Как каждый входящий звонок превратить в потенциального клиента?! 45 / 7817

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
13 янв. 2009
комиссарова писал(а):
Поэтому я обращаюсь к профессионалам!!! Ведь ,наверняка, есть какие-то фразы , которые работают в любом случае ?

Представте, что Вам звонит Ваш старый друг и просит о помощи. Забудте про деньги, пока он не попросит об этом.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
13 янв. 2009
Nikola s KMV писал(а):
"Вы можете быть профессором в сфере недвижимости, легко затыкать за пояс профессионального перговорщика, быстро и точно оценивать имущество, но если у вас нет клиентов, все эти преимущества ничего не дадут... Кем бы вы ни были - врачем, юристом или предпринимателем, - у вас есть две задачи: выполнение сугубо профессиональных обязанностей и увеличение каналов привлечения клиентов", - Гари Келлер.
"Итак, я могу заверить вас, что сегодня в городе действительно объявился покупатель, которому нужно купить недвижимсоть (дом) как можно скорее и который готов заплатить за него наличными. Проблема в в том, что мы не знаем, где находится этот покупатель и кто он", - он же.
У нас как-то после новогодних праздников народ активизировался. Слав Богу, и звонки есть и осмотры и показы. Ожидали худшего. С газетами глухо, а вот расклейка, интернет, растяжки, поздравления клиентов делают свое дело.
... Слова, слова - где же ваша сладость? ;)

Т.Е. я так понимаю все СМИ на сегодняшний момент неэффективны? А почему же, спрошу я. Думал таки как раз наоборот... Кто в морозный холодный день пойдёт читать объявы на столбах и шарахаться по офисам агентств? Мне представлялось всё это иначе, более удобным для клиента как то - даём бегушку на ТВ, ролик на радио и номера телефонов. И клиенту удобнее и теплее, и нам оперативнее... Разве не так? Что менталитет клиента сменился - обратно в стародавние времена?
13 янв. 2009
Novossyol писал(а):
Мне представлялось всё это иначе, более удобным для клиента как то - даём бегушку на ТВ, ролик на радио и номера телефонов. И клиенту удобнее и теплее, и нам оперативнее... Разве не так?

Нет не так. За счет чего лучше живут магазины самообслуживания, чем традиционные магазины с прилавками? Человек в супермаркетах подчас покупает то, что в общем-то не собирался покупать, по крайней мере в этот момент времени. Примерно тоже самое происходит сейчас на рынке недвижимости, человек не выходит на рынок, не идет специализированные СМИ с прилавками и максимум, где мы его можем зацепить, только в среде его обитания, четким конкретным адресным предложением, увидев которое он может изменить свое решение - воздержаться пока от покупки, ведь искать ничего не надо, то что он хотел купить когда-то потом, само нашло его сейчас, а потом может такого и не быть и переспав с этой мыслью ночь, весь злой и измученный он становится клиентом рынка.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 янв. 2009
Novossyol писал(а):
Т.Е. я так понимаю все СМИ на сегодняшний момент неэффективны? А почему же, спрошу я. Думал таки как раз наоборот... Кто в морозный холодный день пойдёт читать объявы на столбах и шарахаться по офисам агентств? Мне представлялось всё это иначе, более удобным для клиента как то - даём бегушку на ТВ, ролик на радио и номера телефонов. И клиенту удобнее и теплее, и нам оперативнее... Разве не так? Что менталитет клиента сменился - обратно в стародавние времена?


Уважаемый Novossyol, прошу учесть тот факт, что мы живем на юге :D И хотя зима, и у нас даже лежит снег, температура почти плюсовая. Поэтому менталитет жителя курортного городка и жителя Северного Урала будет немного отличаться. Представьте ситуацию: зима, кризис - а у нас даже сейчас санатории переполнены. И некоторые отдыхающие с Севера нет-нет да забредут в наш офис, чтобы прикупить квартирку на Юге - он же все равно гуляет, почему бы ему не совместить приятное с полезным?
Мы не в коем случае не призываем к возврату в старые времена. Но думаю что изменения менталитета нам все-таки не избежать. Только не клиента, а скорее риэлтора. Я понимаю, что слово "расклейка" режет слух, но если этот прием работает, почему же им пренебрегать. Тем более, что анализ рекламных инструментов показал, что в нашем регионе (Минеральные Воды, Пятигорск, Железноводск, Кисловодск, Ессентуки) эффективность от рекламы в ИРР и "Все для Вас" стремится к нулю. А количество звонков по расклейке увеличилось почти в три раза.
Пробовали бегушку по ТВ - не работает.
Сейчас пытаемся с коллегами наладить что-то вроде единой электронной базы. Но идет туго.
Хорошая отдача от "дней открытых дверей", но эксклюзивный рынок только налаживается.
Активно разрабатываем низкобюджетные методы привлечения клиентов, "муравьиный маркетинг", пока не жалеем.
Извините, мы кажется уходим от темы. :-k
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
13 янв. 2009
Nikola s KMV писал(а):
"муравьиный маркетинг",

Что это? :)
13 янв. 2009
О "муравьином маркетинге" я услышал от Гороховского. Все очень просто. Муравьиные тропы - это пути следования людей. Задача агента использовать этот фактор в своих интересах. Использование этого метода при расклейке объявлений увеличивает отдачу в несколько раз. Но это самое простое. Муравьиный маркетинг можно использовать и на более высоком уровне.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
13 янв. 2009
Спасибо!
Использую, но не знала, что есть название такое :D
15 янв. 2009
Ну как, комиссарова, получили исчерпывающие ответы, или все-таки нашли "Секреты риэлторского мастерства" :D
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
15 янв. 2009
Ответы не совсем исчерпывающие, но всеравно спасибо! Если кто-нибудь что-то посоветует еще буду признательна! А книгу я нашла и заказала, спасибо!!! :P
16 янв. 2009
Мне кажеться для начала, Вам необходимо настроиться на результат и поставить конкретную цель,(например продать объект до 20.01.09), а затем ко всем происходящим событиям относиться не как к неудачям, а как к опыту, без которого стать настоящим риелтором невозможно. Я согласна с коллегами, что нужно больше читать, посещать тренингов, и работать , работать,работать...Советую прочитать книгу М.Я. Гороховского "Наш клиент - продавец квартиры"(очень поможет в вашей ситуации).А еще заранее полюбите своих клиентов и они к вам придут. Будте счастливы, успехов вам и удачи!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей