ТАН или САН, агентство какого формата выбрать? 62 / 2225

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
25 янв. 2014
Юлия Лурье писал(а):
при этом ее зарплата будет около 300 000.

Юлия Владимировна, а в среднем, сколько зарабатывает столичный "середнячок"-не риэлтор? Или лучше так - средняя з/п в Москве.
25 янв. 2014
Академик или хирург?
Учитель или риэлтор?
Охранник,или продавец сотовых телефонов, например, чьи ряда пополняют неудачники-риэлторы с завидным постоянством, получают 50-60 000 рублей. Учителя и врачи, из чьих рядов отлично пополняются риэлторские, получают 30 000 рублей, пенсионеры-москвичи - 12-15 000 рублей, работники банков, за стойками, кассиры, консультанты, ипотечные инспектора - 20 000 стартовые плюс бонусы, чиновники московского правительства 30 -70 000 рублей(от выслуги и звания зависит), офицер МВД(например мой знакомый полковник ) - 55 000 плюс что-то..кто тебя еще конкретно интересует?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
25 янв. 2014
У новичков, как оказывется, выбор не велик - или становиться звездой
или выучиться) на "продавца сотовых телефонов" - блестящая перспектива :)
Не выгодно быть статистом. Поэтому надо сразу или замахиваться на "Вильяма нашего Шекспира" или проходить мимо))
Последний раз редактировалось Svetlana55 25.01.14, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
25 янв. 2014
Так можно еще воровать..выбор велик,но честные деньги всегда тяжелы...
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
25 янв. 2014
Ида Зибелин писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Вы будете смеяться, но не по прибыльности ценю я сотрудников.. вы не дочитали внимательно - лояльность и постоянство цениться при подборе кадров и оценке резюме соискателя в любой профессии более профессионального признания и наград. Владельцы успешных бизнесов не дадут соврать - как мы выбираем и набираем людей - если за последние 5 лет не менял работы - меня не интересуют его рассказы об успехе, мне точно нужен этот человек.
По вашему посту сразу видно - не были вы руководителем.


Юлия, вы как-то резко подменили руководителя и владельца бизнеса.
Как руководитель, я с вами соглашусь - да, с лояльными намного проще и приятнее.
Но вот спросить бы владельцев бизнеса напрямую - им-то какой интереснее - лояльный или прибыльный?

Ида, вы тоже не РАБОТАЛИ в недвиге, так как не знаете, что в АН и владелец, и руководитель получают проценты..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
25 янв. 2014
Светлана, я с москвичами соглашусь.
Нельзя приравнивать рынки Москвы и региона.
Насчёт варианта - потерять звезду: тоже есть доля истины.
Но только доля, потому что звёзды разные бывают и если у звезды звёздная болезнь в фазе обострения, то тогда и вправду проще расстаться, чем идти на уступки звезде, загоняя фирму в убытки.
Только бизнес, ничего личного.
Я никогда не назову лояльного , ценного сотрудника, проработавшего много лет со мной балластом или слабаком.
Работа у нас очень тяжёлая и в психологическом плане, да и в физическом тоже.
Работа, которая выжимает тебя , деформирует психику, разрушает взаимопонимание в семье, гонит в профвыгорание....
(Юлия Баграмова - спасибо, блестящий пост, предпринимательство в профессии - именно то, что сегодня меня занимает больше всего....)
Так вот, сотрудники, которые много лет рядом - это те люди, которые понимают тебя с полуслова, это твоя команда, готовая за тобой и в воду, и в огонь, и дальше по списку.
Посредственные?
Почему посредственные?
Точнее назову: СТАБИЛЬНЫЕ сотрудники.
Это наш тыл и пример для подражания новичкам.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
25 янв. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Светлана, я с москвичами соглашусь.
Нельзя приравнивать рынки Москвы и региона.
Насчёт варианта - потерять звезду: тоже есть доля истины.
Но только доля, потому что звёзды разные бывают и если у звезды звёздная болезнь в фазе обострения, то тогда и вправду проще расстаться, чем идти на уступки звезде, загоняя фирму в убытки.
Только бизнес, ничего личного.
Я никогда не назову лояльного , ценного сотрудника, проработавшего много лет со мной балластом или слабаком.
Работа у нас очень тяжёлая и в психологическом плане, да и в физическом тоже.
Работа, которая выжимает тебя , деформирует психику, разрушает взаимопонимание в семье, гонит в профвыгорание....
(Юлия Баграмова - спасибо, блестящий пост, предпринимательство в профессии - именно то, что сегодня меня занимает больше всего....)
Так вот, сотрудники, которые много лет рядом - это те люди, которые понимают тебя с полуслова, это твоя команда, готовая за тобой и в воду, и в огонь, и дальше по списку.
Посредственные?
Почему посредственные?
Точнее назову: СТАБИЛЬНЫЕ сотрудники.
Это наш тыл и пример для подражания новичкам.

А я соглашусь с Вами, Ольга Викторовна :)
25 янв. 2014
Про ЗВЁЗД.

Самый большой страх агента, как, собственно и любого предпринимателя - страх нестабильности.
У нас как?
То густо, то пусто...
И вот наконец наступает момент в жизни каждого агента, когда ты понимаешь, что этого страха уже нет.
Ты успешен, у тебя появилась своя клиентура, среди этих клиентов море альтернатив, которые ты можешь включить в работу в любой момент, когда появляется свободное от продаж время и необходимость заработать денег...
И вот в это момент в голову начинают лезть в голову мысли насчёт того, а за что я плачУ фирме?
Я сам всё умею, клиенты только мои, трафик фирмы мне не нужен.
Процент не достоин меня, и вообще ...
Понимаю.
Вот именно сейчас и нужно начать думать, чего именно ты хочешь получить от жизни.
Переходить из фирмы в фирму нет абсолютно никакого смысла.
Объясню просто: места звёзд в других фирмах все заняты, а приходить в чужой монастырь со своим уставом - заранее обрекать себя на съедение другими звёздами....
Это, по моей версии попытка вырасти по горизонтали, но на другой территории.
Можно начать работать самостоятельно.
И в этом случае, как, собственно и в жизни: пока ты замужем -море поклонников, как только ты одинока - где ухажёры?
Это нужно принять.
Первое время можно просуществовать на старых клиентах.
Но клиенты сегодня очень требовательные штучки, они привыкли уже к сервису, готовы платить деньги, поэтому и сервис должен быть соответствующим, не уступающим ранее предложенному сервису, чтоб не потерять клиентуру.
Нужно иметь желание и деньги, вложить их в именно в свой индивидуальный бизнес, ЧТОБ ДЕРЖАТЬ ВЫСОКО СЕРВИСНУЮ ПЛАНКУ.
Всё вышеперечисленное относится к категории звёзд, которые не имеют желания растить под своим началом агентскую группу и делать карьерный взлёт по вертикали.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
25 янв. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Я никогда не назову лояльного , ценного сотрудника, проработавшего много лет со мной балластом или слабаком.
Работа у нас очень тяжёлая и в психологическом плане, да и в физическом тоже.
Работа, которая выжимает тебя , деформирует психику, разрушает взаимопонимание в семье, гонит в профвыгорание....

Так вот, сотрудники, которые много лет рядом - это те люди, которые понимают тебя с полуслова, это твоя команда, готовая за тобой и в воду, и в огонь, и дальше по списку.
Посредственные?
Почему посредственные?
Точнее назову: СТАБИЛЬНЫЕ сотрудники.
Это наш тыл и пример для подражания новичкам.


Юлия Лурье писал(а):
Вы будете смеяться, но не по прибыльности ценю я сотрудников..


Вот о тех, кто был со мной долго рядом, пусть и не рвал рейтинги - я реально жалею, когда они уходят и стараюсь сделать все, чтобы они поменяли свое решение уйти.
По вашему посту сразу видно - не были вы руководителем.


Вот эти две цитаты они как раз про то самое противоречие бизнеса как профессии и сложностей в построении взаимоотношений с партнерами.

Я писала, что в рамках риэлторского бизнеса могут быть люди, которые достигают своего потолка, допустим, в объеме 5 сделок в год и с обязательной и необходимой поддержкой в их проведении со стороны АН. Но они лояльны к компании. И никто не говорит, что это плохие или не ценные сотрудники. Это не балласт.

Есть и другие, которые вырастают. Они сильнее, прибыльнее, независимее от АН в своей работе. Им не нужно, чтобы руководство помогало в переговорах по снижению цены с собственниками, им не нужен трафик, но довольно быстро им нужны помощники, поскольку делать в одиночку 2 сделки в месяц (и даже одну), не исповедуя территориальной специализации, работая по всему городу - можно долбануться. Выгореть. И очень быстро. Это люди, которым от АН нужны сервисы. И ограничивать их заработок 70%, потому что иначе будет нерентабельно содержать остальных, странно.

Но основная проблема это мнимые звезды и дезориентированные середняки, которые уходят, начав слегка устойчиво зарабатывать, но которые не вынесли из обучения и старта в профессии, что это именно бизнес и его нужно считать. Они пробуют сначала левачить, потом пробовать уходить
в самостоятельное плавание, потом при сбоях в заработках начинают бегать по АН с рассказами о непонимании начальства и своих великих достижениях. Разговаривая с ними, довольно быстро все становится понятно. Например, при детальных вопросах по доходах за последние 1-3 года, количестве сделок, количестве клиентов в работе в единицу времени, сколько из каких источников клиентов образовалось и проч. И вот они - беда!

Беда для рынка в целом, а не только для первого АН откуда они ушли. Потому что их большинство. И это беда создаваемая руками первого работодателя.
25 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Беда для рынка в целом, а не только для первого АН откуда они ушли. Потому что их большинство. И это беда создаваемая руками первого работодателя.

А им не нужны опытные. С ними тяжелей работать и тяжелее управлять. Им нужно поднимать процент. Если выжил с новичка полтора года - уже начал понимать, что, где и как. И наверняка не дурак. А такие не нужны. Нужны деревянные солдаты(с) - они не должны думать, не должны уметь хорошо кушать и одеваться. Вот их и нанимают снова.
А думающий ищет где глубже - вот они и уходят. Или начинают левачить и их увольняют.
Но при этом они еще сырые для рынка, недоделанные. И не доделывают их как раз крупные АН по бОльшей части, кричащие о своей доле рынка, значимости и пр. Я уже приводил и буду приводить аналогию с ВАЗом. Самый крупные продажи авто в России за многие десятилетия. Но какие это авто - тоже известно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя