Дневник риэлтора. Начинающего) 523 / 38630

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
28 янв. 2014
а потом чть чего - по этому договору дарения покупатель НИЧЕГО не получит дажепо суду. так что... интересненькое там точно может быть :)
28 янв. 2014
Почитала в интернете про объекты незавершенного строительства. Все сложно.
31 янв. 2014
Вот и прошла вчера наша сделка. В целом, довольно гладко, надеюсь, что свидетельство будет благополучно получено.
Очень мне повезло с моими клиентами. Оказались такие приятные и адекватные люди. Работать с такими одно удовольствие. Конечно, я постаралась, чтобы они остались довольны, надеюсь, так и будет.
Попали они ко мне случайно, позвонили в агентство, я ответила, они пришли, и мы сразу договорились. В разговоре участвовал менеджер, конечно.
Задача была купить однушку или маленькую двушку в ипотеку, разумеется, максимально недорого.
Перекопала весь интернет и газеты, и два вечера мы ездили смотрели по 4-5 квартир, причем многие из них им нравились, что мне было очень приятно, т.к. выбирала так, как выбирала бы для себя.
Ну и выбрали они одну из них (как раз маленькую двушку). И тут вскрылась одна моя недоработка. Цену в объявлении я восприняла, как само собой разумеющееся, и не уточнила перед просмотром. И когда я стала звонить выяснять подробности по квартире, цену назвали больше. К цене, указанной в объявлении удалось все-таки вернуться, но было заявлено, что торга от нее ни-ни. А клиентам, само собой, нужен торг. Полночи не спала, думала, как сторговаться. И на 50т удалось-таки. Покупатели рады, я тоже, и продавцы, по-моему, тоже) Может, и на 100 согласились бы... А может, и нет.
Вот и все. Дальше техническая сторона процесса, ничего особо интересного.
Теперь ждем свидетельства, что б уж быть всем более-менее спокойными.
31 янв. 2014
Настя, а в Нижнем Новгороде в цену закладывают комиссионные?
31 янв. 2014
Комиссию агента продавца? Да, она уже в цене.
31 янв. 2014
Анастасия, как идет работа? Какие новости?

Сколько на этой неделе у Вас было встреч с потенциальными клиентами?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
31 янв. 2014
Из новостей пока только сделка.
По новым клиентам есть некоторые наметки, но на данный момент конкретно похвалиться нечем. Есть интересующиеся.
К "активному" поиску по некоторым причинам еще не приступала.
31 янв. 2014
Уля-ля писал(а):
Настя, а в Нижнем Новгороде в цену закладывают комиссионные?

Анастасия С. писал(а):
Комиссию агента продавца? Да, она уже в цене.

Настя, я правильно понимаю, что к цене продавца вы прибавили комиссию агентства?
Хорошо, поставлю вопрос немного иначе: кто Ваши услуги оплачивал, покупатель или продавец? :)
31 янв. 2014
Анастасия С. писал(а):
Из новостей пока только сделка.

Хорошие новости-поздравляю! :bra_vo:
Я не огорчён тем, что ты солгал мне. Я огорчён тем, что не могу тебе верить.(с) Ф.Ницше
31 янв. 2014
Анастасия С. писал(а):
По новым клиентам есть некоторые наметки, но на данный момент конкретно похвалиться нечем. Есть интересующиеся.

Про интересующихся...

Риэлторский бизнес никогда не отличался 100% конвертацией потенциальных клиентов в закрытые сделки, и особенно заметно это становится тогда, когда дело касается работы с потенциальными клиентами. Агенты делают все необходимое для того, чтобы найти потенциальных клиентов, а затем из-за неэффективной последующей работы с ними, пускают все свои предыдущие усилия коту под хвост. На всем протяжении пути от поиска потенциального клиента до завершения соответствующей сделки есть множество моментов, когда все может сорваться и риэлтор упустит свою выгоду. Но ни на каком другом этапе риэлтор не теряет больше денег, чем на этапе работы с потенциальными клиентами. И это происходит из-за того, что у агентов нет элементарной системы такой работы. Другая причина, по которой риэлторы не хотят серьезно заниматься работой с потенциальными клиентами, заключается в банальном страхе потерять этих самых клиентов. Риэлтор не хочет лишний раз звонить своему потенциальному клиенту, потому что боится узнать, что этому человеку его услуги больше не нужны или вовсе не интересны, и тогда придется снова возвращаться к стадии поиска потенциальных клиентов. Таким образом, большинство агентов предпочитают не проводить никакой активной работы со своими потенциальными клиентами, обманываясь при этом мыслью о том, что у них, по крайней мере, есть такие клиенты (хотя зачастую это далеко не так).

Рекомендации в этом вопросе неизменно жестки: нужно быстро и безжалостно избавляться от бесперспективных потенциальных клиентов. Под бесперспективными мы подразумеваем клиентов с недостаточной мотивацией как-либо решать для себя вопросы, связанные с недвижимостью, или же клиентов с откровенно негативным отношением к вам и вашей работе. Большое количество бесперспективных клиентов не оставляет вам шанса найти нужных людей, готовых активно заниматься своими жилищными проблемами. Как правило, у любого риэлтора гораздо больше потенциальных клиентов, чем реально необходимо для достижения индивидуальных целей по производительности. Поэтому именно сейчас вам нужно просмотреть свои списки потенциальных клиентов и честно ответить на вопрос по каждому из контактов: «Может ли этот человек подписать со мной договор в ближайшие 10 дней?» Если ваш ответ «нет», то от такого контакта можно смело избавляться. Кроме того, нужно уметь определять необходимое вам количество потенциальных клиентов, ведь их переизбыток, равно как и их недостаток не свидетельствует об эффективности вашей работы. Под переизбытком мы имеем в виду такое количество потенциальных клиентов, которое вводит вас в замешательство и при котором вы не знаете, за что дальше браться, потому что не можете себе представить, каким образом вы можете качественно отработать все эти контакты. Было бы ошибочно полагать, что ваш бизнес будет активно развиваться, если вы будете постоянно перегружены потенциальными клиентами. Зачастую наблюдается совершенно противоположная закономерность: чем выше уровень производительности риэлтора, тем меньше у него потенциальных клиентов; и чем ниже уровень производительности, тем больше потенциальных клиентов накапливает риэлтор. Поэтому приготовьтесь обзвонить всех своих потенциальных клиентов и узнать, собираются ли они в самое ближайшее время воспользоваться вашими услугами. Если не собираются, то это больше не ваши потенциальные клиенты. Не забывайте, что, избавляясь от бесперспективных потенциальных клиентов, вы делаете первый и очень важный шаг к собственному профессиональному успеху.

В работе с потенциальными клиентами нужно быть крайне напористым. Если для того, чтобы подписать агентское соглашение или избавиться от клиента как от бесперспективного, вам потребуется ежедневно звонить ему ближайшие 7-10 дней, то вы должны сделать это. Подумайте внимательно над следующим вопросом: как часто вас обвиняют в излишней напористости при работе с потенциальными клиентами? Как часто вы слышите «Ради Бога, дайте мне время!» или «Мне нужна передышка, чтобы все обдумать». Правда заключается в том, что для тех клиентов, которые серьезно намерены воспользоваться вашими услугами, ваш активный подход к работе это гарантия того, что вы будете не менее активно заниматься решением их вопросов.

На падающем рынке риэлторы, как правило, стараются как можно дольше сохранять контакты потенциальных клиентов. Однако для эффективной работы необходимо действовать наоборот: чем активнее нисходящий тренд на рынке, тем быстрее нужно избавляться от бесперспективных клиентов и искать новых. В этой ситуации необходимо руководствоваться двумя основными правилами. Во-первых, придерживаться системы 10-дневной работы с потенциальными клиентами. И, во-вторых, если вы звоните клиенту, который не отвечает после четырех звонков, повесьте трубку. После трех подобных попыток связаться с человеком, это больше не ваш потенциальный клиент. Если вы уже трижды общались с потенциальным клиентом и так и не смогли договориться о встрече, это больше не ваш потенциальный клиент. Если не удается регулярно общаться и назначить встречу с потенциальным клиентом, откажитесь от него и займитесь поиском того человека, кто захочет подписать с вами агентский договор в течение 10 дней с момента первого контакта. Как уже говорилось ранее, даже если вам придется звонить своим потенциальным клиентам 2-3 раза в день, это лучше, чем сидеть и беспечно надеяться на то, что когда-нибудь они сами вспомнят о вас. Одно можно сказать наверняка: в текущих условиях рынка построить бизнес на одних только мечтах и надеждах никому не удастся. Положите в основу своего дела продуманную и эффективную систему работы с потенциальными клиентами, которая позволит вам общаться только с наиболее перспективными клиентами, и половина успеха уже у вас в кармане. Запаситесь бумагой для записей. На каждом листке указывайте имя, адрес и телефонный номер вашего потенциального клиента. Также вписывайте на листок дату первого контакта с каждым клиентом и еще одну дату, на 7-10 дней позже первой. Это четко ограничит ваше время на работу с каждым потенциальным клиентом, научит вас эффективнее распределять усилия и заставит быть более собранным и организованным, что имеет основополагающее значение для вашего дальнейшего успеха.

Анастасия, не пускайте ситуацию на самотек, действуйте!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей