Продавец & покупатель 30 / 1881
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
13 дек. 2013
Юлия Баграмова писал(а):К моменту внесения аванса все основные переговоры и торги должны быть закончены и достигнуты внятные договоренности. Вся эта подготовительная работа делается только риэлторами, естественно соответственно пожеланиям клиета, согласовывающими допустимые уступки с клиентом же. Но переговоры это только риэлторы!
На авансе, например в его начале, стороны знакомятся и проговариваются в присутствии всех все уже достигнутые договоренности сторон.
Если вдруг возникает вопрос, который не был обсужден (а шкафчик в ванне останется?) его можно задать и клиенту, НО, если (опять же вдруг) мы не получаем мгновенного и легкого согласия, то на этом ВСЕ. Можно выйти и обсудить желаемое наедине с клиентом, после чего стороны расходятся и дальше все через риэлторов.
Никаких переговоров! Произнесли цену, сроки, банк, условия. Подписали - до свидания.
И очевидно, что к моменту аванса клиент должен быть в хорошем смысле послушен. Сказал агент молчи или уходи, улыбнулся и молча ушел. Чтобы себе же не навредить.
Бывает и так, но не надо брать это за эталон, пожалуйста! Все зависит от ситуации. Иногда лучше на авансе концерт по заявкам устроить, а иногда нет.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
26415
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
13 дек. 2013
Моляренко Игорь писал(а):Если вдруг возникает вопрос, который не был обсужден (а шкафчик в ванне останется?) его можно задать и клиенту, НО, если (опять же вдруг) мы не получаем мгновенного и легкого согласия, то на этом ВСЕ.
Никаких переговоров! Произнесли цену, сроки, банк, условия. Подписали - до свидания.
И очевидно, что к моменту аванса клиент должен быть в хорошем смысле послушен. Сказал агент молчи или уходи, улыбнулся и молча ушел. Чтобы себе же не навредить.
Бывает и так, но не надо брать это за эталон, пожалуйста! Все зависит от ситуации. Иногда лучше на авансе концерт по заявкам устроить, а иногда нет.[/quote]
Какая у Вас тяжелая работа.
Удивительно, что покупая квартиру за несколько млн., людей интересуют шкафчики бу
Мне наверное повезло (ттт).
Покупатели пришли на аванс, внесли его и вопросов никаких не было, только по срокам и то с моей стороны.
Когда подписывали ДКП, Покупатель только попросила "если люстры будете снимать, оставьте нам пожалуйста лампочки, что бы мы в темноте не сидели".
Все люди понимают, что покупаются квадратные метра, а не люстра или шкафчик.
Оставят - хорошо. Не оставят - фиг с ним.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
13 дек. 2013
Карпушкина Вероника писал(а):Удивительно, что покупая квартиру за несколько млн., людей интересуют шкафчики бу
Мне наверное повезло (ттт).
Покупатели пришли на аванс, внесли его и вопросов никаких не было, только по срокам и то с моей стороны.
Когда подписывали ДКП, Покупатель только попросила "если люстры будете снимать, оставьте нам пожалуйста лампочки, что бы мы в темноте не сидели".
Все люди понимают, что покупаются квадратные метра, а не люстра или шкафчик.
В основном, не покупателей интересует вопрос шкафчиков б/у, а продавцов, которые за них денег хотят получить с людей, которые пришли метры покупать.
Карпушкина Вероника писал(а):Какая у Вас тяжелая работа.
Работать, действительно, тяжело, если клиент постоянно ехидничает. В любой сфере услуг.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
26415
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
13 дек. 2013
ONSAKL писал(а):Карпушкина Вероника писал(а):Какая у Вас тяжелая работа.
Работать, действительно, тяжело, если клиент постоянно ехидничает. В любой сфере услуг.
У меня в сделке ни одного риэлтора (специалист по новостройкам, не риэлтор вторичник, абсолютно разные специализации, что в моей ситуации только плюс).
Все чинно, благородно и никто не ехидничает, каждый занимается своей частью вопроса.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
14 дек. 2013
Чувство юмора нужно включить, чтобы как то разрулить ситуацию. С другой стороны, не думает ли хозяйка, что продает квартиру дешево, значит риэлтор не донёс до неё мысль, что если эти сорвуться, ожидание других покупателей может затянуться на месяцы...
14 дек. 2013
Будете уговаривать не обращать внимания или реально начнете искать другую квартиру?
Куплю своему клиенту этот шкафчик. Для хорошего человека ничего не жалко.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
16 дек. 2013
У меня обычно народ на авансы не ходит. Очень редко, когда кто-то хочет присутствовать.
Если кому и хочется, то разделение ролей в переговорах происходит до встречи.
Правил несколько:
1. В паре переговоры ведет кто-то один и в нашей паре это я.
2. Условные знаки, когда клиенту надо соглашаться, а когда быть категорически против, когда мужчины начинают кокетничать с женщинами или женщины строить глазки мужчинам, заговаривать на посторонние темы. Если ничего не указываю, то может сам ответить по своему желанию. На все вопросы, на которые он не может ответить, не хочет, или просто не хочет принимать ни в чем участия - "вот мой риэлтор, она Вам все сейчас расскажет/ обсудите с ней, я ей за это деньги плачу" и прикидывается ветошью.
3. Лучше лишний раз промолчать что бы не происходило, чем сказать лишнее, и проиграть то, что можно было выиграть - обстоятельства, переговоры бывают разными, в том числе конфликтными. Это зависит от того, кто какими сценариями владеет и насколько серьезные моменты пытается отбить в свою пользу. Конфликтные сценарии переговоров то же имеют место быть.
4. Ничему не удивляться.
5. Если я говорю, что мы встаем и уходим - это значит мы встаем, собираемся, но не факт, что уходим.
6. Если я снова торгуюсь и уже прямо на переговорах (может что-то способствующее снижению цены вытащить из контрагента или его клиента удалось дополнительно на переговорах), то в этом меня надо поддерживать, принимая во внимание, что я обозначаю поводом для торга, но если не поступит обратного условного знака, когда со мной надо не соглашаться.
Ну и всё. Нюансы изредка случаются, но легко поправимые. Я им под каким-нибудь предлогом просто покажу бумажку, где написано, что надо или не надо делать.
При принудительных продажах видавших виды шкафчиков б/у и прочего хлама я переключаю внимание на себя и буду доброжелательно долго-долго и добро-добро молча смотреть в глаза человеку, никак не поддерживая его излияния. Спустя минут 3-5 он выдохнется и почувствует неуместность своего предложения, после чего спокойно благодарю и отказываюсь от него и далее больше мы к этой теме не возвращаемся.
Ну в общем то же самое и у всех наверное.
Если кому и хочется, то разделение ролей в переговорах происходит до встречи.
Правил несколько:
1. В паре переговоры ведет кто-то один и в нашей паре это я.
2. Условные знаки, когда клиенту надо соглашаться, а когда быть категорически против, когда мужчины начинают кокетничать с женщинами или женщины строить глазки мужчинам, заговаривать на посторонние темы. Если ничего не указываю, то может сам ответить по своему желанию. На все вопросы, на которые он не может ответить, не хочет, или просто не хочет принимать ни в чем участия - "вот мой риэлтор, она Вам все сейчас расскажет/ обсудите с ней, я ей за это деньги плачу" и прикидывается ветошью.
3. Лучше лишний раз промолчать что бы не происходило, чем сказать лишнее, и проиграть то, что можно было выиграть - обстоятельства, переговоры бывают разными, в том числе конфликтными. Это зависит от того, кто какими сценариями владеет и насколько серьезные моменты пытается отбить в свою пользу. Конфликтные сценарии переговоров то же имеют место быть.
4. Ничему не удивляться.
5. Если я говорю, что мы встаем и уходим - это значит мы встаем, собираемся, но не факт, что уходим.
6. Если я снова торгуюсь и уже прямо на переговорах (может что-то способствующее снижению цены вытащить из контрагента или его клиента удалось дополнительно на переговорах), то в этом меня надо поддерживать, принимая во внимание, что я обозначаю поводом для торга, но если не поступит обратного условного знака, когда со мной надо не соглашаться.
Ну и всё. Нюансы изредка случаются, но легко поправимые. Я им под каким-нибудь предлогом просто покажу бумажку, где написано, что надо или не надо делать.
При принудительных продажах видавших виды шкафчиков б/у и прочего хлама я переключаю внимание на себя и буду доброжелательно долго-долго и добро-добро молча смотреть в глаза человеку, никак не поддерживая его излияния. Спустя минут 3-5 он выдохнется и почувствует неуместность своего предложения, после чего спокойно благодарю и отказываюсь от него и далее больше мы к этой теме не возвращаемся.
Ну в общем то же самое и у всех наверное.
Последний раз редактировалось Asti495 16.12.13, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
16 дек. 2013
Asti495 писал(а):При принудительных продажах видавших виды шкафчиков б/у и прочего хлама я переключаю внимание на себя и буду доброжелательно долго-долго и добро-добро молча смотреть в глаза человеку, никак не поддерживая его излияния. Спустя минут 3-5 он выдохнется и почувствует неуместность своего предложения, после чего спокойно благодарю и отказываюсь от него и далее больше мы к этой теме не возвращаемся.
Асти - это супер!
Asti495 писал(а):4. Если я говорю, что мы встаем и уходим - это значит мы встаем, собираемся, но не факт, что уходим.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
16 дек. 2013
ONSAKL писал(а):Asti495 писал(а):При принудительных продажах видавших виды шкафчиков б/у и прочего хлама я переключаю внимание на себя и буду доброжелательно долго-долго и добро-добро молча смотреть в глаза человеку, никак не поддерживая его излияния. Спустя минут 3-5 он выдохнется и почувствует неуместность своего предложения, после чего спокойно благодарю и отказываюсь от него и далее больше мы к этой теме не возвращаемся.
Асти - это супер!Asti495 писал(а):4. Если я говорю, что мы встаем и уходим - это значит мы встаем, собираемся, но не факт, что уходим.
Ну а зачем нервы себе или кому-то тратить?
Переговорный процесс многолик и ему учатся не один день и не один год.
Сложность с парой, группой состоит в том, что из всех подготовлен к ведению переговоров только один, но сопарник или согруппник может недальновидно сделать, сказать то, что не пойдет ему же на пользу. Техническими способами приходится заводить в процесс, выводить из процесса, перехватывать внимание и т.д. по мере надобности. С непродажниками получается, как на трехсторонних переговорах, удерживаешь внимание - и за своим/своими постоянно следить, и за контрагентами.
На психологии, крепких нервах и т.д. еще очень многое построено в переговорах.
Было бы это простой технической работой, то продажников бы не существовало наверное.
16 дек. 2013
Asti495 писал(а):Ну а зачем нервы себе или кому-то тратить?
Переговорный процесс многолик и ему учатся не один день и не один год.
Сложность с парой, группой состоит в том, что из всех подготовлен к ведению переговоров только один, но сопарник или согруппник может недальновидно сделать, сказать то, что не пойдет ему же на пользу. Техническими способами приходится заводить в процесс, выводить из процесса, перехватывать внимание и т.д. по мере надобности.
На психологии, крепких нервах и т.д. еще очень многое построено.
Было бы это простой технической работой, то продажников бы не существовало наверное.
Согласна.
Чую, скоро придет Вероника...
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей