как снизить изначально завышенную стоимость объекта? 27 / 3575

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
15 окт. 2009
Работать потихоньку, каждый клиент - это все таки клиент, геморрой, да, но опята сколько. Не думаю, что лучше идти на рожон и применять методы, которые могут когда нить стать явными. Клиент сам успокоится.
21 окт. 2009
Поступай с людьми так как хочеш чтоб поступали они с тобой...
22 окт. 2009
Vitaletz писал(а):
Мой принцип такой: оценка целесообразности проекта всегда должна предшествовать "ввязыванию в бой".
Нельзя рассчитывать, что клиент согласится сразу с предложенной ценой. Клиенту нужно объяснить, продемонстрировать, доказать. А как же иначе? А то получается так: Или соглашайся или я пошел. :)
22 окт. 2009
как снизить завышенную стоимость объекта?

1. Когда про объект уже все знают (Балашов тыс. 70 население?), долго продаётся, то к нему интерес падает у потенциальных покупателей. (психология)
Вот тут и снижать.
изначально

МК, Ром, посети.
Последний раз редактировалось ELENSAR 22.10.09, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Недвижимость Саратова
22 окт. 2009
ELENSAR писал(а):
как снизить изначально завышенную стоимость объекта?

Когда про объект уже все знают (Балашов тыс. 70 население?), долго продаётся, то к нему интерес падает у потенциальных покупателей. (психология)
Вот тут и снижать.

Ага , в аккурат проц. на 10% от аналогов.....
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
22 окт. 2009
Vic писал(а):
Ага , в аккурат проц. на 10% от аналогов.....

и более
Vic, помню своё обещание. На выходные постараюсь, батарейку купила.
Вот.
Недвижимость Саратова
23 окт. 2009
снайпер писал(а):
Vitaletz писал(а):
Мой принцип такой: оценка целесообразности проекта всегда должна предшествовать "ввязыванию в бой".
Нельзя рассчитывать, что клиент согласится сразу с предложенной ценой. Клиенту нужно объяснить, продемонстрировать, доказать. А как же иначе? А то получается так: Или соглашайся или я пошел. :)

По сути, я примерно то же самое и сказал, в более общих фразах:)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость