Активный Писк 198 / 8551

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
15 дек. 2010
Drive писал(а):
Во-вторых, тот же нелюбимый вами Инком тратит сумасшедшие деньги на рекламу, в отличие от вашего, Николай, "авианосца", директор которого не видит в этом никакого смысла - ему это кажется дорого и не эффективно.

Есть рекламный бюджет, а есть - отдача от рекламы.
К вопросу об "авианосце": не обязательно много тратить, чтобы иметь хороший выхлоп, в виде обращений клиентов.
Если бы корпорации столь же эффективно тратили каждый рубль рекламного бюджета, в Москве были бы только корпорации...
И к вопросу о сумасшедших деньгах: агенту, по большому счету, плевать, сколько тратит фирма. Вопрос в том, сколько от сумасшедшего рекламного бюджета приходится на отдельно взятого агента. Делим сумасшедший бюджет на 7000 агентов. Сколько там получается?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 дек. 2010
Drive писал(а):
to Николай Тюленев
Во-первых, агенты корпораций работают отнюдь не бесплатно.

Ага. Когда работают налево.
Что мы наблюдаем чуть ли не ежедневно.

Во-вторых, тот же нелюбимый вами Инком тратит сумасшедшие деньги на рекламу, в отличие от вашего, Николай, "авианосца", директор которого не видит в этом никакого смысла - ему это кажется дорого и не эффективно.
Передергиваете, Антон Владимирович... (кстати, а что так - вдруг Drivе.ом обозвались, на столь Вами презираемый форум пришли партизанить? Не можете мимо статей Николая Тюленева пройти?)
Кто-то стреляет из снайперской винтовки

:D :D
а кто-то жжёт рекламным напалмом все деревни подряд. У всех - своя задача.
Вы, кстати, с напалмом тоже не были замечены... ;) :lol:

В четвертых, работа мобильных консультационных пунктов дает возможность не только найти себе клиентов, но и просто научиться общению с людьми в условиях приближенным к "боевым": консультировать и параллельно повышать свой уровень знаний.

В Вашей компании уже завели такие пункты? Как отдача?

Шестое, новичкам не имеющим своей клиентской базы можно начинать в тех агентствах, которые предоставляют возможность для ее создания: звонки, заявки и передача вариантов от загруженного работой наставника. И попутно заниматься активным поиском при поддержке своей компании: инструкции и раздаточный материал.

То есть все должны ходить одинаково. Строем и в ногу.
Никак иначе.
Попытки подпрыгнуть пресекаются? :D :D
Вам же все вышеперечисленное видится так, как описано в дурацких частушках, намекающих на паразитическую сущность владельцев корпораций:

Шло начальство по деревне,
Бригадир и счетовод.
Поднимайся на работу,
В ж...пу е...аный народ!
#-o Опять Вы о пятой точке, Митрофанов... Не надоело?
"Удивил - победил". А.В.Суворов
15 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):
лох-расклейки на подъездах с текстами о том, что «швейцарская фармацевтическая компания купит для своих сотрудников …»

У нас весь город засрали такой макулатурой

Николай Тюленев писал(а):
и, наконец, верх искусства дистанционного попрошайничества – так называемые холодные прозвоны.
До сих пор делаю прозвоны два раза в неделю
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
15 дек. 2010
Сергей /Карелия/ писал(а):
До сих пор делаю прозвоны два раза в неделю

Сами Сергей делаете?
Или "пехота" ?
15 дек. 2010
Нездоровые какие-то возражения я тут вижу.Кроме желания спалить оппонента, с его вполне логичными и аргументированными возражениями, никакого функционала.Кстати, с нарезняка умные люди, стреляют в наушниках или с берушами.И очки надевают.
Роман, шо это за ствол у Вас в руках? тюнинг колхозный под СВД, даже отсюда видно.Барс?
15 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
Сергей /Карелия/ писал(а):
До сих пор делаю прозвоны два раза в неделю

Сами Сергей делаете?
Или "пехота" ?

Сам - сам.
Каждую неделю позваниваю новые объекты вышедшие в продажу, дабы быть в курсе происходящего.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
15 дек. 2010
Сергей /Карелия/ писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
Сергей /Карелия/ писал(а):
До сих пор делаю прозвоны два раза в неделю

Сами Сергей делаете?
Или "пехота" ?

Сам - сам.
Каждую неделю позваниваю новые объекты вышедшие в продажу, дабы быть в курсе происходящего.

В моем понимании это не совсем "холодный обзвон" :D
Вы звоните человеку, который изъявил намерение совершить определенные действия.
15 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
В моем понимании это не совсем "холодный обзвон" :D
Вы звоните человеку, который изъявил намерение совершить определенные действия.

ну, да...
только в моем понимании это был "холодный обзвон"

А если звонить всем подряд и уточнять не нуждается ли абонент в услугах АН - то это мастурбация воздуха... а на мастурбацию нет времени, сил, желания...
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
15 дек. 2010
Drive писал(а):
to Николай Тюленев
Во-первых, агенты корпораций работают отнюдь не бесплатно.
Во-вторых, тот же нелюбимый вами Инком тратит сумасшедшие деньги на рекламу
Шестое, новичкам не имеющим своей клиентской базы можно начинать в тех агентствах, которые предоставляют возможность для ее создания: звонки, заявки и передача вариантов от загруженного работой наставника. И попутно заниматься активным поиском при поддержке своей компании: инструкции и раздаточный материал.

to Drive
Да, агенты корпораций работают не за даром, а за 20% и приводя своего "активно сысканного клиента" получают столько же как и от звонка в корпорацию или с кибитки у метро. При этом корпорация декларирует, что за приведенного клиента через посредника готова выплатить этому посреднику 10%. Таким образом, если агент тащит в контору своего клиента то получает тоже 20% (10% за собственную работу + 10% как посредник). Но учитывая, что корпорация не склонна раскошеливаться на возмещение прямых расходов агента, как то: связь, транспорт, бензин (если загородка), реклама, расклейщики, визитки и др., то на круг агент от "своего" клиента, если сделка состоялась получит 7-8%. А бывает, что работа не завершается сделкой, при этом проведены затраты на проверки, документы и рекламу, и с личного счета агента списаны деньги и он остается в минусе перед компаний, до следующего заработка. Иногда корпорация начинает требовать эти деньги с агента в натуре, если у него нет долго сделок и прибыли. При этом говорить о превышении плана как способе перескочить на планку оплаты в 30-40% для начинающих, а в условиях спада активности и у работников со стажем маловато. И скажи те мне, какой смысл агентам заниматься активным поиском на таких условиях? А когда они немного научаться работать не будут ли левачить и красть клиентов у корпорации? Осудим их? Причем в корпорациях люди работают на птичьих правах, без трудовых книжек и каких-либо гарантий. Договора с работниками заключаются на год, в которых указана сумма з/п в виде 10% и одновременно с ТД пишется соглашение о расторжении этого договора. Вероятно на случай того, если родимая корпорация совершит мошеннические действия, а отвечать будет по всей строгости закона преданный ей сотрудник. Теперь скажите "как его зовут?" :D
"любимый" нами Инком особых денег на рекламу не тратит, а выезжает за счет рабского труда новичков, которые за свой счет клеят и даже заказывают изготовление рекламы (визиток, объявлений и др.). Иногда проявляя инициативу и добросовестно подходя к делу проведения рекламных акций сотрудники корпораций за свой счет изготавливают рекламную продукцию на реквизиты корпорации (не указывая своих), а контора потом отказывается им возвращать деньги. Большая часть 60-70% ЭД с продавцами в сей славной корпорации складывается из клиентов приведенных сотрудниками. А когда у агентов заканчиваются друзья, соседи и родственники, то их просто выпихивают на улицу. А то что пошла реклама то ТВ их, ну не знаю...может корпорация заставила сотрудников оформить кредит и оплатили рекламу? :)
Совет тем кто работает в корпорациях и печатает визитки (буклеты и др.) за свой счет с их логотипом, перед тем как раздать их прохожим у метро, всегда зачеркиваете телефон 363... и оставляйте только свой!
Инструкции, раздаточный материал...да-да, вот чего не жалко, так это инструкций. Особенно тех которые касаются того, как отобрать клиента у другого риэлтора. В корпорации в качестве бесплатного раздаточного материала была только туалетная бумага и то не всегда. А если ручка там или карандаш понадобиться, то это как говориться: свой иметь надо.
15 дек. 2010
Rabbit писал(а):
... А бывает, что работа не завершается сделкой, при этом проведены затраты на проверки, документы и рекламу, и с личного счета агента списаны деньги и он остается в минусе перед компаний, до следующего заработка. Иногда корпорация начинает требовать эти деньги с агента в натуре, если у него нет долго сделок и прибыли. При этом говорить о превышении плана как способе перескочить на планку оплаты в 30-40% для начинающих, а в условиях спада активности и у работников со стажем маловато. ...

:shock:
жесткие реалии (весь пост)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей