"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Цели у них действительно другие, и куда глобальнее. Рано или поздно крупные фрэнчайзеры подомнут под себя весь основной сектор рынка недвижимости. Они берут массовостью точек.
Какая разница владельцу точки, что у головной компании наполеоновские планы ?
Какая разница, к примеру, что в этом месяце добавилось ещё 200 компаний "21" по всему миру ?
Что это даёт конкретной точке?
Всё равно сам крутись как можешь в этой каше.
Работать везде, и всегда придется самому, и это не поменяется никогда. Фрэнчайзинг автоматически дает клиентов, которые знают крупное имя. Когда я был в России последний раз, я видел массу современных, красивых заправок под одним солидным именем, веьсма крупной организации.
При этом, наверняка есть и какие-нибудь, маленькие и захудалые заправки. Если те захудалые будут продавать бензин даже чуть дешевле, куда вы лично поедете заправляться? Я все же на ту красивую. Думаю и вы тоже. Почему? Потому что доверия больше. Это означает, что эта заправка получила клиента не вложив ни рубля в рекламу. Та захудалая может рекламировать себя как угодно, но скорее всего это ей ничего не даст, или почти ничего не даст. В этом и вся разница.
Какое дело фирме до планов головного фрэнчайзера? Самое прямое. Чем больше новых офисов будет открыто, тем больше клиентов будет автоматом идти на этот брэнд.
Возможно так и будет, но очень не скоро, в провинции 100 из 100 не ответят, что это за компании. Я про Century 21и Re/Max.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
Вопрос Сергею Гудину - вы работаете в Канаде, наверняка там бренд "Сенчури" воспринимается много лучше, чем здесь, на нашем локальном рынке. А вы уже приобрели себе эти красивые франшизы Re/Max или Century 21 ?
Вопрос Сергею Гудину - вы работаете в Канаде, наверняка там бренд "Сенчури" воспринимается много лучше, чем здесь, на нашем локальном рынке. А вы уже приобрели себе эти красивые франшизы Re/Max или Century 21 ?
У нас очень много представлено фрэнчайзинговых компаний, от мало до велика. При этом Century 21 вряд ли даже на втором месте. Думаю, Re/Max, Royal LePage по крупнее будут. Компании с неизвестным названием выжить на рынке недвижимости Канады веьсма сложно. Вернее выжить можно, но развиться во что-то серьезное крайне маловероятно.
У меня собственная компания, организованная для меня самостийного, в которой я один и тружусь с ассистентом. Поэтому я не покупал фрэнчайз, просто потому что он мне лично не нужен. Мой бизнес постороен на другой основе. Мои клиенты знают меня лично. Как при этом называется моя компания, им все равно. Но. Если бы я имел в компании хотя 30-50 агнетов, то тогда с моим никому неизвестным названием компании, я бы не смог их удержать. Они просто ушли бы в крупные фрэнчайзинговые компании.
Проще говоря, если я захотел бы набирать агентов, то первым бы делом подумал о фрэнчайзерах.