Для профессионалов. Проценты или реальные клиенты? 50 / 4717

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
23 дек. 2009
bettor писал(а):
Vovik писал(а):
В коммерческой будь ты трижды профи без раскрученного и многочисленного АН вообще делать нечего.

Откуда такие выводы? [-X Если у кого-то не получается работать ЧМ в КН - это только его проблемы.


У нас есть ЧМ в км ,может я и не прав и естественно уважаемых ЧМ тусующихся на данном форуме это ни сколько не касается, но в Омске "одиночки" под видом БС известных контор в которых они когда-то работали пытаются влезть в процесс . А, то и на прямую агенту предлагают "сработать" без АН. Пидо.ы.
Мы пойдём другим путём.
14 янв. 2010
Сергей АН писал(а):
Новая писал(а):
У профессиональных риэлторов, безусловно, есть свое клиенты. Но одних рекомендаций, без дополнительной рекламы и соответствующих затрат на нее, вряд ли хватит в кризис. Потому и потянулись частные маклеры с большим опытом работы на рынке недвижимости в агентства, где та самая реклама, которая обеспечивает реальный объем клиентов. А затраты должны окупаться. В убыток работать никто не будет, в т.ч. и компания. Значит и проценты делятся между риэлтором (не потратившим ни копейки на рекламу) и агентством (которое и несет все тяготы по обеспечению объемов).
Что же в Вашем понимании адекватность руководства?

Вам нужно определиться по какой схеме работать: или риэлтор - сотрудник АН и все клиенты им найденные - клиенты АН или что риэлтор - самостоятельная бизнес единица, а АН обслуживает риэлтора. И исходя из этого строить взаимоотношения с опытными частными маклерами. Или они приходят и работают на Вас и под Вами или междусобойчики с каждым частным маклером.
Есть хорошая американская пословица: "Тяжело научить старую собаку новым трюкам". так что если решите идти по второму пути нужно это учитывать.

Сотрудник, который по своему волеизъявлению (!) принимает решение работать в АН, а не частным образом, должен сам и определится. Никакое АН, которое тратит миллионы на рекламу, не будет работать на условиях частного маклера. На рынке труда выбор делают две стороны - работодатель и соискатель. И правила любое АН обозначает сразу. Дело специалиста - принимать или продолжать работать в частном порядке.
14 янв. 2010
Профи объемы не ищет. Это его клиенты ищут.
И, как правило, не АН дает профи клиентов, а наоборот, профи подпитывает АН своими резервами.
И поэтому, ежели какой профи выбирает работу в АН, то им движет вовсе не поиск клиентов, а, быть может,
желание коллектива,
или карьерного роста,
или дальнейшего повышения квалификации,
или готовность отдать часть своих заработков за облегчение работы в технической её части (сам, один уже зашивается много таких знаю людей, все они правильно понимают),
или в юридическом в плане подмога нужна, в очень сложных и нестандартных сделках - т.е. переход на более высокий уровень,
или в смежную область профессии хочется войти для расширения сферы деятельности.
Все те, кто не способен организовать себе клиентский трафик самостоятельно -не профи, а просто хорошие технические исполнители. С опытом работы лишь в этой части риэлторской работы.
Умение найти клиента -изначально и во главе угла. Ведь без такого умения хромает и вся дальнейшая работа, на всех её этапах.
Сначала найди (аргументация, мотивация, презентация), потом удержи около себя, что не менее важно, опять те же навыки требуются, потом удержи ситуацию уже с покупателем -все те же навыки.
Без этих, первоначальных и главных, навыков % проведенных сделок от общего числа клиентов будет слишком мал, а работа для АН - неэффективна.
14 янв. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Новая писал(а):
... где та самая реклама, которая обеспечивает реальный объем клиентов.

Я не знаю таких АН, в которых реклама обеспечивает "реальный объем". Подскажите.
Одни декларации в объявлениях о наборе сотрудников и ... активный поиск :twisted:

Про адекватность Сергей АН уже объяснил: профи требуют индивидуального подхода.
Это вам не наштампованные в школах молодого бойца за последние два-три года деревяные солдатики.

Агентство называлось, но информация была удалена по воле модератора. Сомневается в реальных клиентах тот, кто не уверен в своем опыте и знаниях. Практика - тому подтверждение. Объявления же (и с этим можно согласиться) одинаковые. Обещают все много. Но есть у профи четкие притерии, по которым можно определить реальность.
14 янв. 2010
Наталия Алексеевна писал(а):
Профи объемы не ищет. Это его клиенты ищут.
И, как правило, не АН дает профи клиентов, а наоборот, профи подпитывает АН своими резервами.
И поэтому, ежели какой профи выбирает работу в АН, то им движет вовсе не поиск клиентов, а, быть может,
желание коллектива,
или карьерного роста,
или дальнейшего повышения квалификации,
или готовность отдать часть своих заработков за облегчение работы в технической её части (сам, один уже зашивается много таких знаю людей, все они правильно понимают),
или в юридическом в плане подмога нужна, в очень сложных и нестандартных сделках - т.е. переход на более высокий уровень,
или в смежную область профессии хочется войти для расширения сферы деятельности.
Все те, кто не способен организовать себе клиентский трафик самостоятельно -не профи, а просто хорошие технические исполнители. С опытом работы лишь в этой части риэлторской работы.
Умение найти клиента -изначально и во главе угла. Ведь без такого умения хромает и вся дальнейшая работа, на всех её этапах.
Сначала найди (аргументация, мотивация, презентация), потом удержи около себя, что не менее важно, опять те же навыки требуются, потом удержи ситуацию уже с покупателем -все те же навыки.
Без этих, первоначальных и главных, навыков % проведенных сделок от общего числа клиентов будет слишком мал, а работа для АН - неэффективна.

Профи есть и среди частных маклеров и в АН. Частного маклера и отличает, прежде всего высокая самоорганизация. Но идут они в АН не от хорошей жизни. Хотя желание коллектива, безусловно, одна из причин. А вот с остальным можно поспорить. Повышение квалификации и обмен опытом с коллегами возможны и вне АН. Потребность и помощниках - тоже. А вот помощь в сложных сделках (коих сейчас на рынке в избытке) и есть основная причина миграции специалистов на рынке труда.
Умение найти клиента, конечно, критерий профессионализма. Но это лишь начало процесса. А вот удержать ситуацию (любой сложности) и довести сделку до логического конца удается только профи. Если, конечно, у специалиста есть желание работать и зарабатывать на современном рынке.
14 янв. 2010
Наталия Алексеевна писал(а):
Профи объемы не ищет. Это его клиенты ищут.
И, как правило, не АН дает профи клиентов, а наоборот, профи подпитывает АН своими резервами.
И поэтому, ежели какой профи выбирает работу в АН, то им движет вовсе не поиск клиентов, а, быть может,
желание коллектива,
или карьерного роста,
или дальнейшего повышения квалификации,
или готовность отдать часть своих заработков за облегчение работы в технической её части (сам, один уже зашивается много таких знаю людей, все они правильно понимают),
или в юридическом в плане подмога нужна, в очень сложных и нестандартных сделках - т.е. переход на более высокий уровень,
или в смежную область профессии хочется войти для расширения сферы деятельности.


Да нет, Наталья Алексеевна, все гораздо банальнее и прозаичнее, ТРАФИК КЛИЕНТОВ ищут профи в крупных АН, и если АН дает ТРАФИК, то профи там успешно работают
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
14 янв. 2010
Вот мы ставим для начинающий риэлторов минималку, делаем нормальные %, все равно не работают, сидят и ждут пока пенка дадут. Может это только у нас в Туле так.
как заставить работать. и себе хорошо делать, и агентству которое предоставляет тебе абсолютно все.
14 янв. 2010
Новая, зачем Вы вышли спорить на чужое поле? Если бы Вы работали риэлтором, то доводы были бы более аргументированные, а так... пшик вместо доводов. Если бы Вы начали дискуссию о наборе сотрудников, мотивации, оформлении, тогда ладно, а спорить со спецами, которые не первый год работают что агентство может, а чего не может бесполезно.
Что прямая реклама уже не дает притока кандидатов? А может пересмотрие ее содержание?
14 янв. 2010
vershina71 писал(а):
Вот мы ставим для начинающий риэлторов минималку, делаем нормальные %, все равно не работают, сидят и ждут пока пенка дадут. Может это только у нас в Туле так.
как заставить работать. и себе хорошо делать, и агентству которое предоставляет тебе абсолютно все.


езжайте на МК Лурье, что будет 5-6 февраля в Нижнем (вам же рядом), найдете тему на НЕРС.ру
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
14 янв. 2010
vershina71 писал(а):
Вот мы ставим для начинающий риэлторов минималку, делаем нормальные %, все равно не работают, сидят и ждут пока пенка дадут. Может это только у нас в Туле так.
как заставить работать. и себе хорошо делать, и агентству которое предоставляет тебе абсолютно все.

А вы им деньги показывали вообще?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей