Как начать без КБ ? 272 / 5288

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
29 авг. 2013
Svetlana55 писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Впрочем, офис и работники - это последнее, что нужно для старта бизнеса.

Хм) Стартовать можно и с работы "на себя", но "строительство" бизнеса начинается с набора сотрудникоа. Значит нужен офис. Не в кафе ведь набор и обучение проводить)) Да и договоры с клиентами приличнее в офисе заключать, а не на табуретке. У нас агенты без офиса так и называются "табуреточники" :)-(:

Дмитрий верно заметил, главное понять чем заинтересовать клиента собираетесь, а офис можно и на время снимать ( на день) к примеру коль в кафе коробит. Они же никого набирать не собираются сначала.
29 авг. 2013
Svetlana55 писал(а):
строительство" бизнеса начинается с набора сотрудникоа. Значит нужен офис.


Не.
Строительство бизнеса начинается с покупки дорогого массивного кожаного кресла. Желательно из кожи страуса. С приятными деревянными подлокотниками.
"Сотрудникоа" - потом.
Человек 40-50. Но - потом.
Сначала - кресло.
Не будет кресла - все, хана бизнесу. Прям на взлете хана. Не пойдет.
:lol:
29 авг. 2013
Дмитрий Чариков писал(а):
Svetlana55 писал(а):
строительство" бизнеса начинается с набора сотрудникоа. Значит нужен офис.


Не.
Строительство бизнеса начинается с покупки дорогого массивного кожаного кресла. Желательно из кожи страуса. С приятными деревянными подлокотниками.
"Сотрудникоа" - потом.
Человек 40-50. Но - потом.
Сначала - кресло.
Не будет кресла - все, хана бизнесу. Прям на взлете хана. Не пойдет.
:lol:

Возможно :lol:
А не тяжеловато будет его везде с собой таскать?))
29 авг. 2013
Дмитрий Чариков писал(а):
Svetlana55 писал(а):
строительство" бизнеса начинается с набора сотрудникоа. Значит нужен офис.



Сначала - кресло.
Не будет кресла - все, хана бизнесу. Прям на взлете хана. Не пойдет.
:lol:


ну тогда нужен и хороший удобный стол.
и секретарша с ногами от ушей.

а то нафига тогда кресло :)
29 авг. 2013
Burst писал(а):
Они же никого набирать не собираются сначала.

Тут как-то преплелось уже всё)) И ТС с подельником напарником, и знакомые Светланы с офисом :du_ma_et:
29 авг. 2013
Burst писал(а):
и секретарша с ногами от ушей.

)


А зачем в офисе уродец?
Если от ушей начинаются сразу ноги, то - это уродец.
Нет ноги и уши - это очень важно. Но где прикажете брать все остальное? Шею, например. Куда шею-то крепить? К ногам? :sh_ok:
29 авг. 2013
Svetlana55 писал(а):
А не тяжеловато будет его везде с собой таскать?))


Позвольте, а сотрудники тогда на что? :sh_ok:
Вот: таскать кресло туда-сюда.
Все логично. :men:
29 авг. 2013
Svetlana55 писал(а):
Тут как-то преплелось уже всё)) И ТС с подельником напарником, и знакомые Светланы с офисом :du_ma_et:


Организованная группа какая-то получается. Ст. 35 УК РФ. М-да... Нехороший какой-то старт-ап получается :men:
29 авг. 2013
Дмитрий Чариков писал(а):
Svetlana55 писал(а):
А не тяжеловато будет его везде с собой таскать?))


Позвольте, а сотрудники тогда на что? :sh_ok:
Вот: таскать кресло туда-сюда.
Все логично. :men:

:lol: :lol: :lol:
Тогда им к проценту и оклад подавай)))
Теперь хоть понятно, кто и за что платит оклад своим агентам)))
29 авг. 2013
Svetlana55 писал(а):
Тогда им к проценту и оклад подавай)))
Теперь хоть понятно, кто и за что платит оклад своим агентам)))


Итак, после покупки кресла, съема офиса (желательно не менее 127 кв.м. - строго!), приема уродца без туловища в качестве... х.з. в качестве кого и чего, приступаем к набору сотрудников.
Сколько сотрудников считается нормальным?
Ну, чтоб коллеги не тыкали пальцем и не глумились?
Штук 50 пойдет? :sh_ok:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей