Открыть свой бизнес в 48 лет??? 39 / 2806

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
16 янв. 2011
Dana писал(а):
Камрад, у Вас огромный жизненный опыт, отличные знания, талант просматривается.
Делайте своё дело и ни на кого не оглядывайтесь, и никого ни о чем не спрашивайте.
Делайте так, как считаете нужным, кому, как не Вам...
И все получится обязательно, было бы здоровье и желание идти по этой новой для Вас дороге.
Всё остальное приложится.


Дана, СПАСИБО! :roll:
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
16 янв. 2011
ypr-2010 писал(а):
Подскажите, как позиционировать фирму (в рекламе), что бы то, что фирма новая стало "плюсом"?


Сделайте ремонт, поставьте мебель и входную группу в стиле 19 века и вывеску с названием "Старое агентство"
Я серьезно.. Весь город о Вс узнает моментально :D
16 янв. 2011
Спартак К. писал(а):
... И знаете, я поверил этому молодому человеку, что сделают за 15 т.р.
Это я к тому, что конкуренты такие.


Согласен с Вами! Различных юридических контор в Питере полно. Сейчас молодых юристов выпускает даже наша Лесотехническая Академия. В этой сфере услуг большая конкуренция. С одной стороны хорошо, что Вы сами представляете все нюансы сделки, но с другой стороны всё же есть риск при обращении к таким "молодым людям". А рискуете именно Вы!
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
16 янв. 2011
Камрад писал(а):
Спартак К. писал(а):
.
Согласен с Вами! Различных юридических контор в Питере полно. Сейчас молодых юристов выпускает даже наша Лесотехническая Академия. В этой сфере услуг большая конкуренция. С одной стороны хорошо, что Вы сами представляете все нюансы сделки, но с другой стороны всё же есть риск при обращении к таким "молодым людям". А рискуете именно Вы!

Давайте о Вас поговорим. Думаю, что если у вас не будет достаточно стабильного
клиентского трафика по недвижимости, то специализация ваша так и останется
по гражданским делам. И как, Камрад, вы намерены дело вести по недвижимости-
как ЧМ или агентов станете набирать?
16 янв. 2011
Спартак К. писал(а):
Камрад писал(а):
Спартак К. писал(а):
.

Давайте о Вас поговорим. Думаю, что если у вас не будет достаточно стабильного
клиентского трафика по недвижимости, то специализация ваша так и останется
по гражданским делам. И как, Камрад, вы намерены дело вести по недвижимости-
как ЧМ или агентов станете набирать?


Давайте поговорим - Достаточно стабильный клиентский трафик - это архиважно! И я постоянно дкмаю об этом, и о сособах рекламы в том числе. И я обязательно буду набирать своих агентов. Некоторые уже есть на примете, во всяком случае согласны со мной работать. О некоторых своих мыслях по поводу рекламы напишу чуть попозже. А сейчас поехал в офис, на Лиговский (кстати 7 минут от нашего дома на машине, и 2 остановки от ближайшего метро "Технологический институт" - работа рядом с домом, удобно!), буду устанавливать дополнительный обогреватель (электроконвертор). Холодно в большой комнате, летом буду делать небольшой ремонт ...
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
16 янв. 2011
Орг.техникаи мебель в офисе ан не показатель его успешности. А вот судебная практика Вам сгодится :D .
Мы пойдём другим путём.
16 янв. 2011
Vovik писал(а):
Орг.техникаи мебель в офисе ан не показатель его успешности. А вот судебная практика Вам сгодится :D .


Практика - это опыт, а опыт - не пропьёшь! :D
Вовик, перед самым Новым годом одна моя клиентка (такая мадам за полтинник), которая мне оплачивала бракоразводный процесс своего сына, рассказала свою историю, о том как пришла в ближайшее от дома агентство недвижимости и с ужасом :D заметила, что у них разномастные стулья в офисе (так и сказала - разномастные!). Её логика - если они не могут купить себе одинаковые стулья, то как они будут продавать мою квартиру? Сейчас это мой объект, выставлю в начале февраля ...
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
16 янв. 2011
Владимир Грохотов писал(а):
ypr-2010 писал(а):
Подскажите, как позиционировать фирму (в рекламе), что бы то, что фирма новая стало "плюсом"?


Сделайте ремонт, поставьте мебель и входную группу в стиле 19 века и вывеску с названием "Старое агентство"
Я серьезно.. Весь город о Вс узнает моментально :D

Благодарю! Отличная идея.
16 янв. 2011
ypr-2010 писал(а):
А я прочитала автобиографию военного-юриста в надежде, что будет задан вопрос, интересующий меня: мне тоже 48, около 3х лет проработала в агентстве(недвижимости), 2 м-ца назад ушла, пока работаю сама (дома), за сопровождением иду в юр.аг-во, но понимаю, что надо открывать офис. Подскажите, как позиционировать фирму (в рекламе), что бы то, что фирма новая стало "плюсом"? Или надеяться на рекомендации клиентов (в принципе, у меня их не мало)?


Я хотя и не военный юрист, но тоже добавлю свои пять копеек:

Значицца о рекламе! Или как донести информацию до хотя бы части жителей нашего прекрасного города и не менее красивой Ленинградской области о такой перспективной и ответственной фирме как ООО «Правовой центр «Практик»? А вот туточки, на начальном этапе, возникает простая и глобальная проблема - о нас никто не знает! Не повезло пока этим гражданам двух отдельных субъектов необъятной Федерации воспользоваться нашими профессиональными услугами! Но, это – пока! Ещё не вечер!

В г. Санкт - Петербурге на сегодняшний день существует более пятисот агентств недвижимости, не говоря уже о тысячах частных маклеров. А также в нашем городе существует несколько сотен юридических фирм и различных адвокатских образований. Я уже писал о плотности юристов на душу населения в нашем мегаполисе!

Вот, что такое торговля недвижимостью? Это не только предоставление информации и оформление документов, но и знание юридических основ дела, постоянный контроль над финансами, организационные, управленческие и, я бы даже сказал, актёрские навыки риэлтора. Считаю, что задача продавца недвижимости, по сравнению с задачей продавца даже самого сложного и дорогого товара, гораздо труднее - он продает не товар, а услугу. И услугу непростую!

Именно сложность таких услуг делает жилищные агентства очень уязвимыми с точки зрения имиджа. Для риэлтора главный капитал – это его доброе имя. Формируется оно долго и сложно, разрушается – в один момент. Любые скандалы способны подмочить репутацию любой риэлторской фирмы, какая она бы известной не была. Поэтому, основная цель моего объединения знакомых юристов и риэлторов в одной компании - сделать процесс приобретения жилой и нежилой недвижимости безопасным, простым и понятным покупателю.

Следовательно, повторюсь, чтобы потенциальный клиент хотя бы, как минимум, знал о существовании такого заботливого и ответственного предприятия, как мой «Правовой центр «Практик» (тел.716-68-68) - нужна доходчивая и агрессивная реклама! Агрессивная – не в плане злобная, а настойчивая. Очень настойчивая! Ибо, о нас пока никто не знает!

И значицца, все наши усилия бросаем на создание иллюзии известности на рынке! А даже создание иллюзии известности требует некоторых вложений. И, прежде всего в рекламу. Без рекламы работа жилищного агентства невозможна! И, думаю, не стоит пытаться на начальном этапе ограничиться небольшими модулями с котировками в бесплатных газетах, которые распространяются по почтовым ящикам. Так как на фоне полос котировок крупных агентств выбранный небольшой модуль только подчеркнёт ваш низкий статус. С другой стороны, цены в таких газетах на более крупные модули зачастую непомерно высоки. И опять – затраты! А что делать?

И ещё, исходя из своего опыта работы в жилищном агентстве, самым эффективным каналом продвижения своей фирмы считаю «сарафанное радио». То есть положительные отзывы всех бывших клиентов, которые рекомендуют ваше агентство всем знакомым и друзьям. И мы опять возвращаемся к ответственности, высокому качеству обслуживания клиентов и обеспечение юридической чистоты и безопасности сделок. А для этого нужна своя клиентская база! Которую можно создать путем расклейки объявлений типа «куплю\сниму квартиру в вашем доме или районе», и конечно с помощью, опять же, рекламы.

Первым делом в начале февраля, раньше и не нужен, я открою свой сайт, затем дам рекламу в бесплатные и профильные газеты (надо будет продумать выбор этих изданий и текст рекламы) и одновременно буду составлять свою клиентскую базу. Около десятка объектов по продажам земельных участков я уже набрал. Эти объекты дожидаются своего часа – ближе к марту. Следовательно, будем искать ещё! И как говорил один пионэрский лозунг: «Кто ищет – тот всегда найдёт!» :D
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
17 янв. 2011
Первым делом в начале февраля, раньше и не нужен, я открою свой сайт,


А раньше и не получится :lol:
Мы пойдём другим путём.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей