психологическая подготовка риэлтора 219 / 11066

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
29 мая 2011
Conscience писал(а):
михалыч13000 писал(а):
Да эгоцентризм и я вижу в этом только плюсы

Михалыч, к реальности это отношения не имеет )) Я вижу- уже эгоцентризм и объективной оценки происходящего быть не может. Только плюсы - это неспособность оценить ситуацию "с другой точки зрения".
михалыч13000 писал(а):
одна из основ буддизма

это священная корова ;)
михалыч13000 писал(а):
я давно живу для себя и дело и окружающие от этого только выигрывают.

даж не сомневаюсь, что окружающие выигрывают оттого, что вы живете для себя ))
михалыч13000 писал(а):
если я живу для себя, я буду

этого достаточно для оправдания любого поступка и их последствий
михалыч13000 писал(а):
на счет того, что все этого мешает понять окружающих, это лично ваше субъективное мнение.

это не мое субъективное мнение. Это точка зрения Жана Пиаже́, который и ввел термин в психологию.
михалыч13000 писал(а):
подстройка под человека и методика его ведения совсем другая песня, хуже всего начинать подстраиваться испытывая эмоции, лучше с начала держать нейтральную позицию взрослого.

подстройку в ваших словах я понимаю, как какой-то слом себя; то что вы описали, ближе к замещению.
не надо испытывать эмоции, не надо занимать нейтральную позицию, надо просто понять мотивацию человека. А это значит встать на его позицию и посмотреть на все его глазами. Эгоцентрик этого не может.
Э. наиболее ярко проявляется в раннем детском возрасте и, как правило, преодолевается к 12—14 годам, также наблюдается тенденция к усилению в старости.


Conscience Ваше мнение интересно тем, что примерно так и думал я, когда столкнулся с этой системой. теперь я ее яростный сторонник. на практике мне удалось увеличить число сделок в Москве с 2 до 4-5 стабильно продаж квартир на вторичном рынке, во всех компаниях где работал это было абсолютным рекордом. больше меня не продавал никто и никогда за всю их историю.
здесь я описываю лишь те методики, которые проверенны мной на практике и доказали свою эффективность.
Conscience вы просто никогда с этим не сталкивались, поэтому не можете пока осознать всю их глубину. на все требуется время.
влезть в шкуру человека и посмотреть на мир его глазами хороший метод, но во-первых методика применяется многими ведущими психотерапевтами и оно как раз не мешает. во-вторых чтобы понять человека не обязательно влезать в его шкуру. для этого есть методики типового шаблона (у каждого человека есть базовый набор потребностей), контент анализ речи, жесты, мимика, интонация голоса, положение тела в пространстве все это в совокупности дает больший эффект.
подстройка это не есть слом себя и тем более не замещение. чтобы быть успешным в переговорах нужно:
1. провести оценку субъекта (заметьте объективную, а не эмоциональную.) женщины могут мыслить выражая эмоции. мужчины не могут в этом разница
2.определить на каких позициях он изначально находиться
3. определить и держать в уме конечный итог переговоров, задача которую решаем
4.выбрать адекватную модель поведения (стратегия)
5. подобрать под нее необходимый арсенал средств(тактика)

если в процессе переговоров этого не сделать, продавец изначально уже проиграл. дальше начинается самодеятельность. вопрос сможет продавец или нет, вопрос риторический. как звезды лягут.
потому наилучшая позиция с моей точки зрения безэмоциональная позиция взрослого см. Эрик Берн "игры в которые играют люди". она помогает четко провести оценку, а дальше уже смотреть что делать.
грамотный специалист никогда не выпячивает себя, но он ведет партию, он мастер и он играет, клиент только отвечает на его ходы.
29 мая 2011
Надя Цинк писал(а):
От принципа доброжелательности в общении не отступлюсь. Но на конктретном примере убедилась, представляешь полностью интересы покупателя торгуешься с продавцом сбрасываешь цену прилично, а потом этот же покупатель видимо от того, что очень много делаешь пытается поторговаться еще и с тобой и снизить заранее оговоренный гонорар. Но как говорится на пчел не обижаются, они ведь приносят мед. :D

есть такая категория клиентов - и рыбку съесть и на кактус сесть, и не поцарапаться :x
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
29 мая 2011
михалыч13000 писал(а):
методика отношения к трудностям в работе и к проблемным клиентам.
я советую воспринимать все что происходит как тринажер или игровую задачу, тогда пропадает ярость и агрессия, начинаешь мыслить рационально.
вариант1.
представьте что вы зритель а все вокруг клоуны, как можно на них обижаться? вот едите вы на машине, тормозит гаишник - он клоун, но он об этом не знает, он думает что он милиционер. сейчас он покажет вам представление. оно будет платное, но что делать мир он не совершенен...
(отдельное спасибо авторам этой простой и действенной методики)

.

Интересная методика. Очень...
Но применять поостерегусь...
Велика вероятность, что если вокруг меня так много клоунов,
то и я нахожусь на арене.
А следовательно, возможно, и про меня говорят - " он клоун, но он об этом не знает,"
и мой шутовской колпак не вижу только я.

А потому, лучше с арены уйти.
Можно в зрительскую ложу, но там ты будешь только платить за входной билет и за газировку
в антракте.

Можно выйти на улицу и там ловить за рукав прохожих, или исполнять номера перед пустой шляпой.

А можно создать свой театр, где у тебя достойные партнеры и серьезный зритель.

Жаль, порой театры в цирк превращаются, хотя и успокаивают себя тем, что "весь мир театр..."
29 мая 2011
михалыч13000 писал(а):
предлагаю обсудить этот важнейший аспект. работа это наша жизнь, но и жизнь это наша работа... эта тема о методиках развивающих человека и воспитывающих профессионала в нем

Огромнейшая важнейшая тема, всего не рассмотришь и не расскажешь. Кстати, моя любимая тема на всевозможных семинарах и обучениях, куда меня приглашают преподавать эту тему.

михалыч13000 писал(а):
вариант1.
представьте что вы зритель а все вокруг клоуны, как можно на них обижаться? ...
(отдельное спасибо авторам этой простой и действенной методики)

вариант2.
вы пасечник. клиенты- ваши пчелы, улей - место работы. как вы относитесь к пчелам и улью - бережливо...

Собственно, что кому помогает сдерживать отрицательные эмоции - то и следует применять.
Мне, например, помогает мысленно представить, что передо мной дети... а на детей я не могу злиться, я им всё прощаю, я на них помешана... видимо, сказывается моя работа в "прошлой жизни" педагогом. Кто-то представит на месте клиента себя, и правильно сделает...

Вообще, эта проблема - терпимое, уважительное, сверхуважительное отношение к клиенту - существует на всём постсоветском пространстве. Хамство в магазинах, поликлиниках, сервисах в прежнее время цвело махровым цветом. Ведь всё было дефицитом, никакой тебе конкуренции. Вот поэтому я рекомендовала бы интересующимся внимательно изучать опыт зарубежных риэлторов, где бизнес существует уже почти век. Нам есть чему у них поучиться, и не надо играть на лжепатриотических чувствах... хотим быть лучше - значит, надо а) становиться требовательнее и критичнее к себе и б) изучать передовой опыт других стран.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
29 мая 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Хамство в магазинах, поликлиниках, сервисах в прежнее время цвело махровым цветом. Ведь всё было дефицитом, никакой тебе конкуренции. Вот поэтому я рекомендовала бы интересующимся внимательно изучать опыт зарубежных риэлторов, где бизнес существует уже почти век. Нам есть чему у них поучиться ...

Очень тонка внешняя грань между терпимостью врожденной (в силу склада характера и воспитания) и приобретенной "профессиональной" терпимостью.
Но первая основывается на внутреннем убеждении в необходимости вести себя так, а не иначе по отношению к клиентам и коллегам. Вторая же - на трезвом расчете, подсказывающем, что именно эта модель поведения принесет максимальное количество дивидендов.
И применению данной модели, действительно, следует учиться у зарубежных коллег, веками успешно её использующих.
В т.ч., и на нас. 8)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 мая 2011
Николай Тюленев писал(а):
Очень тонка внешняя грань между терпимостью врожденной (в силу склада характера и воспитания) и приобретенной "профессиональной" терпимостью.
Но первая основывается на внутреннем убеждении в необходимости вести себя так, а не иначе по отношению к клиентам и коллегам.
Вторая - на трезвом расчете, подсказывающем, что именно эта модель поведения принесет максимальное количество дивидендов.
И применению данной модели, действительно, следует учиться у зарубежных коллег, веками успешно её использующих.
В т.ч., и на нас. 8)

Абсолютно верно.
Только что я обращалась в одну высококачественную клинику. Надо было видеть, КАК вышколены все сотрудники, сколько внимания, уважения к клиентам-пациентам, и как страстно желают врачи наилучшим образом решить любую поставленную перед ними проблему! Каждого пришедшего здесь встречают и провожают, как высокого гостя (по двум причинам: А. они хотят заработать с моею помощью денег и Б. они любят свою работу и свою клинику). Результат: теперь уже многие мои знакомые обратятся в эту клинику. Потому что она ЛУЧШАЯ.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
29 мая 2011
Усе такие умные и психологию читают и в пчелах разбираются ......... :D
Моё ИМХО выглядит так :не каких технологий --- боле мене подкованный человек с жизненным опытом вычислит что вы с ним играете на раз .
Все эти тренинги и бизнес технологии,нлп...выдуманны исключительно для та го что б срубить бабла , а не с целью помочь в решении практических задач .
Всегда быть самим собой а не прятаться под маску в соответствии выявленного вами психотипа клиента .
Честность,тактичность,воспитанность и умение слушать важнее всех супермегатехнологий вместе взятых .
29 мая 2011
Людмила Петровна писал(а):
Интересная методика. Очень...
Но применять поостерегусь...
Велика вероятность, что если вокруг меня так много клоунов,
то и я нахожусь на арене.
А следовательно, возможно, и про меня говорят - " он клоун, но он об этом не знает,"
и мой шутовской колпак не вижу только я.

А потому, лучше с арены уйти.
Можно в зрительскую ложу, но там ты будешь только платить за входной билет и за газировку
в антракте.

Можно выйти на улицу и там ловить за рукав прохожих, или исполнять номера перед пустой шляпой.

А можно создать свой театр, где у тебя достойные партнеры и серьезный зритель.

Жаль, порой театры в цирк превращаются, хотя и успокаивают себя тем, что "весь мир театр..."


Людмила Петровна, я описал методики, которые помогают мне, как правильно заметили их много и можно выбрать свою.
есть одна тонкость. вы говорите о том кто и что о Вас думает. это делает Вас зависимой от их мнения. это признак слабости. сам был грешен, знаю. а какая Вам разница что они о вас думают? люди бывают разные и мысли у них специфические. ну, думают они и что? что это меняет?
он же вас физически не бьет и вреда никакого не наносит.
вот пример. как работает на переговорах:
- только такая мразь, как вы, могла мне предложить эту квартиру, да еще моя жена маразматичка проклятая ее купить хочет
(что теперь делать? думает обо мне он плохо. можно жестко поставить его на место, а итог?)
- владимир петрович, спасибо Вам большое, вы мне глаза на жизнь открыли. всю жизнь жил и не подозревал что я мразь, теперь я точно смогу исправиться. меня всегда все хвалили - проклятые льстецы!!! и только вы сказали мне правду!!! вы можете мне еще что-то сообщить?
(пауза) владимир петрович я очень ценю ваше мнение, но это все эмоции... какие требования вы предъявляете к своему будущему жилью? по каким критериям вы оцениваете? что вам хотелось бы видеть? что вас не устраивает: этот район или есть другие причины? (и понеслось... :D )
29 мая 2011
Джордж писал(а):
Усе такие умные и психологию читают и в пчелах разбираются ......... :D
Моё ИМХО выглядит так :не каких технологий --- боле мене подкованный человек с жизненным опытом вычислит что вы с ним играете на раз .
Все эти тренинги и бизнес технологии,нлп...выдуманны исключительно для та го что б срубить бабла , а не с целью помочь в решении практических задач .
Всегда быть самим собой а не прятаться под маску в соответствии выявленного вами психотипа клиента .
Честность,тактичность,воспитанность и умение слушать важнее всех супермегатехнологий вместе взятых .


уважаемый джордж, а сколько продаете Вы? чего вы добились?
в Москве в год я делал 50-55 сделок стабильно. ваши результаты какие? вот когда будете продавать на серьезном уровне, мы будем с вами разговаривать. а пока это детский лепет. великая глупость оценивать то, чем не владеешь. я не знаю, но мнение имею :mrgreen:
29 мая 2011
Елена Борисовна. писал(а):
Абсолютно верно.
Только что я обращалась в одну высококачественную клинику. Надо было видеть, КАК вышколены все сотрудники, сколько внимания, уважения к клиентам-пациентам, и как страстно желают врачи наилучшим образом решить любую поставленную перед ними проблему! Каждого пришедшего здесь встречают и провожают, как высокого гостя (по двум причинам: А. они хотят заработать с моею помощью денег и Б. они любят свою работу и свою клинику). Результат: теперь уже многие мои знакомые обратятся в эту клинику. Потому что она ЛУЧШАЯ.


Вот это правильный подход :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость