Делюсь опытом в работе жилой и коммерческой недвижимости 39 / 1524

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
13 авг. 2017
Дмитрий Шмырин писал(а):
sdvlad писал(а):
а сами в это время прозвоните 30 агентств недвижимости и задайте им
следующий вопрос: Я ищу помещение

думаю, что суть Вы уловили

В любом случае, после прозвона агентств, Вам будет понятно. есть ли смысл его брать в работу.


Дауж аффтор жжот

После того, как он возьмёт клиента в работу, тоже будет агентства прозванивать. Там тоже его кто-нибудь возьмёт в работу, прозванивая другие агентства. В конце концов цепочка взятий дойдёт обратно и цепь замкнётся. Так и будут брать друг друга в работу

А работать то кто будет?

Кстати!
О птичках))
Был у нас в агентстве ухарец- арендник Леша.
Вполне успешно использовал сию методу.
Итак.
Звонок-заявка на поиск. (В те благословенные времена- 2008-2010 заявок на поиск было много...)
- Нужна 1-ка в районе Беляево-Коньково.
- У меня есть несколько вариантов: на Введенского, ген. Антонова, миклухо- Маклая, Арцимовича и 2 на Островитянова. Квартиры отличные. Могу выслать фото-но я на данный момент не в офисе. Буду там часа через 2. Расскажите о себе кратко. .......Ну и далее бла-бла-бла по тексту- прибалтывание клиента что бы тот никуда не свалил, а ждал вариантов...
...
- Я Петя. С\п из Саратова- 30-32 года. Менеджер в какой нить-компании. Жена- рекламный директор чего-то...
- Ок. Ждите.
.....
Лёша набирал в несколько агентств ( 3-4) и подавал заявку.
Я Сережа. С\п из Воронежа. 33-35 лет. Ит- спец-т. Жена- переводчик.
Надо вьехать сегодня. Срочная ситуация. бла-бла-бла. Высылайте фото... Еду смотреть- снимаю.
.....
Через час- полтора у него было уже 5-6 состыкованных вариантов, которые он тупо пересылал клиентам. Затрачивая на всю процедуру- не более 10 минут.
....
Надо ли рассказывать что было дальше?))
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
13 авг. 2017
Дмитрий Шмырин MaksimD
Ну накинулись вдвоём на молодого профи с добрыми намереньями. Это не спортивно.
13 авг. 2017
А я ни на кого не накидывался. Просто интересно послушать профи, узнать, что делать в моем случае.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
13 авг. 2017
Muscovite писал(а):
Дмитрий Шмырин MaksimD
Ну накинулись вдвоём на молодого профи с добрыми намереньями. Это не спортивно.

Да лана Вам кто-там накидывался.
Я к примеру вот мож скриптов каких жду правильных... :) :hi_hi_hi:
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
13 авг. 2017
Maxim D. писал(а):
Из любопытства, собственник хочет сдать здание бывшего института в аренду под офис, здание не на 1-й линии, район Третьего кольца в Москве. Каков порядок действий?



Благодарю за вопрос, по локации не могу не чего сказать, так как не знаю данного расположения, по этому опираюсь на Ваш опыт и думаю что локация объекта актуальна для аренды офисов.

Лично я здания бывших институтов не сдавал, по этому не могу дать правовую оценку касаемо документов на здание бывшего института и его назначение в контексте возможности, сдать данный объект под офисы. Однако если бы я столкнулся с такой ситуацией, то запросил бы для начала список правоустанавливающих документов, для того что бы проконсультироваться с юристом на тему могу ли я на основании данных документов сдать под офисы здание бывшего института?

Если юрист дает добро, то действия мои следующие

1. Подписать эксклюзивный договор и договориться о 100% комиссии

2. Предложить объект партнерской сети, 50% их гонорар

3.Сделать видео обзор и выложить Ютуб, ВК,ФБ и настроить таргетированную рекламу

4. Сделать отдельный лендинг и настроить по ключевым запросам в Яндексе и Google

5. Разместить объявление на топовых площадках с привлечением копирайтинга

6. Переманить лучшим предложением арендаторов у конкурента в аналогичных зданиях, через прямые телефонные звонки и встречи с лицом принимающем решение, далее отправка КП на почту.

7. Разместить баннер на объекте с надписью «Сними офис» или «Снимай офис»


Я не предлагаю использовать сразу все 7 каналов о которых написал выше, все поэтапно.
Рабочая схема такая, это обязательно эксклюзивный договор, далее видео обзор для соц. сетей без настройки таргетированной рекламы, привлечение партнерской сети, так как я считаю, что все клиенты, покупатели и арендаторы находиться у наших коллег соответственно с них и нужно начинать)

Потом немного подождать, если результата нет, то можно начинать настраивать таргетированную рекламу, так же подключить Яндекс и Google.

Все выше перечисленные действия осуществляются, только в том случаи, если Вы уверенны в том что Ваше предложение в рынке а никак ни выше него)

Я не предлагаю воспринимать данный ответ как истину, у каждого свое понимание данной ситуации)
13 авг. 2017
Вопросов больше нет, спасибо.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
13 авг. 2017
Любопытен только один момент - а сколько вы собираетесь взять в качестве предоплаты и как обговорите момент, если не сделаете результат?
Речь идёт об общей площади 2000квм.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
14 авг. 2017
Maxim D. писал(а):
Любопытен только один момент - а сколько вы собираетесь взять в качестве предоплаты и как обговорите момент, если не сделаете результат?
Речь идёт об общей площади 2000квм.


Предоплата только в том случаи если работаешь на поиск от арендатора или покупателя)

В твоем случаи можно взять деньги на рекламный бюджет, который будет учтен в твоей комиссии, либо 50на50 в месте с собственником, скинуться в рекламу объекта, как договоришься)

Если не уверен в результате не стоит браться, мы тратим свое время,силы, деньги в продвижение и сопровождение объекта.

Я такие моменты обхожу стороной, вот пример:
Вопрос собственника: если не сдашь вернешь мне деньги за простой объекта))
Ответ: А если Вы сами не сдадите вам кто вернет)))

Наша задача продать себя собственнику и рассказать о преимуществе работы именно с нами, закрепить выше сказанную информацию реальными бизнес кейсами, отзывами наших клиентов,рассказать о каналах рекламы которые мы используем и пообещать предоставление отчета собственнику о том кто звонил когда звонил, какие вопросы задавал, достаточно отчитываться один раз в неделю по электронной почте.

По этому сам вопрос от собственника о результатах сдачи его объекта нужно воспринимать ни как проверку на вшивость а как требования привести аргументы почему именно этому риэлтору собственник должен отдать объект на эксклюзив для дальнейшей сдачи в аренду.
14 авг. 2017
sdvlad писал(а):
В твоем случаи можно взять деньги на рекламный бюджет, который будет учтен в твоей комиссии, либо 50на50 в месте с собственником, скинуться в рекламу объекта, как договоришься)

"Рекламный бюджет" по перечисленному
"1. Подписать эксклюзивный договор и договориться о 100% комиссии
2. Предложить объект партнерской сети, 50% их гонорар
3.Сделать видео обзор и выложить Ютуб, ВК,ФБ и настроить таргетированную рекламу
4. Сделать отдельный лендинг и настроить по ключевым запросам в Яндексе и Google
5. Разместить объявление на топовых площадках с привлечением копирайтинга
6. Переманить лучшим предложением арендаторов у конкурента в аналогичных зданиях, через прямые телефонные звонки и встречи с лицом принимающем решение, далее отправка КП на почту.
7. Разместить баннер на объекте с надписью «Сними офис» или «Снимай офис»
"
Штук 50 на первый месяц и штук по 30 на все последующие, по моим теоретическим соображениям.

Эти расходы вы на себя будете брать или возьмёте с собственника предоплату? Если будете брать предоплату, а результата не будет - как этот момент (с предоплатой) обговорите с собственником?

sdvlad писал(а):
Если не уверен в результате не стоит браться

А в чём можно быть уверенным в коммерческой недвижке, если не секрет?
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
14 авг. 2017
sdvlad писал(а):
andrewst0 писал(а):
sdvlad

Уберите мягкие знаки из глаголов
"Вам нравиться вид из окон?"
"Ваша мебель вместиться в эту комнату?".

Пожалуйста..

Успешный риэлтор - это ещё и грамотный риэлтор.
В прямом смысле.Желательно также не картавый и не шепелявый.


Благодарю за Ваши замечания.

А по существу что то есть?



Есть.
sdvlad писал(а):
‼ РИЭЛТОРУ-ТЕМЫ ДЛЯ КОНТЕНТА -ПРИВЛЕКИ КЛИЕНТОВ‼

Сейчас клиенты наблюдают за нами из социальных сетей, если мы в тренде и постоянно заявляем о себе, то клиенты автоматически начинают обращаться к нам, потому что больше не к кому, остальные наши коллеги в интернете не светятся, боятся что их сглазят))

⏬ДЕЛАЙ ТАК⏬
1. Рассказывайте о своих рабочих буднях (с фото отчетом и видео)

2. Давайте полезные Советы Покупателю/Продацу/Арендатору/Арендодателю

3.Публикуйте новости из сферы недвижимости (все пишите своими словами)

4. Делайте селфи с клиентами

5.Проводите онлайн вебинары для своих клиентов на разные темы, например:
«Подводные камни при покупке и продажи жилья»
Подумайте, что может волновать Ваших клиентов, и сделайте для них вебинар

6.Делайте видео обзоры новостроек

7.Создавайте видео обзоры благоприятной недвижимости вторичного рынка для покупки/аренды

8.Создайте обзоры недвижимости, которую лучше не покупать/арендовать

9.Активно ведите соц сети ВК, ФБ, Инстаграм (организация запрещена в России),
10.Создайте канал на Ютуб

11. Создавайте темы для обсуждения, которые интересны для Покупателя/Продавца/Арендатора/Арендодателя

Совет: ⚽
Что бы Вам было проще, распишите контент план на месяц-два, и начинайте набирать обороты.


За Вами из социальных сетей наблюдают только задроты лица, не имеющие денежных средств.
Лица, их имеющие, занимаются либо работой либо бизнесом.

1. Ваши трудовые будни никому неинтересны. Вы не Стас Михайлов, не Дмитрий Нагиев и не Тимати.. :men: ;;-)))
2. Советы дают только тогда, когда о них просят.
3. Новости в пересказе вряд ли будут интересны. Бабушки на скамейке тоже пересказывают.
4. Какой идиот клиент захочет, чтобы его физию выставлял непонятно кто и непонятно где.
А со стоматологами или психиатрами селфи нужно делать?
5. Зачем тратить свое время на бесплатные онлайн-вебинары?

Ну и так далее.

P.S.
Sphere of influence не освещена. У Вас она есть?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей