересовать и кто имеет на нее бабла, никогда не будет ни свой интерес, ни свои бабки показывать внутри своего холдинга. Если не дурак. Не живи, где работаешь. Так и оказалось. Говорят, франшизы было две. Одна на Воронеж, другая куда-то на Москву. Думаю, что, если бы у них в Мск получилось, то из Врн бы тоже пытались тянуть спрос и это было бы видно по рекламе. А этого нет.
Вообще, покупка франшизы не отменяет главной проблемы - вложений в рекламу. Клиентский траффик из воздуха не появляется, почему то)).
Более того, зачастую офису франчайзи 21 приходится жёстко конкурировать с другими франчайзи той же 21 : на страницах изданий, в интернете, на выставках.
Так не лучше ли вместо траты денег на франшизу и отстёгивание роялти потратить эти же деньги на рекламу отдельного бренда ?
Вообще, покупка франшизы не отменяет главной проблемы - вложений в рекламу. Клиентский траффик из воздуха не появляется, почему то)).
Более того, зачастую офису франчайзи 21 приходится жёстко конкурировать с другими франчайзи той же 21 : на страницах изданий, в интернете, на выставках.
Так не лучше ли вместо траты денег на франшизу и отстёгивание роялти потратить эти же деньги на рекламу отдельного бренда ?
В точку! Особенно про Интернет! Могли бы прокачать за эти деньги, чтобы франчайзи в регионах были в ТОП-10 по основным ВЧ, СЧ, НЧ. Что мы и делаем для своих франчайзи. Почему то ни Хирш, ни Центури этим не озабочен, видать другие цели
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
В точку! Особенно про Интернет! Могли бы прокачать за эти деньги, чтобы франчайзи в регионах были в ТОП-10 по основным ВЧ, СЧ, НЧ. Что мы и делаем для своих франчайзи. Почему то ни Хирш, ни Центури этим не озабочен, видать другие цели
Цели у них действительно другие, и куда глобальнее. Рано или поздно крупные фрэнчайзеры подомнут под себя весь основной сектор рынка недвижимости. И никакие газеты, и Интернет им для этого не нужен. Они берут массовостью точек.
Будь у меня большой офис в России, я бы купил Century 21, а еще лучше Re/Max. Илья, сейчас еще наверное можно купить их фрэнчайз относительно дешево, потом придется платить куда дороже. Имей в виду, что это очень маловероятно, что твой собственный брэнд выстоит против них. Вопрос лишь времени. Не удивлюсь, если однажды Миэль или Минком будут называться иначе.
Цели у них действительно другие, и куда глобальнее. Рано или поздно крупные фрэнчайзеры подомнут под себя весь основной сектор рынка недвижимости. И никакие газеты, и Интернет им для этого не нужен.
Да вот и я о том же.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Цели у них действительно другие, и куда глобальнее. Рано или поздно крупные фрэнчайзеры подомнут под себя весь основной сектор рынка недвижимости. Они берут массовостью точек.
Какая разница владельцу точки, что у головной компании наполеоновские планы ?
Какая разница, к примеру, что в этом месяце добавилось ещё 200 компаний "21" по всему миру ?
Цели у них действительно другие, и куда глобальнее. Рано или поздно крупные фрэнчайзеры подомнут под себя весь основной сектор рынка недвижимости. Они берут массовостью точек.
Какая разница владельцу точки, что у головной компании наполеоновские планы ?
Какая разница, к примеру, что в этом месяце добавилось ещё 200 компаний "21" по всему миру ?
Что это даёт конкретной точке?
Всё равно сам крутись как можешь в этой каше.
Работать везде, и всегда придется самому, и это не поменяется никогда. Фрэнчайзинг автоматически дает клиентов, которые знают крупное имя. Когда я был в России последний раз, я видел массу современных, красивых заправок под одним солидным именем, веьсма крупной организации.
При этом, наверняка есть и какие-нибудь, маленькие и захудалые заправки. Если те захудалые будут продавать бензин даже чуть дешевле, куда вы лично поедете заправляться? Я все же на ту красивую. Думаю и вы тоже. Почему? Потому что доверия больше. Это означает, что эта заправка получила клиента не вложив ни рубля в рекламу. Та захудалая может рекламировать себя как угодно, но скорее всего это ей ничего не даст, или почти ничего не даст. В этом и вся разница.
Какое дело фирме до планов головного фрэнчайзера? Самое прямое. Чем больше новых офисов будет открыто, тем больше клиентов будет автоматом идти на этот брэнд.