"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
Хотите дам ценный совет, что я имею под рукой, и без чего не представляю своей работы? Программу в коммуникаторе, которая в фоне пишет все разговоры, входящих и исходящих звонков, в отдельную папочку, именем файла прописывая номер телефона звонящего. Тем самым когда мне звонит клиент и тараторит свои хотелки, диктует называет имя, номер телефона, а я еду за рулем, или просто не имею возможности оперативно записать инфу, я никогда не переживаю что что то забуду из разговора и не буду звонить и переспрашивать у клиента по сто раз одно и тоже. Я просто в удобный момент сяду, послушаю запись, проанализирую разговор и выпишу все важное. Говорю откровенно, это самый полезный инструмент который у меня есть в работе, при большом количестве звонков с рекламы порой в самый неудобный момент.
Скачал токую программу на Андроид Супер!! Большое спасибо за совет!!
Нет предела совершенству!!! Агентство "Золотая Арка" http://золотая--арка.рф Скайп адрес-- aa89183619212
Скачал токую программу на Андроид Супер!! Большое спасибо за совет!!
Не спешите радоваться. Дело в том, что данные программы обычно бывают с кучей багов. Я с 2005-г когда озадачился надобностью такой программы перепробовал кучу подобных и все они были с какой нибудь ложкой дёгтя. Например: 1.Не всегда срабатывает автозапись, ты думаешь разговоры пишутся, а они с какого то момента просто перестают писаться. 2.Программа пишет через раз, т.е. какой то разговор может записать, какой то нет 3.Пишет не с начала, пишет не до конца, пишет только одну минуту 4.Идет эхо, искажения, металлический голос, неразборчивость речи. 5.Программа начинает писать разговор но не заканчивает и после того как абоненты положили трубки она продолжает писать тишину "съедая" всю память. 5.И самый распространенный баг который встречается у 70 % юзеров: программа пишет только свой голос, голос собеседника не пишет вообще. Это связано с ограничением большинства аппаратов: аппарат не дает писать с линии, а только с динамика через микрофон, а т.к. микрофон далеко от динамика она ничего не запишет, если включить громкую связь, то запишет. Если у вас пишет голос собеседника то считайте вам повезло)
По той ссылке которую вы привели для Андроида почитайте комменты, у 50 % она работает с приведенными выше багами. Так что пробуйте её, как она будет работать конкретно на вашем аппарате покажет только время. Пробуйте другие программы если не работает эта как советуют в комментах. Скажу что мне в свое время, после долгих мытарств пришлось заказывать эту прогу у программиста за денюжку. Он мне её оттачивал, подгонял под мой аппарат и теперь она работает как часы, вообще без сбоев и багов уже 4 года )) Если у вас все работает как надо, считайте что вам повезло с прогой и аппаратом. Удачи
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
Скачал токую программу на Андроид Супер!! Большое спасибо за совет!!
Не спешите радоваться. Дело в том, что данные программы обычно бывают с кучей багов. Я с 2005-г когда озадачился надобностью такой программы перепробовал кучу подобных и все они были с какой нибудь ложкой дёгтя. Например: 1.Не всегда срабатывает автозапись, ты думаешь разговоры пишутся, а они с какого то момента просто перестают писаться. 2.Программа пишет через раз, т.е. какой то разговор может записать, какой то нет 3.Пишет не с начала, пишет не до конца, пишет только одну минуту 4.Идет эхо, искажения, металлический голос, неразборчивость речи. 5.Программа начинает писать разговор но не заканчивает и после того как абоненты положили трубки она продолжает писать тишину "съедая" всю память. 5.И самый распространенный баг который встречается у 70 % юзеров: программа пишет только свой голос, голос собеседника не пишет вообще. Это связано с ограничением большинства аппаратов: аппарат не дает писать с линии, а только с динамика через микрофон, а т.к. микрофон далеко от динамика она ничего не запишет, если включить громкую связь, то запишет. Если у вас пишет голос собеседника то считайте вам повезло)
По той ссылке которую вы привели для Андроида почитайте комменты, у 50 % она работает с приведенными выше багами. Так что пробуйте её, как она будет работать конкретно на вашем аппарате покажет только время. Пробуйте другие программы если не работает эта как советуют в комментах. Скажу что мне в свое время, после долгих мытарств пришлось заказывать эту прогу у программиста за денюжку. Он мне её оттачивал, подгонял под мой аппарат и теперь она работает как часы, вообще без сбоев и багов уже 4 года )) Если у вас все работает как надо, считайте что вам повезло с прогой и аппаратом. Удачи
Действительно отлично. Я не смогла найти себе хорошую. Андроид, HTC Сеншейшн XE. Поняла, что только доработки помогут. Вы это подтвердили. Стоит работающая прилично на аналогичной модели тел у кого-нибудь? И как этого вышло-дорабатывали или такая умная с рождения. Так надоело с собой диктофон(правда очень компактный) носить и пользоваться моб. диктофоном.
Мозги при себе иметь, базу в голове, а еще лучше в электронке на нетбуке (или другом мини-носителе) Мобила в кармане, в которой есть уже проверенные коллеги из других агентств. И без инета мы никак.
Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
Тема уже поднималась. Нэтбук, фотоаппарат, обязательно записная книжка, ручка, телефон, автомобиль (желательно вездеход) и мозг. Далее уже технологии работы. Успехов в бизнесе. Дмитрий.
Фиксация телефонных разговоров действительно очень важна и полезна 1 Для новичков - самоанализ и коррекция 2 Для опытных агентов Уточнение - не все данные и не всегда успеваешь записать Подтверждение - решение спорных ситуаций, когда нужно доказать, что ты это действительно говорил 3 Для руководства Контроль новичков Контроль загруженности работников Контроль левых сделок Данная задача решается централизовано с помощью связки IP-телефонии и CRM-системы. Централизованно для всего агентства. 1 Все входящие и исходящие звонки с мобильных телефонов агентов (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от модели, мобильной платформы) переадресовываются на номера внутренней АТС-компании и фиксируются в CRM. Каждый агент получает доступ к своей учетной записи и своим разговорам. 2 При звонке клиента, который уже есть в базе, автоматически поднимается его карточка с историей взаимоотношений, звонок можно направить на агента, который вел данного клиента. 3 Все упущенные звонки фиксируются 4 Все описанные выше проблемы с односторонней записью, неполной записью, помехами и т.д. отсутствуют.