Как упростить показы, как удержать и заинтересовать? 24 / 1164
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
18 июл. 2012
Марзагульдеев Федор писал(а):Код: внешняя ссылка
2. Какие ещё методы можно использовать по поиску надлежащих объектов для клиента, кроме баз в интернете и газет? Мне например человек сказал я весь интернет просмотрел и газеты, подберите мне что-нибудь другими способами.
А вы разве с лапши не выдергиваете объекты?
Нет, и даже не подразумеваю как.
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
18 июл. 2012
rielter21 писал(а):
2. Какие ещё методы можно использовать по поиску надлежащих объектов для клиента, кроме баз в интернете и газет? Мне например человек сказал я весь интернет просмотрел и газеты, подберите мне что-нибудь другими способами.
3. Дайте советы для лучшей работы и заработка с таких клиентов. Как их удержать, что любят, как с них заработать?
Тут в двух словах не скажешь...
Сначала, давайте, сами поймем:
что это за человек, который "весь интернет и газеты просмотрел, подберите мне что-нибудь".
Если это последний клиент в городе,
то имеет смысл, прежде чем приступать к подписанию договора (типа, он удержит? ),
поразмышлять с ним вместе:
1. что смотрели,
2. почему не устроило,
3. что ищет, почему?
4. с кем смотрел все объекты,
5. с каким цветом обоев его устроит квартира,
6. насколько он понимает, что за его три копейки такую, с перламутровыми пуговицами, не найдешь,
7. что он будет делать, если не найдет такую,
8. что он ждет от работы с вами,
8. насколько он готов разрешить вам построить такую,
9. как он думает, насколько вам интересно с ним работать,
10. и через сколько показов он вам скажет, что вы не умеете работать.
Это первый этап.
18 июл. 2012
rielter21 писал(а):Расшифрую немного название темы.
Звонят люди и говорят: -"подберите мне квартиру". Дабы отсеять менее заинтересованных я говорю сразу, у нас заключается договор + эта услуга платная. Большинство отказываются. С теми кто остается, веду переговоры, поддерживаю связь, ищу для них объекты, предлагаю.
Вопросы:
1. Стоит ли сразу искать встречи с таковым клиентом и пытаться заключить договор перед показами, можно ли как-то упростить данную процедуру пока не убежусь, что человек реально будет работать и дальше. Тем более узнаю часто, что он обратился не только ко мне. Т.е. я не хочу составлять сразу с таким клиентом договор, а показывать объекты нужно. В договоре есть акт осмотра, что мне можно сделать в моем случае?
2. Какие ещё методы можно использовать по поиску надлежащих объектов для клиента, кроме баз в интернете и газет? Мне например человек сказал я весь интернет просмотрел и газеты, подберите мне что-нибудь другими способами.
3. Дайте советы для лучшей работы и заработка с таких клиентов. Как их удержать, что любят, как с них заработать?
Вам вообще повезло , что есть возможность работать от покупателя, у нас такой номер не пройдёт не за какие баранки.Только работа от продавца, покупатели нынче сами с усами!
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
18 июл. 2012
Марзагульдеев Федор писал(а):Роман Владимирович писал(а):лапша это либо бабульки, либо студенты
Имел ввиду...расклейку ...Не знаю как у вас, а здесь новых (свеженьких) объектов хватает с расклейки
я как-бы тоже хотела сказать, что это расклейка, а не какие-нибудь там бабульки ну надо-же было найти взаимосвязь между бабулями и лапшой...пора справочник риэлторских терминов и примочек создавать.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
18 июл. 2012
Людмила Петровна писал(а):rielter21 писал(а):
что это за человек, который "весь интернет и газеты просмотрел, подберите мне что-нибудь".
Если это последний клиент в городе,
то имеет смысл, прежде чем приступать к подписанию договора (типа, он удержит? ),
поразмышлять с ним вместе:
1. что смотрели,
2. почему не устроило,
3. что ищет, почему?
4. с кем смотрел все объекты,
5. с каким цветом обоев его устроит квартира,
6. насколько он понимает, что за его три копейки такую, с перламутровыми пуговицами, не найдешь,
7. что он будет делать, если не найдет такую,
8. что он ждет от работы с вами,
8. насколько он готов разрешить вам построить такую,
9. как он думает, насколько вам интересно с ним работать,
10. и через сколько показов он вам скажет, что вы не умеете работать.
Это первый этап.
Первые пять вопросов - хорошо, а последние пять - по-моему, полный неадэкват.
18 июл. 2012
Васяnew писал(а):Первые пять вопросов - хорошо, а последние пять - по-моему, полный неадэкват.
7й и 8й вопросы - весьма умно поставлены.
В зависимости от ответа на них можно строить параллельную работу и сократить время поисков в два раза.
18 июл. 2012
Васяnew писал(а):Людмила Петровна писал(а):rielter21 писал(а):
что это за человек, который "весь интернет и газеты просмотрел, подберите мне что-нибудь".
Если это последний клиент в городе,
то имеет смысл, прежде чем приступать к подписанию договора (типа, он удержит? ),
поразмышлять с ним вместе:
1. что смотрели,
2. почему не устроило,
3. что ищет, почему?
4. с кем смотрел все объекты,
5. с каким цветом обоев его устроит квартира,
6. насколько он понимает, что за его три копейки такую, с перламутровыми пуговицами, не найдешь,
7. что он будет делать, если не найдет такую,
8. что он ждет от работы с вами,
8. насколько он готов разрешить вам построить такую,
9. как он думает, насколько вам интересно с ним работать,
10. и через сколько показов он вам скажет, что вы не умеете работать.
Это первый этап.
Первые пять вопросов - хорошо, а последние пять - по-моему, полный неадэкват.
Естественно.
По клиенту и шапк... и вопросы.
Как Вы думаете, насколько адекватен человек, если он
пересмотрел все т и п о в ы е квартиры и ничего не выбрал?
И, самое главное, на что он надеется, изучив весь рынок, что
риэлтор ему квартиру из рукава вытащит?
Ежели той квартиры, которую он ищет всего две на свете -
одна та, что он где-то когда-то видел,
и вторая в его голове.
И третье, очевидно, что выбирают долго те, у кого не хватает денюжки на достойный вариант.
Поэтому, вопросы-то некоторые, написаны, с легкой иронией,
дабы ТС крепко подумал - есть ли смысл ему в таком клиенте.
А Ваше мнение?
18 июл. 2012
Давайте разберем Ваш более ранний пост.
Простите, но вопрос "что он будет делать, если не найдет такую" на этапе подготовки к просмотру такой квартиры, которая соответствует первоначальным условиям, не имеет смысла. Человек пришел к Вам чтобы купить вполне определенную квартиру. Имея вполне определенные представления и пожелания. Зачем ему задумываться, что будет, если ничего не будет.
Вопрос " что он ждет от работы с вами" вообще за гранью моего понимания. Если риэлтор красивая девушка, то можно конечно в ресторан сходить , но вообще то клиент к Вам по определенному делу пришел
Вопрос "как он думает, насколько вам интересно с ним работать" это перл. Если он подписывает с Вами догово - ему должно быть пофиг как Вы к нему относитесь или интересно Вам или нет. Если Вам не интересно - не подписывайте с ним договор. Такой вопрос позволяет Вам навязать, если попадется неокрепший индивид, комплекс неполноценности клиенту и в дальнейшем его использовать. Мне это категорически неприятно.
Вопрос "и через сколько показов он вам скажет, что вы не умеете работать" - вообще не нуждается в обсуждении, так как дает установку риэлтору на негативное развитие ситуации.
Вопрос "насколько он понимает, что за его три копейки такую, с перламутровыми пуговицами, не найдешь" - извините, но какие пуговицы, когда Вы ему еще НИЧЕГО не показали. Кроме того, вы заведомо оскорбляете клиента, намекая на его неплатежеспособность. Сейчас, в комце концов, и кредит можно взять, и у друзей занять и т.д. и т.п.
Простите, но вопрос "что он будет делать, если не найдет такую" на этапе подготовки к просмотру такой квартиры, которая соответствует первоначальным условиям, не имеет смысла. Человек пришел к Вам чтобы купить вполне определенную квартиру. Имея вполне определенные представления и пожелания. Зачем ему задумываться, что будет, если ничего не будет.
Вопрос " что он ждет от работы с вами" вообще за гранью моего понимания. Если риэлтор красивая девушка, то можно конечно в ресторан сходить , но вообще то клиент к Вам по определенному делу пришел
Вопрос "как он думает, насколько вам интересно с ним работать" это перл. Если он подписывает с Вами догово - ему должно быть пофиг как Вы к нему относитесь или интересно Вам или нет. Если Вам не интересно - не подписывайте с ним договор. Такой вопрос позволяет Вам навязать, если попадется неокрепший индивид, комплекс неполноценности клиенту и в дальнейшем его использовать. Мне это категорически неприятно.
Вопрос "и через сколько показов он вам скажет, что вы не умеете работать" - вообще не нуждается в обсуждении, так как дает установку риэлтору на негативное развитие ситуации.
Вопрос "насколько он понимает, что за его три копейки такую, с перламутровыми пуговицами, не найдешь" - извините, но какие пуговицы, когда Вы ему еще НИЧЕГО не показали. Кроме того, вы заведомо оскорбляете клиента, намекая на его неплатежеспособность. Сейчас, в комце концов, и кредит можно взять, и у друзей занять и т.д. и т.п.
18 июл. 2012
Боюсь, Вы не очень внимательно прочли этот самый пост.
Он был адресован риэлтору,
который возьмется работать с подобным клиентом, только при условии,
что тот - есть последний в городе.
И если, все-таки возьмется, то риэлтору "неадекватные" вопросы,
придется-таки задавать.
Извините, за то, что Вы не поняли.
Я говорю своим сотрудникам -
если что-то не понял клиент - виноват риэлтор.
Но, этот пост был адресован - риэлтору.
А в нашей работе есть многого, клиенту не понятного.
Уж, извините.
Он был адресован риэлтору,
который возьмется работать с подобным клиентом, только при условии,
что тот - есть последний в городе.
И если, все-таки возьмется, то риэлтору "неадекватные" вопросы,
придется-таки задавать.
Извините, за то, что Вы не поняли.
Я говорю своим сотрудникам -
если что-то не понял клиент - виноват риэлтор.
Но, этот пост был адресован - риэлтору.
А в нашей работе есть многого, клиенту не понятного.
Уж, извините.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей