Дневник риэлтора. Начинающего) 523 / 38630

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
07 фев. 2014
Юлия, спасибо Вам, Вы меня очень поддерживаете.
07 фев. 2014
Я видела много новичков. И то, что я говорю вам не лесть, не утешение, не иллюзия.

Все абсодютно зависит только от количества усилий и их планомерности с вашей стороны.

Начало риэлторского бизнеса очень похоже на задачу толкнуть каменное колесо. В начале нечеловечески тяжело, а потом инерция и поддержание или наращивание скорости движения.
07 фев. 2014
Анастасия С. писал(а):
В ближайшее время планируется попробовать "активный поиск", сейчас веду тщательную теоретическую подготовку, в надежде, что моральные затраты окупятся, а не пропадут зря.

Анастасия, а сделка о которой вы пишите - разве не с активного поиска?
07 фев. 2014
Анастасия С. писал(а):
В ближайшее время планируется попробовать "активный поиск", сейчас веду тщательную теоретическую подготовку, в надежде, что моральные затраты окупятся, а не пропадут зря.

Анастасия, составьте план и пробуйте)). Все получится!

Прежде всего, надо усвоить для себя, что ваша успешность и производительность в риэлторском деле в целом основана на том, что и как вы делаете в каждый отдельный день. Конечно, работать круглосуточно невозможно, но, так или иначе, вам придется трудиться по несколько часов 6 дней в неделю на протяжении, как минимум, ближайших шести месяцев. Если по тем или иным причинам вы будете вынуждены прервать свою работу по плану, будьте готовы вернуться к установленному графику и регулярным действиям, как только это станет возможно. Вы просто обязаны чувствовать ответственность за каждый час своего рабочего дня. Найдите себе пять-шесть единомышленников среди риэлторов с близкими для вас целями и задачами в работе, с которыми вы могли бы встречаться один раз в неделю для обсуждения текущей ситуации на рынке и поиска решений возникающих проблем.

Вам нужно установить для себя реалистичные краткосрочные и среднесрочные цели результативности вашей работы. Начиная с краткосрочных целей, возьмите ближайшие 45 дней и определить количество объектов/агентских договоров, которые вы хотите подписать, и количество объектов, которые вы планируете продать. Вам нужно будет сделать тоже самое на последующие 90 дней, 6 месяцев и 1 год. Что касается долгосрочной перспективы, то такие цели установить сложнее. Это требует воображения, прогнозирования и планирования. Для того чтобы спроецировать уровень вашей производительность на период от трех до пяти лет, нужно будет взять цифры ваших результатов конца первого года работы по плану и добавить к ним 20%. Этот коэффициент можно применить для расчета роста вашей производительности в ближайшие три-пять лет.

Также имеет смысл запланировать для себя моменты поощрения, на которые вы можете рассчитывать в качестве результата вашей усердной работы в течение этих лет. Составьте список ваших желаний, и он, в том числе, поможет вам определить для себя долгосрочные планы работы и соотнести желаемое с количеством усилий, необходимых для его достижения. Чем раньше вы начнете ставить для себя реалистичные цели, тем быстрее вы начнете работать над их достижением. Помните, как правило, проблемы у человека возникают не с реализацией планов, а непосредственно с их формированием.

Ваш успех зависит от двух составляющих: умения и навыки, которые вы должны использовать в работе, а также настрой, с которым вы должны подходить к работе. Настрой не менее важен, чем умения и навыки, так как критическим моментом являются дисциплина и упорство, с которым вам нужно будет ежедневно заставлять себя выполнять многие действия.

Давайте начнем с первой части – умения и навыки.

Управление временем

График работы риэлтора всегда стоит на первом месте самоорганизации и дисциплины и часто является чуть ли не самым сложным моментом для начала работы. Сколько часов и дней в неделю вы готовы работать, чтобы достичь запланированных результатов? Давайте для начала определим как минимум от 8 до 10 рабочих часов в день и от 5 с половиной до 6 дней в неделю. Каждый из ваших рабочих дней будет поделен на выполнение двух типов действий: производительных и административных.

Вы должны стараться, чтобы 70% вашей ежедневной активности было направлено на выполнение производительных действий, непосредственно приносящих вам доход. Такая активность будет включать в себя выявление тех групп потенциальных клиентов, с которыми вы будете работать, и их поиск, а также подготовку к первичному разговору и его репетиции, назначение встречи, сортировку клиентов по категориям, проведение самой встречи и проведение презентации ваших услуг клиенту, осмотра объекта недвижимости клиента и работу по согласованию цены и условий договоров для продавцов и покупателей. Административные действия будут включать в себя работу с договорами и с базами объектов, ответы на телефонные звонки, подготовку документов для встреч, работу с ежедневным графиком и прочие действия, которые не ведут непосредственно к подписанию агентского договора или продаже объекта недвижимости. Помните, что соотношение этих двух типов действий должно быть 70% к 30%. Большинство риэлторов меняют это соотношение в обратную сторону, что является одной из причин низкой производительности труда и общих низких результатов.

Занимайтесь активной работой по поиску потенциальных клиентов, как минимум, 3 часа в день пять или шесть дней в неделю. Вам придется делать это ежедневно, чтобы заполучить реального клиента или хотя бы договориться с ним о встрече. Ваша цель – добиваться одной встречи с клиентом в день (и так 5-6 дней в неделю). При работе с собственниками, самостоятельно продающими свое жилье, а также с клиентами по истекшим агентским договорам будьте готовы неоднократно перезванивать, чтобы просто связаться с ними. Вам также нужно быть готовыми к работе с потенциальными клиентами хотя бы один раз в неделю вечером, а также, по меньшей мере, два раза в месяц по субботам до тех пор, пока ваша загруженность не станет прямо пропорциональной вашим доходам.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
07 фев. 2014
Сергей Шевченко
Нравится ваша идея, что клиентов не сколько придет, столько придет, а придет столько, сколько надо заработать.
Спасибо.
07 фев. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Я видела много новичков.
Начало риэлторского бизнеса очень похоже на задачу толкнуть каменное колесо. В начале нечеловечески тяжело, а потом инерция и поддержание или наращивание скорости движения.


Каменное колесо - это начало любого бизнеса.
От чего зависит, что кто-то катнет, кто-то покатит, кого-то придавит, а у большенства даже не ствинется?
10 фев. 2014
Этап второй.

Знание рынка.

Нужно знать не только динамику - т.е. графики куда движется цена и иметь их с собой но и то сколько по времени, в среднем, продается объект, на сколько понижается цена, сколько аналогичных объектов на рынке в данный момент, узнать это вы сможете если будете какое-то время работать в одном районе (с одним типом недвижимости). Это то, что существенно будет Вас отличать, с профессиональной точки зрения, от собственника. Фото аналогов и их картотека, как проданных, так и только что выставленных. Как это использовать в дальнейшем думаю поймете или подскажут. В общем, что бы знать рынок нужно смотреть объекты, поддерживать контакты с собственниками, просматривать профессиональные базы данных.

Сюда же поместим и маркетинг недвижимости -нужно знать где рекламируются продаваемые объекты, на каких площадках и какие наиболее эффективные. И вообще, какие способы продвижения использует Ваша компания (это огромная часть вашей работы - хотя и чисто техническая, но очень важная)

Все эти знания будете использовать не только при работе с объектами, но и при презентации своих услуг клиентам.

Да, если Вам все это кажется скучно и рутинно, возможно для кого-то это так и есть. Можно пойти и другим путем – работать только от знакомых, но тогда ваш круг знакомств должен постоянно расти, а это уже веселей – вечеринки, выставки, мероприятия и т.д. Нужно быть активным участником общественной жизни, как в самой жизни, так и в социальных сетях. Но знания рынка и тут никто не отменял, хотя если кто-то обратиться, а Вы рынок не знаете то можно попросить помощи у более опытных коллег.

А вообще про каменное колесо верно, только я вот видел упорных людей, которые делали не то что нужно, и в конечном итоге сил так у них и не хватило. Как говориться «Дайте мне рычаг и я переверну землю». Вот рычаг и есть знания, за которыми, как я понимаю в эту ветку форума и обращаются.

То что завершилась сделка, хоть и с проблемами – поздравляю.

Хотелось бы узнать как у Вас обстоят дела с новыми клиентами? Что за реклама в авито, можно увидеть скриншот или ссылку? Активные способы поиска не используете, а какие используете? Можно описать ваш рабочий день и неделю? И может быть получить небольшую статистику о том сколько, например звонков, откуда, сколько новых объектов, показов?
10 фев. 2014
Нина Мишель писал(а):
Каменное колесо - это начало любого бизнеса.
От чего зависит, что кто-то катнет, кто-то покатит, кого-то придавит, а у большинства даже не сдвинется?

От Веры, разумеется.
Веры в собственные силы.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 фев. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Нина Мишель писал(а):
Каменное колесо - это начало любого бизнеса.
От чего зависит, что кто-то катнет, кто-то покатит, кого-то придавит, а у большинства даже не сдвинется?

От Веры, разумеется.
Веры в собственные силы.


Так просто? Только вера? Куча преуспевающих людей, которые сомневались и не верили в собственные силы, но сейчас успешны.
Мне даже ближе, чем вера - мотивация.
10 фев. 2014
Нина Мишель ,

А вы из рассуждающих и теоретизирующих новичков или из делающих?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей