"Ломки" начинающего агента. Или "горе от ума". 269 / 4699

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
17 нояб. 2013
Katerina 1982 писал(а):
А вот про фото не понятно! Наличие фотА поможет решить ситуацию?


Конечно, Катюшьььььь :)
17 нояб. 2013
ФотА обычная... (глаза зеленый) "тут смайлик смущения"
Но к делу это отношения не имеет. Никогда не работала в сфере услуг. Т.е получается: я (агент) умная, шустрая и т.д продам ваш объект быстрей и оформлю документы качественнее, чем Вы сами. Так?

P.S. Руководство думаю поймет. Все читаемо...
17 нояб. 2013
Katerina 1982 писал(а):
Реклама, расклейка, тел. переговоры и прочие расходы - это затратно, поэтому о своем не хочу думать. И даже если я сейчас спрошу, часто ли у Вас проходят сделки по объектам которыми вы не занимались совсем, случайные или как мне кажется шальные. Многие конечно скажут, что всё честно заработали. Я уже ранее писала, что не против агентских но все должно быть соразмерно!!!!!!!!

А что не честно, если Вы быстро нашли квартиру клиенту и покупатель с продавцом довольны?
Знакомая более года искала клиенту квартиру. Любой другой - бросил бы. Более 50 показов. Наконец нашла. Если оценить работу с точки зрения средней стоимости часа работы, комиссия агента должна была потянуть на пятую часть стоимости квартиры. Но клиент столько не заплатит!
Начиная работу вы никогда не знаете, какие сюрпризы она Вам принесет.
Сделайте хотя бы пару десятков сделок. После этого можно будет говорить, насколько легкий труд. Легкость труда по одним сделкам компенсирует тяжесть труда по другим.

Немного не по теме: программист сделал механизм добавления фотографий на 4 форума. Трудился аж целый день...
Впрочем, "всего лишь день".
Я, давая задание, считал, что потребуется неделя на осуществление. И она потребовалась бы... Если бы программист, работая в другой фирме, подобную задачу уже не решал.
А теперь смотрите: предыдущий его работодатель заплатил ему за неделю работы, я - за 1 день. Задача - одна и та же, стоит по-разному.

И так везде. Автомеханик может колупаться с одним автомобилем несколько часов. Потом, когда решит проблему, поймет, где неисправность, другой автомобиль с аналогичной неисправностью, может починить за минуты.
И дальше два варианта:
- либо клиентам он будет обозначать разную стоимость (за устранение одинаковых неисправностей), просто потому, что затратил разное время;
- либо стоимость работ будет одинаковой, как одинакова неисправность, просто большее количество затраченных часов работы будет компенсировано тем водителем, над решением проблемы которого механик трудился минуты.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 нояб. 2013
Katerina 1982 писал(а):
ФотА обычная... (глаза зеленый) "тут смайлик смущения"
Но к делу это отношения не имеет. Никогда не работала в сфере услуг. Т.е получается: я (агент) умная, шустрая и т.д продам ваш объект быстрей и оформлю документы качественнее, чем Вы сами. Так?

P.S. Руководство думаю поймет. Все читаемо...

Тут все как с фото, есть дела, а есть слова... Потому старайтесь чтоб вас по делам выбирали :)
17 нояб. 2013
И плюсовать не могу)
17 нояб. 2013
Katerina 1982 писал(а):
Анализируя свои сомнения, не могу понять, что это "горе от ума" или обычная "ломка" которая бывает?

Не льстите себе. Прав коллега Новосельцев: это, скорее, горе без ума.

Там, где оплата осуществляется за результат -с таким настроем нельзя работать ! Лучше уходите, если не удастся понять это.
И вспомните о другом. Если вы проведёте блистательную работу, но она не закончится сделкой (пусть и не по вашей вине, а по каким-то причинам клиента) - то вы не получите НИСКОЛЬКО.
А это, с вашей точки зрения - правильно? Вам нравится такой расклад?
Последний раз редактировалось Елена Борисовна. 17.11.13, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
17 нояб. 2013
Все это понятно. Но примерив на себя ситуацию, со стороны покупателя. Становиться жутко! Почему он должен оплатить мою предыдущую не очень удачную работу. Он то дядька хороший и проблем на доставил, это я такая алчная получилась.
А по поводу ремонта машины и программиста. Это тоже самое, что образование получил, потом пользуешься. Я ранее писала грамотные агенты может и нужны, поняв пожелания клиента избавят его от хождения по 50 вариантам, а подберут 5 один из которых будет его. Но все эти грамотные уже имеют свои агенства и не ходят на показы. А жаль!
17 нояб. 2013
Лучше уходите... Я уже! Спасибо за совет.

Но в итоге конкретного ответа за что берется комиссия я не увидела. Еще больше укрепилась в понимании того, что " Меня пять клиентов обидело, вот этот щас и ответит!!!!!"
17 нояб. 2013
А по поводу "ЛЬСТИТЕ". Повторно "Горе от ума" - это диагноз руководства. Поэтому и название темы.
17 нояб. 2013
Katerina 1982 писал(а):
Лучше уходите... Я уже! Спасибо за совет.

Но в итоге конкретного ответа за что берется комиссия я не увидела. Еще больше укрепилась в понимании того, что " Меня пять клиентов обидело, вот этот щас и ответит!!!!!"

Комиссия берется за оказанную услугу, вы по факту еще не научились ее оказывать. Но пытаетесь бежать впереди паровоза.
Вы пыл утихомирьте свой, риэлтором станьте, и вопрос отпадет как у вас, так и у ваших клиентов.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тататьяна и 0 гостей