Конкретика по расклейке объявлений. 41 / 10420
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
01 июл. 2012
И правильно делают, а то ходють тут всякие...
Куда хочу, Туда лечу...
01 июл. 2012
Илья Шкоп
Именно куплю, другую и не делаю...
Именно куплю, другую и не делаю...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
01 июл. 2012
Илья Шкоп писал(а):Александр мск писал(а):Илья Шкоп
Именно куплю, другую и не делаю...
Может текстовочкой поделитесь, али какими нюансами?
Ну например Вам срочно нужны хрущи на средних этажах в определенном районе/квартале.. (листовка на дереве)
Купим квартиры, расположенные в радиусе 200 метров вокруг этого дерева, не ниже 3 и не выше 12 метров над землей.
И это.. если верить тем, кто считает, что создатели ролика в теме "секс в машине" - не дебилы, то можно на листовку поместить фото спаривающихся людей..
Главное не забыть обновлять пару-тройку раз в день.. За неделю Вам позвонят все, кто продает там квартиры..
01 июл. 2012
Илья Шкоп писал(а):Александр мск писал(а):Илья Шкоп
Именно куплю, другую и не делаю...
Может текстовочкой поделитесь, али какими нюансами?
Все стандартно...
Брошу в личку...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
02 июл. 2012
Юлия Лурье , а если не сложно поделитесь дистанционно не курсом, а опытом. Следуя мою первому посту, я очень хочу узнать какую расклейку в каком случае необходимо делать и как продолжать правильно диалог с клиентом (в зависимости по какой расклейке он будет звонить).
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
02 июл. 2012
Так это практически бесполезно, в городе МСК своя специфика, своя ЦА.. В разных районах - спальных, деловых, центральных - своя расклейка.. мне не жалко рассказывать, только абсолютно неэффективно..
Есть пять основных этапов - агент привлекает активным поиском(расклейкой в данном случае) заявку, заявка переходит во встречу, встреча - в договор, договор в аванс, аванс - в сделку(деньги). Для каждого из них свои технологические и системные разработки, курс обучения только очный, не менее 3-4 месяцев. Как вы хотите, чтобы я в нескольких постах вам рассказала весь цимес?
Есть пять основных этапов - агент привлекает активным поиском(расклейкой в данном случае) заявку, заявка переходит во встречу, встреча - в договор, договор в аванс, аванс - в сделку(деньги). Для каждого из них свои технологические и системные разработки, курс обучения только очный, не менее 3-4 месяцев. Как вы хотите, чтобы я в нескольких постах вам рассказала весь цимес?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
02 июл. 2012
zver писал(а):Очень активно клею объявления "продам или обменяю", позволяет не только предлагать свою продаваемую квартиру и находить потенциальный обмен, но и выявляет потенциальных продавцов, которые еще только обдумывают вопрос продажи/обмена.
Расскажите как строите разговор с потенциальными продавцами?
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
03 июл. 2012
rielter21 писал(а):zver писал(а):Очень активно клею объявления "продам или обменяю", позволяет не только предлагать свою продаваемую квартиру и находить потенциальный обмен, но и выявляет потенциальных продавцов, которые еще только обдумывают вопрос продажи/обмена.
Расскажите как строите разговор с потенциальными продавцами?
Сначала разделяем на тех то уже занимается решением своего квартирного вопроса и тех кто еще только думает/оценивает/приценивается.
Работа с реально решающими свой квартирный вопрос:
1. Презентация квартиры
2. Выяснение возможных причин срыва (не сходятся сроки, не готовы на 1 млн. в договоре, не подходят смежные комнаты....).
3. Приглашаем на просмотр.
4. После просмотра различное по настойчивости предложение о решении квартирного вопроса нашими силами.
Работа с "думающими":
1. Выяснить желания и возможности, лиц, принимающих решения.
2. Презентация агентства и себя.
3. При появлении потенциальных покупателей на квартиры обязательно звонить потенциальному продавцу с предложением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость