"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Внесу свои пять копеек. Чтобы открыть АН, успешное АН - офис не нужен. Он даже вреден, поскольку тянет денег не зависимо от дохода. Что нужно? Нужно понимание, где брать клиентов. Что можно предложить клиентам? Ради чего они выберут Вас, а не 1. Сделают сами; 2. Пойдут в другую фирму Чем вы лучше? Есть понимание - отлично: можно затевать бизнес. Нет понимания - нафиг офис. Впрочем, офис и работники - это последнее, что нужно для старта бизнеса. Опытные агенты не полезут в старт-ап, а если полезут - выторгуют такие условия, что только на агентов пахать будете. Офис и агенты нужны тогда, когда идет рабочий процесс: договоры и в кафе подписать можно. Вы ждете ответа: "Где брать клиентов"? Не дождетесь, потому что это - самое главное. Есть понимание - есть бизнес. Нет понимания, где брать клиентов - хана бизнесу: впустую выброшенные деньги. Мой рецепт простой: я начал с сайта. Делать сайт начал в 2001. Фирму (де-юре) открыл в 2006, создав для начала отдел ипотеки в другой фирме. Хотите - можете попробовать повторить. Впрочем, уже не повторите: у Вас уже расходная часть пошла (если я правильно понял). В моем понимании, фирма - это что угодно, только не офис. Вернее, офис - в последнюю очередь. В понимании большинства старт-аперов, фирма - это, в первую очередь, офис: чем моднее - тем лучше. Каждому свое.
деньги-товар-деньги штрих. прибавочная стоимость. интересно то как. энгельсон - был богат и любил погулять а маркесон - был без денег. но правильно и нудно мог о них написать. капитал. легче то кому стало? энгельсон - так и остался богат. а маркесон - умер бедным.
Впрочем, офис и работники - это последнее, что нужно для старта бизнеса.
Хм) Стартовать можно и с работы "на себя", но "строительство" бизнеса начинается с набора сотрудникоа. Значит нужен офис. Не в кафе ведь набор и обучение проводить)) Да и договоры с клиентами приличнее в офисе заключать, а не на табуретке. У нас агенты без офиса так и называются "табуреточники"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей