"Приходите с покупателем!" 275 / 10432
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
03 апр. 2015
День добрый. Объявление о продаже квартиры по улице Гнилостная актуально? Агентство ...." Шыш и Мыш", риэлтор Ипполит Казначейщиков. У нас разъезд 3-ки в связи с разводом. Ищем 1-шку в Вашем районе для бывшей жены. Можете ли Вы завтра нам показать квартиру с 12 до 12.30.
Жестко и уверенно. Чуть усталым и замороченным голосом.
И ВСЁ!
Не грузитесь их эмоциями и чувствами.. Непонятно еще: будет ли ВАМ с ними комфортно в процессе оказания услуги.. Отталкивайтесь от нужности или ненужности ВАМ этого контакта---договора на услуги.
Жестко и уверенно. Чуть усталым и замороченным голосом.
И ВСЁ!
Не грузитесь их эмоциями и чувствами.. Непонятно еще: будет ли ВАМ с ними комфортно в процессе оказания услуги.. Отталкивайтесь от нужности или ненужности ВАМ этого контакта---договора на услуги.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
03 апр. 2015
Laverna писал(а):Можете ли Вы завтра нам показать квартиру с 12 до 12.30.
Жестко и уверенно. Чуть усталым и замороченным голосом.
И ВСЁ!
Я таким же усталым голосом спрашиваю:" Покупатель на вашу квартиру есть? Аванс за вашу квартиру внесен? Нет ни того ни другого-идите ка вы в сад...туристов -экскурсантов мне уже хватило." Жестко и уверенно.И все.
03 апр. 2015
NeTot писал(а):А еще возмущаются, что собственники не доверяют риэлторам. А как тут доверять, если вот таких через дверь выпроваживают, а они через форточку пытаются залезть.
Как пишет Гэрри Бэквит, многие услуги воспринимаются клиентом как неизбежное зло: приходится нанимать адвоката, чтобы разрешить спорный вопрос, приглашать бухгалтера, потому что вы не в состоянии сами справиться со сложными финансовыми расчетами, и заключать страховой договор на случай какой-нибудь катастрофы. В большинстве случаев при выборе услуг вы испытываете куда меньше энтузиазма и, соответственно, получаете от него меньше удовлетворения.
Однако в России, услуги квалифицированного агента недвижимости_пока что_не воспринимаются как неизбежность. Они лишь воспринимаются как зло. И цель данного сообщества, как я понимаю из сообщений коллег, которые я внимательно изучаю определённое время, вывести услугу на качественно новый уровень.
Поэтому, считайте, что мои старания - это желание стоматолога предложить Вам поставить пломбу на зуб, пока не опухла половина лица.
Уважаемая Laverna, в реалиях моего рынка, Ваша фраза - только начало. Давайте разыграем диалог?
Laverna писал(а):День добрый. Объявление о продаже квартиры по улице Гнилостная актуально? Агентство ...." Шыш и Мыш", риэлтор Ипполит Казначейщиков. У нас разъезд 3-ки в связи с разводом. Ищем 1-шку в Вашем районе для бывшей жены. Можете ли Вы завтра нам показать квартиру с 12 до 12.30.
[я-собственник, продающий квартиру] А Вы придёте одна, или с покупателем?
Ваши варианты?
03 апр. 2015
Александр Сергеевич П писал(а):[я-собственник, продающий квартиру] А Вы придёте одна, или с покупателем?Ваши варианты?
Мы стараемся максимально отработать свои деньги. Ввиду того, что у покупателя сильная загруженость, а большинство продавцов недвижимости выставляют недостоверную информацию, мы перед показом квартиры нашему клиенту осматриваем их самостоятельно, чтобы отсеять неподходящие ему варианты и тем самым сэкономить его время.
Тут возможные варианты:
-Я это уже слышал!
-Я не хочу показывать Вам, приходите с клиентом!
-Извините у меня нет времени на показы агентам!
А дальше самое вкусное)))
Все писать не буду ибо это будет уже полноценная статья, но ключевое- нужно задавать вопросы, а не отвечать на них. Ответов на вопросы должно быть 30% а 70% задавать должны именно вы. Во первых вы таким образом затолкнете оппонента в нужную дверь, за которой кроется ответ-почему он упирается и не идет на контакт. Во вторых-клиент пойдет на контакт.
пойти чтоль прозвоном заняться:lol:
03 апр. 2015
GreetS писал(а):Laverna писал(а):Можете ли Вы завтра нам показать квартиру с 12 до 12.30.
Жестко и уверенно. Чуть усталым и замороченным голосом.
И ВСЁ!
Я таким же усталым голосом спрашиваю:" Покупатель на вашу квартиру есть? Аванс за вашу квартиру внесен? Нет ни того ни другого-идите ка вы в сад...туристов -экскурсантов мне уже хватило." Жестко и уверенно.И все.
таких как Вы будут единицы, и такие как Вы по видимому не нуждаются в риэлторе. И это Ваш выбор, который Я лично уважаю..
Я сейчас о большинстве. А не об УНИВЕРСАЛЬНОЙ РОЗОВОЙ ТАБЛЕТКЕ.
Основная масса с удовольствием пригласят маклера после сего пассажа.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
03 апр. 2015
Александр Сергеевич П писал(а):[я-собственник, продающий квартиру] А Вы придёте одна, или с покупателем?
Ваши варианты?
На данном этапе я всего лишь отсеиваю из громадной массы предложений по Вашему району (!) те которые могут подойти моим клиентам и которые будут интересные мне в части получения наиболее выгодной суммы моего комиссионного вознаграждения.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
03 апр. 2015
Laverna писал(а):наиболее выгодной суммы моего комиссионного вознаграждения.
Для большинства клиентов негатив. Ибо у соба сразу в голове щелкает " риэлтору пофиг что купит покупатель(его клиент), лишь бы дороже(чтоб комисс больше был)".А так как якобы покупатель ваш клиент-то выслеживается якобы обман клиента. Соответственно, такой риэлтор соба отпугнет.
Намного лучше:
Наше Агентство не показывает квартиры своим клиентам, предварительно их не посмотрев. Ну и креатива включить.
03 апр. 2015
serghv писал(а):Laverna писал(а):наиболее выгодной суммы моего комиссионного вознаграждения.
Для большинства клиентов негатив. Ибо у соба сразу в голове щелкает " риэлтору пофиг что купит покупатель(его клиент), лишь бы дороже(чтоб комисс больше был)".А так как якобы покупатель ваш клиент-то выслеживается якобы обман клиента. Соответственно, такой риэлтор соба отпугнет.
Намного лучше:
Наше Агентство не показывает квартиры своим клиентам, предварительно их не посмотрев. Ну и креатива включить.
Можно и так.
Но по загородке у меня лично мой вариант прокатывает.
И до кучи почти половина собственников предлагают САМИ оплатить мою услугу.
А также видя мое скучное лицо, просят взять и их объект в продажу.
Неужели у Вас не так?
Может это просто мой личностный фактор?
Я не знаю.. Срабатывает.
Народ не доверяет в своей массе риэлтору который говорит им что ВСЯ их движуха тока за ради клиента, а не на свой карман. А того который "честно" озвучил свои намерения скорее всего и выберут.
ПСИХОЛОГИЯ..етит твою)))
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
03 апр. 2015
serghv писал(а):Laverna писал(а):наиболее выгодной суммы моего комиссионного вознаграждения.
Для большинства клиентов негатив. Ибо у соба сразу в голове щелкает " риэлтору пофиг что купит покупатель(его клиент), лишь бы дороже(чтоб комисс больше был)".А так как якобы покупатель ваш клиент-то выслеживается якобы обман клиента. Соответственно, такой риэлтор соба отпугнет.
Намного лучше:
Наше Агентство не показывает квартиры своим клиентам, предварительно их не посмотрев. Ну и креатива включить.
Из всех текстов здесь предложенных совершенно недвусмысленно следует, что у вас есть клиент-покупатель. Выкрутится из этой посылки при продаже услуги на личной встрече будет или очень сложно, или невозможно, и в любом случае ваше вранье как старт во взаимоотношениях с клиентом будет ложкой дегтя, которая не позволит выстроить надежную и комфортную коммуникацию.
Лучше сделать еще пару звонков, но не врать.
03 апр. 2015
Юлия Баграмова
Ложь во благо клиента
Ложь во благо клиента
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей