Из аренды в продажу 28 / 1854

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
26 янв. 2011
ZloyKaban писал(а):
В крупное, однозначно. Мелкие агентства открывают бывшие успешные сотрудники крупных.

Тогда где логика? Значит в крупных работают преимущественно менее успешные? Типа "среди г.... мы все поэты"?
26 янв. 2011
Владимир Грохотов писал(а):
ZloyKaban писал(а):
В крупное, однозначно. Мелкие агентства открывают бывшие успешные сотрудники крупных.

Тогда где логика? Значит в крупных работают преимущественно менее успешные? Типа "среди г.... мы все поэты"?

Не путайте логическое и с логическим или.Не каждый успешный работник МИЭЛя(например) открывает свое агентство, но очень многие фирмы именно ими и организуются. Знаю достаточно примеров. Другие делают карьеру внутри крупной фирмы и прекрасно себя чувствуют. Но я считаю жесткую внутреннюю конкуренцию в таких фирмах большим плюсом для агента.
26 янв. 2011
ZloyKaban писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
ZloyKaban писал(а):
В крупное, однозначно. Мелкие агентства открывают бывшие успешные сотрудники крупных.

Тогда где логика? Значит в крупных работают преимущественно менее успешные? Типа "среди г.... мы все поэты"?

Не путайте логическое и с логическим или.Не каждый успешный работник МИЭЛя(например) открывает свое агентство, но очень многие фирмы именно ими и организуются. Знаю достаточно примеров. Другие делают карьеру внутри крупной фирмы и прекрасно себя чувствуют. Но я считаю жесткую внутреннюю конкуренцию в таких фирмах большим плюсом для агента.

Думаю, что чем крупнее агентство, тем более "эксплуататорски" они подходят к начинающим. А в мелких более жадные сидят, еще не наелись... :D
Да, сама не поняла. что сказала. :-k
27 янв. 2011
АНы бывают двух типов: Саны и Таны.
Семейные и технологичные.
В семейном: сделок меньше, процент выше,
в технологичном: процент ниже, трафик выше, соответственно и сделок больше.
Сделок больше- опыт больше.
А в целом, для кармана агента: те же яйца, только в профиль...
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
27 янв. 2011
Юрий Вовчук писал(а):
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Крайне необходим ваш профессиональный совет. В настоящее время я являюсь агентом по аренде жилой недвижимости, работаю в одной из крупных компаний г.Киева. Опыта в риэлторском деле у меня немного, всего пол-года. Есть определенные успехи, но возникло непреодолимое желание освоить теорию и практику продажи объектов недвижимости :D В общем, хочу перейти в отдел продаж.
И вот именно в этом есть определенная проблема. У меня есть 2 конкретных предложения от 2-х агентств - 1-это крупное и известное агентство, и 2-агентство не такое большое и не такое известное.( но также с "именем"). Директор последнего агентства, волею судеб, присутствовал на одной из моих сделок . Ему понравилась ( с его слов) как я веду переговоры и провожу сделку и он пригласил меня в свое агентство в "продажи".

Вот и встал, так сказать вопрос, что выбрать : масштаб компании или лояльность и в какой из них больше возможностей для получения опыта и денежных знаков. :D
Надеюсь на вашу помощь и мудрые советы.
Заранее благодарю.


Вот меня удивляет, только один момент, все почему то из аренды бегут в продажу. Не знаю как по Киеву, но по Москве доходы то те же. Только, если в аренде наработать Базу собственников (а Киев та же столица) и еще и правильно ее вести (автоматизировать некоторые вещи) такая База кормит лучше продаж.
А продажи можно осваивать не бросая аренды. Зачем переходить.
И одна маленькая просьба, киньте Ваши контакты у меня родственник сейчас будет в Киеве квартиру в аренду искать.
27 янв. 2011
Ольга Меркулова писал(а):
АНы бывают двух типов: Саны и Таны.
Семейные и технологичные.
В семейном: сделок меньше, процент выше,
в технологичном: процент ниже, трафик выше, соответственно и сделок больше.
Сделок больше- опыт больше.
А в целом, для кармана агента: те же яйца, только в профиль...


Бывают и смешанного типа "семейно-технологичные"
27 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Юрий Вовчук писал(а):
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Крайне необходим ваш профессиональный совет. В настоящее время я являюсь агентом по аренде жилой недвижимости, работаю в одной из крупных компаний г.Киева. Опыта в риэлторском деле у меня немного, всего пол-года. Есть определенные успехи, но возникло непреодолимое желание освоить теорию и практику продажи объектов недвижимости :D В общем, хочу перейти в отдел продаж.
И вот именно в этом есть определенная проблема. У меня есть 2 конкретных предложения от 2-х агентств - 1-это крупное и известное агентство, и 2-агентство не такое большое и не такое известное.( но также с "именем"). Директор последнего агентства, волею судеб, присутствовал на одной из моих сделок . Ему понравилась ( с его слов) как я веду переговоры и провожу сделку и он пригласил меня в свое агентство в "продажи".

Вот и встал, так сказать вопрос, что выбрать : масштаб компании или лояльность и в какой из них больше возможностей для получения опыта и денежных знаков. :D
Надеюсь на вашу помощь и мудрые советы.
Заранее благодарю.


Вот меня удивляет, только один момент, все почему то из аренды бегут в продажу. Не знаю как по Киеву, но по Москве доходы то те же. Только, если в аренде наработать Базу собственников (а Киев та же столица) и еще и правильно ее вести (автоматизировать некоторые вещи) такая База кормит лучше продаж.
А продажи можно осваивать не бросая аренды. Зачем переходить.
И одна маленькая просьба, киньте Ваши контакты у меня родственник сейчас будет в Киеве квартиру в аренду искать.


Дело в том, что мне больше нравится заниматься именно продажами, мне это ближе и интереснее. Соответственно и доходы от занятия делом, которое по душе, на мой взгляд будут выше. А аренду я бросать не собираюсь. Планирую заниматься ей в частном порядке, для души и разрядки, так сказать :D Конечно, если на аренду будет хватать времени.
Относительно моих контактов: тел.+38 063 1438022, e-mail: внешняя ссылка
28 янв. 2011
Продажа жилой скучнее, поверьте. Самый высший пилотаж - продажа коммерческой недвижимости. Там и знания и переговоры на высоком уровне.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя