Один в поле - воин! Эксперимент. 94 / 10120
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
12 нояб. 2010
merder писал(а):Когда хочешь в реальности и (даже подсознательно стремишься к цели) и делаешь движение в эту сторону, ....неизбежно достигаешь того, чего хотел
+100
Замечательная есть подпись у одного из нерсиан (кстати, очень уважаемого и востребованного):
Ели вы думаете, что сможете - вы сможете, если вы думаете, что не сможете - вы правы.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
07 дек. 2010
Я извиняюсь - отвлекся. Возникли непредвиденные сложные семейные обстоятельства, повлекшие много хлопот и крупные затраты, пришлось откладывать дела на потом.
Сейчас снял комнату для офис - причем буквально следующая дверь на этаже - нотариус (!) (нужно познакомиться поближе, жаль что я не пью), завтра начинаю там косметический ремонт и закупку некоторой мебели. Наверное, придется купить и сейф, но я решил, что приобрету его только после 2-й удачной сделки. В наличии есть: компьютер, принтер ч/б, канцтовары, 2 кресла, 2 стола, обогреватель )) Докупаю журнальный столик, несколько офисных кресел и стульев. Слегка протекает крыша - сделаю небольшой ремонт, заодно утеплю окна и налажу электроосвещение - есть проблемы. Бюджет: 500 долларов (не смейтесь - это вполне адекватная сумма!)
Кстати, нашелся и "спонсор", пожелавший вложиться в мое дело - дал 2000 баксов на раскрутку, я пообещал вернуть 3000 в конце года - будет стимул.
Почему я решил нанимать людей, а не работать в продажах сам? Потому что хотел бы руководить процессом, но не заниматься рутиной. Не люблю работать и верю, что есть кто-то, кто может сделать работу за меня и лучше меня, если ему правильно "поставить задачу"..
Планируемый начальный штат:
риэлторы - 3-6 человек
секретарша-администратор-офисменеджер (на постоянном окладе): отвечает на звонки, распечатывает договора, общается с риэлторами, ведет документооборот, хранит документацию и т.п., заваривает кофе.
юрист (оплата сдельная, возможно удаленная работа) - будет проверять "чистоту квартиры", консультировать клиентов и риэлторов.
я бы хотел поставить работу так, чтобы каждый новый объект попадал во внутренний "листинг" - объявление бы автоматически попадало в рекламу в СМИ, в расклейку. Такая реклама будет идти за счет фирмы. То есть риэлтор сам не платит за подачу объявлений в газеты, и не занимается расклейкой.
В таких случаях - нужно ли давать объявления с телефонами риэлтора, который "привел клиента" и будет заниматься объктом? Или нужно всегда давать телефон конторы? Сможет ли в таком случае риэлтор продать объект "в тихую", собрав процент и не сообщив конторе (либо сославшись на то, что клиент продал квартиру сам или вообще передумал продавать)?
Вообще, я постоянно читаю всякие книжки, распечатки и статьи на риэлторскую тему. 80-90% из материалов описывают как общаться, как подавать себя, как искать клиентов и покупателей, как продавать, разрешать конфликты... но очень мало "технической информации".
Вы не будете против, если я буду здесь задавать вопросы?
Например, про взаимоотношения между сотрудниками:
1) Если работают несколько риэлторов и приходит клиент, желающий продать квартиру - как решается, кто будет им заниматься? или разделить город по "районам"? тоже несправедливо - есть более "хлебные" районы..
2) Если объектом занимается один риэлтор, а покупателя находит другой - как распределить гонорар в таком случае?
3) Как избежать нездоровой конкуренции, когда один более опытный риэлтор не хочет делиться информацией с менее опытным по причине?
4) Какие бонусные методы поощрения продаж и действующие методы наказания можно применять? Скажем, за более активное привлечение клиентов, за помощь другим риэлторам? Или наоборот, за то, что "накосячил"?
Изначально мы не берем никакой предоплаты с клиента, только подписываем договор и начинаем работать. Это нормально, если клиент сам находит покупателя и решает расторгнуть договор и продать квартиру самостоятельно?
Уфф.. как начинаю думать, так постоянно прокручиваю варианты "А если...", "А вдруг..." - и спросить некого ))
Спасибо!
Сейчас снял комнату для офис - причем буквально следующая дверь на этаже - нотариус (!) (нужно познакомиться поближе, жаль что я не пью), завтра начинаю там косметический ремонт и закупку некоторой мебели. Наверное, придется купить и сейф, но я решил, что приобрету его только после 2-й удачной сделки. В наличии есть: компьютер, принтер ч/б, канцтовары, 2 кресла, 2 стола, обогреватель )) Докупаю журнальный столик, несколько офисных кресел и стульев. Слегка протекает крыша - сделаю небольшой ремонт, заодно утеплю окна и налажу электроосвещение - есть проблемы. Бюджет: 500 долларов (не смейтесь - это вполне адекватная сумма!)
Кстати, нашелся и "спонсор", пожелавший вложиться в мое дело - дал 2000 баксов на раскрутку, я пообещал вернуть 3000 в конце года - будет стимул.
Почему я решил нанимать людей, а не работать в продажах сам? Потому что хотел бы руководить процессом, но не заниматься рутиной. Не люблю работать и верю, что есть кто-то, кто может сделать работу за меня и лучше меня, если ему правильно "поставить задачу"..
Планируемый начальный штат:
риэлторы - 3-6 человек
секретарша-администратор-офисменеджер (на постоянном окладе): отвечает на звонки, распечатывает договора, общается с риэлторами, ведет документооборот, хранит документацию и т.п., заваривает кофе.
юрист (оплата сдельная, возможно удаленная работа) - будет проверять "чистоту квартиры", консультировать клиентов и риэлторов.
я бы хотел поставить работу так, чтобы каждый новый объект попадал во внутренний "листинг" - объявление бы автоматически попадало в рекламу в СМИ, в расклейку. Такая реклама будет идти за счет фирмы. То есть риэлтор сам не платит за подачу объявлений в газеты, и не занимается расклейкой.
В таких случаях - нужно ли давать объявления с телефонами риэлтора, который "привел клиента" и будет заниматься объктом? Или нужно всегда давать телефон конторы? Сможет ли в таком случае риэлтор продать объект "в тихую", собрав процент и не сообщив конторе (либо сославшись на то, что клиент продал квартиру сам или вообще передумал продавать)?
Вообще, я постоянно читаю всякие книжки, распечатки и статьи на риэлторскую тему. 80-90% из материалов описывают как общаться, как подавать себя, как искать клиентов и покупателей, как продавать, разрешать конфликты... но очень мало "технической информации".
Вы не будете против, если я буду здесь задавать вопросы?
Например, про взаимоотношения между сотрудниками:
1) Если работают несколько риэлторов и приходит клиент, желающий продать квартиру - как решается, кто будет им заниматься? или разделить город по "районам"? тоже несправедливо - есть более "хлебные" районы..
2) Если объектом занимается один риэлтор, а покупателя находит другой - как распределить гонорар в таком случае?
3) Как избежать нездоровой конкуренции, когда один более опытный риэлтор не хочет делиться информацией с менее опытным по причине?
4) Какие бонусные методы поощрения продаж и действующие методы наказания можно применять? Скажем, за более активное привлечение клиентов, за помощь другим риэлторам? Или наоборот, за то, что "накосячил"?
Изначально мы не берем никакой предоплаты с клиента, только подписываем договор и начинаем работать. Это нормально, если клиент сам находит покупателя и решает расторгнуть договор и продать квартиру самостоятельно?
Уфф.. как начинаю думать, так постоянно прокручиваю варианты "А если...", "А вдруг..." - и спросить некого ))
Спасибо!
07 дек. 2010
0zz писал(а):
Планируемый начальный штат:
риэлторы - 3-6 человек
секретарша-администратор-офисменеджер (на постоянном окладе): отвечает на звонки, распечатывает договора, общается с риэлторами, ведет документооборот, хранит документацию и т.п., заваривает кофе.
юрист (оплата сдельная, возможно удаленная работа) - будет проверять "чистоту квартиры", консультировать клиентов и риэлторов.
я бы хотел поставить работу так, чтобы каждый новый объект попадал во внутренний "листинг" - объявление бы автоматически попадало в рекламу в СМИ, в расклейку. Такая реклама будет идти за счет фирмы. То есть риэлтор сам не платит за подачу объявлений в газеты, и не занимается расклейкой.
Сразу вижу грубейшие недочеты! Во первых - водители (или Вы думаете риэлторы будут в автобусах ездить с проездным?)
во вторых - охрана.. чтобы во время передачи денег однажды не ворвались грабители и не подорвали авторитет Вашего агентства..
0zz писал(а):В таких случаях - нужно ли давать объявления с телефонами риэлтора, который "привел клиента" и будет заниматься объктом? Или нужно всегда давать телефон конторы?
Да-а.. Вы просто эксплуататор.. тогда хотя бы наймите персонал для проведения показов продаваемых объектов и сопровождения клиентов.. Возможно в Вашем городе есть фирмы, предоставляющие такие услуги, как эскорт - попробуйте договориться с ними о скидке при условии долгосрочного сотрудничества..
0zz писал(а):Вы не будете против, если я буду здесь задавать вопросы?
Например, про взаимоотношения между сотрудниками:
1) Если работают несколько риэлторов и приходит клиент, желающий продать квартиру - как решается, кто будет им заниматься? или разделить город по "районам"? тоже несправедливо - есть более "хлебные" районы..
Элементарно: выстраиваются в ряд, а клиент осматривает и выбирает по душе... Вы ведь хотите, чтобы сервис был "на уровне"?
0zz писал(а):2) Если объектом занимается один риэлтор, а покупателя находит другой - как распределить гонорар в таком случае?
Это проблемы того, кто занимается продажей (это уже почти серьезно)
0zz писал(а):3) Как избежать нездоровой конкуренции, когда один более опытный риэлтор не хочет делиться информацией с менее опытным по причине?
Сразу увольняйте таких граматеев... у всех должны быть равные условия и возможности..
Скажите, Вы правда, всё это серьезно - серьезно затеяли?
07 дек. 2010
Владимир Грохотов писал(а):Элементарно: выстраиваются в ряд, а клиент осматривает и выбирает по душе... Вы ведь хотите, чтобы сервис был "на уровне"?
Сразу вспомнился фильм Дневник нимфоманки... эт тогда, когда она в бордель устроилась... временно...
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
07 дек. 2010
Vic писал(а):Владимир Грохотов писал(а):Элементарно: выстраиваются в ряд, а клиент осматривает и выбирает по душе... Вы ведь хотите, чтобы сервис был "на уровне"?
Сразу вспомнился фильм Дневник нимфоманки... эт тогда, когда она в бордель устроилась... временно...
В принципе можно подогнать ближе к местной ментальности: кто из риэлторов окажется более близким родственником - того и клиент..
07 дек. 2010
Ozz - меньше раздумывайте больше делайте вот вам пример - viewtopic.php?f=39&t=21734
в долг ни в коем случае невлезайте вы пока понятия не имеете как пойдут или непойдут дела
в долг ни в коем случае невлезайте вы пока понятия не имеете как пойдут или непойдут дела
09 дек. 2010
Спасибо за искрометный юмор ) только я сразу прошу прощения, отвечать на него не буду. Я бы, наверное, также реагировал, если бы мне задавали нубовские вопросы о верстке, цветокоррекции, способах печати, постпечатке или веб-кодинге... Хотя, может и нет.
Деньги в долг я могу и небрать, сумма, в принципе, довольно символичная. А стимул работать, и отдать ее именно с заработаных денег - будет.
А что, вопросы совсем глупые, да? ))
Деньги в долг я могу и небрать, сумма, в принципе, довольно символичная. А стимул работать, и отдать ее именно с заработаных денег - будет.
А что, вопросы совсем глупые, да? ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость