Антикризисные риелторские технологии 211 / 8551

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
26 апр. 2015
Вы и правда не понимаете, что речь не о сроках, а о гораздо более серьёзных вещах?
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
26 апр. 2015
Елена Борисовна. писал(а):
Вы и правда не понимаете, что речь не о сроках, а о гораздо более серьёзных вещах?

Вы видно читать не умеете. Речь именно о сроках, специально красным выделила.

Вы и с клиентами так же работаете - вместо ответа на прямой и конкретный вопрос пускаетесь в рассуждения о гораздо более серьезных вещах и считаете, что это нормальная работа с возражениями?
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
26 апр. 2015
Глупости всё это и манипуляции.
Поскольку Вы ни разу не отреагировали на МОИ слова правильно, то есть каждый раз в них видели слова, которых в них не было, то я не вижу смысла в разговоре.
Возможно, при реальной встрече всё встало бы на свои места, но расписывать здесь простыни банальностей - не могу себе позволить, слишком много времени.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
26 апр. 2015
Елена Борисовна. писал(а):
Поскольку Вы ни разу не отреагировали на МОИ слова правильно, то есть каждый раз в них видели слова, которых в них не было, то я не вижу смысла в разговоре.

А как Вас понимать - Вы одними лозунгами разговариваете.

Например, в обсуждении о необходимости экса на падающем рынке и сложностях в поиске покупателей Вы написали:
Елена Борисовна. писал(а):
Нет. Надо просто после заключения ЭД работать в 1000 раз лучше, чем без него.
И тогда люди сами будут хотеть этого.
Потому, например, что есть ЭД - есть письменная ответственность агентства. Предусмотренная договором.


Что значит "работать в 1000 раз" лучше? Логично, что из контекста следовало, что в 1000 раз больше прикладывать усилий для нахождения покупателя? Или я не правильно поняла Вашу мысль?
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
26 апр. 2015
Я постепенно отвечаю на эти вопросы в теме "РАБОТАЕМ С КЛИЕНТОМ":
viewtopic.php?t=42138
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
26 апр. 2015
Постепенно можно тонуть, например или сходить с ума. От риэлтора ждешь ответы на вопросы четко и прямо. А то - я постепенно снимаю с себя ... нет ... отвечаю ... :lol: Это как на вопрос продавцу в магазине - сколько стоит батон хлеба - получить ответ - а знаете я написала книгу, так вот прежде чем Вам ответить сколько стоит хлеб я Вам советую ее прочесть. Але, хлеб-то сколько стоит?
27 апр. 2015
Васяnew писал(а):
... Але, хлеб-то сколько стоит?

Алекать все же лучше в своем гараже.
В данном случае стоит разговаривать уважительней, товариСЧ) :-(
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
27 апр. 2015
Васяnew писал(а):
Але, хлеб-то сколько стоит?

А что говорит ваш риэлтор? (c)
27 апр. 2015
ONSAKL писал(а):
Алекать все же лучше в своем гараже.
В данном случае стоит разговаривать уважительней, товариСЧ)


Уважаемая, эта форма оборота речи, которая, как написано выше, подразумевает общение недовольного покупателя с продавцом. Литературный оборот. Не надо делать замечания не разобравшись в вопросе. И указывать чужим дяденькам это моветон. Про гараж и данный случай вообще не понял. Модератор если захочет - поправит.
Последний раз редактировалось Алексей Алексеевич 945 27.04.15, 00:28, всего редактировалось 2 раза.
27 апр. 2015
*** писал(а):
А что говорит ваш риэлтор? (c)



А риэлтор говорит:

Елена Борисовна. писал(а):
Я постепенно отвечаю на эти вопросы в теме "РАБОТАЕМ С КЛИЕНТОМ":
viewtopic.php?t=42138



:lol: :lol: :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость