Активный Писк 198 / 8551

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
21 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
Все давайте так, Neo и Николай, приношу Вам свои извинения, отныне все Ваши посты ни читать, ни комментировать и не буду, даю слово. Вы реальные профессионалы, я реально еще не вырос, обязуюсь пройти обучение и вернуться через год не раньше. Ушел читать матчасть, завтра пойду на улицу займусь активным поиском.

То-то же! :lol:
Только не активным поиском, а активным писком (С)! :D

Ладно уж, читайте, комментируйте, милостиво разрешаем... :D :D
Короче - замяли.

Получается, что новичок только и делает, что находит клиента и отдает его на обработку старшим товарищам. Вот тут и задашь себе вопрос, что первично надо научиться делать искать клиентов или научиться продавать/покупать по их заявкам.
На мой взгляд эти вещи должны проходить параллельно.
К сожалению у нас часто ценят голые знания о проведении сделок, не подкрепленные опытом, а если знания подкреплены опытом совместных сделок с наставником - то упускают третью составляющую - генерацию клиентского трафика ( и удержание его посредством вторичных обращений и рекомендаций). Именно третья составляющая - ахиллесова пята компаний, ориентированных на труд "деревянных".

Итак:
Знания
Опыт
Генерация лояльного :!: трафика

"Активный писк" в эти составляющие не попадает.
На мой взгляд - это просто прожигание драгоценного времени. Топка "буржуйки" банкнотами.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
21 дек. 2010
говорит Москва писал(а):
Как ни грамма? Одного клея сколько уходит!

АГА!
Коммерческая недвижимость Москвы внешняя ссылка
12 янв. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сергей А. Саяпин писал(а):
И наши агенты добьются, если будут заниматься активным поиском.
Просто делать это нужно не бездумно, а планово, регулярно и с пониманием ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ. Сохраняя при этом самоуважение.

Вот так вот, Николай))

Сергей, пример не совсем корректен. По той простой причине, что в твоем примере после прозвона шло Действие: регистрация товарного знака на себя.
Действие - нестандартное.



Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ;) ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
12 янв. 2011
Саша Белый писал(а):
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ;) ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?

Если позволите, я попытаюсь.
Зависит от ситуации. Если у вас не хватает времени обрабатывать заявки + поддерживать контакт со "зреющими" потенциальными клиентами, то наверное не стоит заниматься мазохизмом. А если Вы уверены в тех 5%, и Ваш телефон молчит, как не медитируй на него, наверное стоит: 60 звонков - 3 договора - 2 сделки. Совсем не дурственно, ИМХО.
Меньше говорить - больше слышать.
12 янв. 2011
any писал(а):
Саша Белый писал(а):
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ;) ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?

Если позволите, я попытаюсь.
Зависит от ситуации. Если у вас не хватает времени обрабатывать заявки + поддерживать контакт со "зреющими" потенциальными клиентами, то наверное не стоит заниматься мазохизмом. А если Вы уверены в тех 5%, и Ваш телефон молчит, как не медитируй на него, наверное стоит: 60 звонков - 3 договора - 2 сделки. Совсем не дурственно, ИМХО.

Так и я об этом-спасибо ;) По мне если есть продуманный подход-то иди и пробуй, а без подхода не чего и начинать...
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
12 янв. 2011
Саша Белый писал(а):
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ;) ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?

Осталось только клиентов найти. Из 100 объявлений - 90% - посредники; 10% - клиенты, задолбанные предложениями всеразличных агентов (Вы ж не один такой, кто звонит). Итого: из 1000 звонков 5 тех, кто возможно захочет с Вами разговаривать.
1 звонок = 4 минуты (1 - 2 минуты, когда на агента нарвался и минут 15 на разговор с типа "клиентом"). Час = 15 звонков, день = 120 звонков.
И это - если не пить, ни есть.
Мне кажется, есть способ получше: меньше времени на получение одного клиента. Впрочем, кому-то нравится быть мазохистом.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
12 янв. 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):
Саша Белый писал(а):
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ;) ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?

Осталось только клиентов найти. Из 100 объявлений - 90% - посредники; 10% - клиенты, задолбанные предложениями всеразличных агентов (Вы ж не один такой, кто звонит). Итого: из 1000 звонков 5 тех, кто возможно захочет с Вами разговаривать.
1 звонок = 4 минуты (1 - 2 минуты, когда на агента нарвался и минут 15 на разговор с типа "клиентом"). Час = 15 звонков, день = 120 звонков.
И это - если не пить, ни есть.
Мне кажется, есть способ получше: меньше времени на получение одного клиента. Впрочем, кому-то нравится быть мазохистом.
Дмитрий, а я как раз не имел ввиду обзвон клиентов по объявлениям...Ваш разговор с Саяпиным Сергеем был же о не стандартном подходе, вот и я о том же ;) Как же все таки интересно смотреть на Вашу профессию не замыленным взглядом.... без пафоса... просто как клиент.
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
12 янв. 2011
Саша Белый писал(а):
Дмитрий, а я как раз не имел ввиду обзвон клиентов по объявлениям...Ваш разговор с Саяпиным Сергеем был же о не стандартном подходе, вот и я о том же ;) Как же все таки интересно смотреть на Вашу профессию не замыленным взглядом.... без пафоса... просто как клиент.

Осталось дело за малым: найти этих самых клиентов.
Но фишка в том, что объявления, поданные врод как клиентми, на самом деле на 90% - это объявления агентов. А потому, прежде, чем начнет работать Ваша математика (5% из 100% клиентов), нужно из общй массы объявлений вычленить этих самых клиентов.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей