"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Все давайте так, Neo и Николай, приношу Вам свои извинения, отныне все Ваши посты ни читать, ни комментировать и не буду, даю слово. Вы реальные профессионалы, я реально еще не вырос, обязуюсь пройти обучение и вернуться через год не раньше. Ушел читать матчасть, завтра пойду на улицу займусь активным поиском.
То-то же! Только не активным поиском, а активным писком (С)!
Получается, что новичок только и делает, что находит клиента и отдает его на обработку старшим товарищам. Вот тут и задашь себе вопрос, что первично надо научиться делать искать клиентов или научиться продавать/покупать по их заявкам.
На мой взгляд эти вещи должны проходить параллельно. К сожалению у нас часто ценят голые знания о проведении сделок, не подкрепленные опытом, а если знания подкреплены опытом совместных сделок с наставником - то упускают третью составляющую - генерацию клиентского трафика ( и удержание его посредством вторичных обращений и рекомендаций). Именно третья составляющая - ахиллесова пята компаний, ориентированных на труд "деревянных".
Итак: Знания Опыт Генерация лояльного трафика
"Активный писк" в эти составляющие не попадает. На мой взгляд - это просто прожигание драгоценного времени. Топка "буржуйки" банкнотами.
И наши агенты добьются, если будут заниматься активным поиском. Просто делать это нужно не бездумно, а планово, регулярно и с пониманием ЧТО ты делаешь и ЗАЧЕМ. Сохраняя при этом самоуважение.
Вот так вот, Николай))
Сергей, пример не совсем корректен. По той простой причине, что в твоем примере после прозвона шло Действие: регистрация товарного знака на себя. Действие - нестандартное.
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?
Если позволите, я попытаюсь. Зависит от ситуации. Если у вас не хватает времени обрабатывать заявки + поддерживать контакт со "зреющими" потенциальными клиентами, то наверное не стоит заниматься мазохизмом. А если Вы уверены в тех 5%, и Ваш телефон молчит, как не медитируй на него, наверное стоит: 60 звонков - 3 договора - 2 сделки. Совсем не дурственно, ИМХО.
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?
Если позволите, я попытаюсь. Зависит от ситуации. Если у вас не хватает времени обрабатывать заявки + поддерживать контакт со "зреющими" потенциальными клиентами, то наверное не стоит заниматься мазохизмом. А если Вы уверены в тех 5%, и Ваш телефон молчит, как не медитируй на него, наверное стоит: 60 звонков - 3 договора - 2 сделки. Совсем не дурственно, ИМХО.
Так и я об этом-спасибо По мне если есть продуманный подход-то иди и пробуй, а без подхода не чего и начинать...
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?
Осталось только клиентов найти. Из 100 объявлений - 90% - посредники; 10% - клиенты, задолбанные предложениями всеразличных агентов (Вы ж не один такой, кто звонит). Итого: из 1000 звонков 5 тех, кто возможно захочет с Вами разговаривать. 1 звонок = 4 минуты (1 - 2 минуты, когда на агента нарвался и минут 15 на разговор с типа "клиентом"). Час = 15 звонков, день = 120 звонков. И это - если не пить, ни есть. Мне кажется, есть способ получше: меньше времени на получение одного клиента. Впрочем, кому-то нравится быть мазохистом.
Дмитрий, сорри , что вмешиваюсь, но если все же после прозвона ( самого что ни на есть холодного-но с четко поставленным предложением) имеется подготовленное действие (а оно есть ) которое заинтересует пусть даже 5 % клиентов стоит по Вашему действовать?
Осталось только клиентов найти. Из 100 объявлений - 90% - посредники; 10% - клиенты, задолбанные предложениями всеразличных агентов (Вы ж не один такой, кто звонит). Итого: из 1000 звонков 5 тех, кто возможно захочет с Вами разговаривать. 1 звонок = 4 минуты (1 - 2 минуты, когда на агента нарвался и минут 15 на разговор с типа "клиентом"). Час = 15 звонков, день = 120 звонков. И это - если не пить, ни есть. Мне кажется, есть способ получше: меньше времени на получение одного клиента. Впрочем, кому-то нравится быть мазохистом.
Дмитрий, а я как раз не имел ввиду обзвон клиентов по объявлениям...Ваш разговор с Саяпиным Сергеем был же о не стандартном подходе, вот и я о том же Как же все таки интересно смотреть на Вашу профессию не замыленным взглядом.... без пафоса... просто как клиент.
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Дмитрий, а я как раз не имел ввиду обзвон клиентов по объявлениям...Ваш разговор с Саяпиным Сергеем был же о не стандартном подходе, вот и я о том же Как же все таки интересно смотреть на Вашу профессию не замыленным взглядом.... без пафоса... просто как клиент.
Осталось дело за малым: найти этих самых клиентов. Но фишка в том, что объявления, поданные врод как клиентми, на самом деле на 90% - это объявления агентов. А потому, прежде, чем начнет работать Ваша математика (5% из 100% клиентов), нужно из общй массы объявлений вычленить этих самых клиентов.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей