Неудобные вопросы 42 / 3636
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
06 фев. 2012
Елена Чижова писал(а):И для меня самый неудобный вопрос Клиента - "Вы меня не бросите?"
Почему? Вас мучает совесть, когда Вы отвечаете на этот вопрос?
06 фев. 2012
Владимир Грохотов писал(а):Елена Чижова писал(а):И для меня самый неудобный вопрос Клиента - "Вы меня не бросите?"
Почему? Вас мучает совесть, когда Вы отвечаете на этот вопрос?
Володя, ну чем я заслужила такой вопрос?
Я не Тарзан и бить себя в грудь не буду.
Научилась, конечно, веско отвечать - "Не дождетесь".
06 фев. 2012
Елена Чижова писал(а):ну чем я заслужила такой вопрос?
Эх.. век живи век учись.. мне даже в голову не приходило такое!
Возьму на вооружение..
Клиенты всегда задают такой вопрос когда рассчитываются со мной при передаче задатка..
Теперь буду оскорбленно отвечать: "чем я заслужил такой вопрос?"
06 фев. 2012
Владимир Грохотов писал(а):Теперь буду оскорбленно отвечать: "чем я заслужил такой вопрос?"
Ага.
Продолжим Ваше обучение.
1. Есть Клиенты, которые под словом "бросать" понимают самое страшное в сделке - кидалово.
2. Есть вторая категория Клиентов, которые под словом "не бросать" подразумевают продолжение работы уже со следующим объектом.
И, как правило, это самые трудные Клиенты.
Так что каждую сделку с этими Клиентами я запиваю Швепсом.
Казалось бы - все!
Сделка закончилась, Клиенты уже месяц живут в новой прекрасной квартире.
И вдруг звонок: "Помогите отсюда перебраться, квартира полна скелетов, здесь неуютно, Вы же нас не бросите?"
Я иногда умею быть мужественной.
И мой голос выученно не дрогнул.
Но после этого звонка я побежала к любимому ларьку и узнала, будет ли у них Швепс через полгода.
07 фев. 2012
Елена Чижова писал(а):Владимир Грохотов писал(а):Теперь буду оскорбленно отвечать: "чем я заслужил такой вопрос?"
Ага.
Продолжим Ваше обучение.
1. Есть Клиенты, которые под словом "бросать" понимают самое страшное в сделке - кидалово.
2. Есть вторая категория Клиентов, которые под словом "не бросать" подразумевают продолжение работы уже со следующим объектом.
И, как правило, это самые трудные Клиенты.
Так что каждую сделку с этими Клиентами я запиваю Швепсом.
Казалось бы - все!
Сделка закончилась, Клиенты уже месяц живут в новой прекрасной квартире.
И вдруг звонок: "Помогите отсюда перебраться, квартира полна скелетов, здесь неуютно, Вы же нас не бросите?"
Я иногда умею быть мужественной.
И мой голос выученно не дрогнул.
Но после этого звонка я побежала к любимому ларьку и узнала, будет ли у них Швепс через полгода.
Я кстати сразу про кидалово подумал, а вот что "не бросите в смысле и дальше бесплатно помогать будете" - потом уже пришло....
10 фев. 2012
taniusk писал(а):А я и не волнуюсь.
Я много раз, нечто подобное, проводил в своей компании. Типа ДжузДэй. Каждую пятницу.
Выбирается агент-жертва. Остальные, в течении недели, записывают с "поля" интересные вопросы клиентов, хозяв, контрагентов.
С утра, в пятницу, в течении 30-40 минут задают их жертве. Наперебой. Задача - ответить на все вопросы весело и грамотно.
Жуткая веселуха. И отличный тренинг.
Попробуйте у себя. дарю.
Заинтриговали... Действительно интересно.
Спасибо за подарок. Ваша щедрость не знает границ.
Очень ценно. Удивительно и то, что всего за неделю набиралось много вопросов.
А на этих тренингах присутствуют только новички, или сотрудники с опытом тоже?
Можно ли помогать "жертве"? Имеет ли право "жертва" просить помощь?
"Жертвы" выбираются по принуждению (например, по очереди) или по желанию?
Когда сотрудники набрались опыта и количество вопросов, видимо, должно сократиться, тема тренингов меняется?
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
12 фев. 2012
Asti495 писал(а):
К людям их пока выпускать нельзя - мастерски заикаются, краснеют, паникуют и теряются.
.
Вот пока не выпустите, толку и не будет. Теория эффективна в купе с практикой.
16 фев. 2012
Добрый вечер.
Неудобно спрашивать кем работает клиент. Если говорит, что у него собственный бизнес, то неудобно спрашивать какой именно.
Неудобно спрашивать кем работает клиент. Если говорит, что у него собственный бизнес, то неудобно спрашивать какой именно.
16 фев. 2012
goldiscold писал(а):Добрый вечер.
Неудобно спрашивать кем работает клиент. Если говорит, что у него собственный бизнес, то неудобно спрашивать какой именно.
Неудобно, я согласна.. но нужно.. чтобы прикинуть серьезность и адекватность его намерений или вовремя предложить ему ипотеку..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей