Как увеличить эффективность работников? 23 / 9202

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
12 июл. 2007
Сколько агентов, сколько объектов в работе (эксклюзивных и общаковых), сколько объектов рекламируете в СМИ, в каких СМИ? В каком городе этот бардак происходит?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 июл. 2007
ну, насколько я помню менеджмент - материальная стимуляция самая действенная :) вообще надо на эту тему книжек всяких умных почитать. только не перестараться. вон у нас в одной компании начальник ввел режим - все по минутам, каждый вечер отчет - что ты сегодня делал, во сколько начал, во сколько закончил, по итогам недели штрафы для разгильдяев. через месяц состав отдела сменился, но лучше не стало. только хуже. поэтому без фанатизма :)
12 июл. 2007
Хусаин писал(а):
Мы вообще агентство по недвижимости. При себе имеем юр. отдел. Стараемся по максимому работать честно и идти на встечу к клиентам.
Нововведения разные, начиная от режима рабочего дня и заканчивая изминениями методов оплаты сотрудников.
А результат хотелось бы видеть такой:
1.Увеличение клиентуры;
2.Увеличение колличества сделок
3. И естественно увеличение прибыли!


внешняя ссылка
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
13 июл. 2007
[quote="Хусаин"]Мы вообще агентство по недвижимости. При себе имеем юр. отдел. Стараемся по максимому работать честно и идти на встечу к клиентам.



По некоторым наблюдениям - сделал вывод, Клиенту глубоко фиолетово наличие вышеперечисленного, если он ещё не Ваш потенциальный клиент. То есть если бы Вы например наличие вышеперечисленного загнали на все рейтинговые TV, клиент бы пошел бы даже если бы реально вышеперечисленное отсутствует.

Пишу это к тому, что отсутствие энтузиазма (вялость, глаза в небо) это результат того, что либо не с кем (клиенты), либо не с чем (объекты) работать.

Ещё варианты: да, есть звонки, обекты, клиенты, но нет сделок. Рано или позно загрустишь. Здесь надо смотреть комплекс:
1 Необученные люди, котрые упускают до 99% потенциальных возможностей (или изначально подобран персонал не продажников, а флегматиков - пофигистов).
2. Неправильно заданная реклама (есть куча источников, по которым будут звонить сотни (Но это не покупатели, а попокупатели).
3. База объектов. Их (объектов)может быть немеренно. Но если все эти объекты представленны в доброй сотни АН и ни одного ЭД, то сделок (а соответственно энтузиазма) не будет.
И многое многое другое, например связанное с мотивацией (не только финансовый рост).

Но наличие юр.отдела и желание честно рботать на рынке вообще никак не связаны с энтузиазмом.
13 июл. 2007
Александр Дидусенко писал(а):
Расстрелять каждого пятого.
Кастрировать каждого третьего.
Женить на дочери директора самого высокого из некастрированных.
Хуже не будет. Во всяком случае жизнь в вашем отделе станет весьма живенькой. :D


_______________________________________________________

Как то один из продвинутых психологов рассказал, что темперамент эта такоая категория, которая по жизни не поддаётся изменению. Особливо если он характерно выражен. Но оказывается существует механический способ изменения любого его вида на МЕЛАНХОЛИКА. Этот способ действует только на мужчин и называется он - КАСТРАЦИЯ.
так что Александр ваш совет относительно кастрации скорее всего не увеличит долю энтузиазма сотрудников. :lol:
13 июл. 2007
Выход один- руководителя поменять!!!
Год прошел, менеджмент не эффективен, это диагноз!!!
Это не шутка!
никогда не сдаваться
08 дек. 2007
Хусаин писал(а):
Работа у нашего отдела идет вяло, все нововведения руководства встречаются без интузиазма. Отдел был создан около года назад, почти все сотрудники молодые и имеют небольшой опыт работы в данной сфере.


советую прочитать для начала книгу Томаса Дж.Питерсона и Роберта Х.Уотермана-мл. " В поисках совершенства" ((уроки самых успешных компаний Америки) да может и не для нашего менталитета, но при желании подстроиться можно:) )
..."Глубокая и захватывающая....одна из тех редких книг по менеджменту, которые одновременно будоражат и занятны для чтения"
может что для себя и почерпаете:))
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
04 фев. 2008
А вот у нас агентства недвижимости практически никак не заинтересовывают своих сотрудников, зачастую просто официально не принимая на работу и никаких соцгарантий!!!! Кому это нужно, ведь они платят своих 30% или 40% и все!!!! А так порой хочется какой - то стабильности
12 мар. 2008
здравствуйте все! Я работаю в небольшом подмосковном агентстве с декабря 2006 года простым агентом. В течение 2007 года я, можно сказать только постигала азы на вторичке, занималась и арендой и куплей-продажей(от поиска объекта до забирания док-тов с регистрации сделки)
До работы в агентстве у меня был только опыт продажи своей квартиры. У директора агентства, в котором я работаю, свой взгляд на рекламу-- клейте объявления и люди к вам потянутся! Я не против расклейки, человек я не гордый, когда надо заработать, чтобы кормить детей. Тем более это до сих пор действенный метод, если хочешь заработать на покушать. Но вот ситуация-- когда по весне 2007 года назаключали с людьми договоров , начались показы без конца, подготовки к продажам, встречи с клиентами(продавцами и покупателями) и сделки-- оказалось, что клеить объявления просто некогда. В результате --профукала май-июнь не клеила, в июле затишье(все в отпусках) новые продавцы квартир не находятся( а офис наш не в проходном месте, просто так никто не забредет). Рекламы агентства нигде и никакой. Ни в газетах, ни в нете. Разобралась, все продала , что было моего-- опять клеить. Опять по кругу(показы, встречи, продажи). В результате к Новому году пришла с пустыми руками(ни одного объекта, последняя сделка в прошлом году 20 ноября). А в этом году с начала года все продавцы держат квартиры, продавать не хотят, по расклейке не звонят, а еще и фирма "Чистый город" у нас появилась, подъезды обклеивать нельзя (покупай место на их стендах и давай свои объявления там, а то штраф ого-го)
За свой счет дала рекламу в местную газету, оплатила рекламу на стендах-- короче, тыкаюсь всюду , как бестолковый котенок. Начальство торгует остатками прошлогодних висяков(не моими). На любые мои предложения потратиться немного на рекламу реакции никакой!
У меня такое впечатление складывается, что директора агентства не хотят наладить нормальную работу. Сейчас уже начинают приходить объекты по объявлениям, которые я сама подавала в газеты.
Так что у меня встречный вопрос: Как увеличить эффективность начальников??!!??
Чувствую, что валить пора от таких начальников, но куда?
Последний раз редактировалось Елена Викторовна 12.03.08, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
12 мар. 2008
Зачем вам увеличивать эффективность начальников. Увеличивайте свою. А потом расклейка далеко не единственный вариант для поиска клиентов.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей