"Приходите с покупателем!" 275 / 10432
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
12 апр. 2015
Юлия Баграмова писал(а):Найди причину того, почему массово люди пилят по скриптам без понимания смысла, а потом разочарованно говорят, что их посылают.. за покупателем.
Я не понимаю, что такое пилить по скриптам. По крайней мере в том смысле, в котором ты говоришь. Не видел подобного в нашей сфере.
Использовали в свое время примитивнейшие шаблоны, даже не требующие осознания, но лишь упрощающие подбор фраз новичку в телефонном разговоре. Тех фраз которые у любого со стажем уже в подкорке сидят. Но они элементарны. Типа "на основании чего вы оценивали квартиру?", "основные пожелания к жильцам", "критические требования к квартире". То есть лишь клише, дабы фразы не сочинять.
Давали возможные мотивации собов, съемщиков, чего каждый желает, возможные речи, как это можно предложить.
Объясняли как формируется цена на рынке. Как она формируется в голове соба. Как вторую цифру к первой привести.
Но все это было всегда в общем виде и на уровне только образца, дабы до человека дошло, что к чему.
Но строить диалог по жесткому скрипту - ну не знаю... И честно говоря, не верится.
Но даже допуская использование полноценных диалоговых скриптов. Неужели нужно каждую запятую разжевать стажеру, дабы тот додумался, что скрипт в данном случае лишь подсказка, но никак не незыблемое руководство к действию?
12 апр. 2015
Кирилл писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Найди причину того, почему массово люди пилят по скриптам без понимания смысла, а потом разочарованно говорят, что их посылают.. за покупателем.
Я не понимаю, что такое пилить по скриптам. По крайней мере в том смысле, в котором ты говоришь. Не видел подобного в нашей сфере.
Использовали в свое время примитивнейшие шаблоны, даже не требующие осознания, но лишь упрощающие подбор фраз новичку в телефонном разговоре. Тех фраз которые у любого со стажем уже в подкорке сидят. Но они элементарны. Типа "на основании чего вы оценивали квартиру?", "основные пожелания к жильцам", "критические требования к квартире". То есть лишь клише, дабы фразы не сочинять.
Давали возможные мотивации собов, съемщиков, чего каждый желает, возможные речи, как это можно предложить.
Объясняли как формируется цена на рынке. Как она формируется в голове соба. Как вторую цифру к первой привести.
Но все это было всегда в общем виде и на уровне только образца, дабы до человека дошло, что к чему.
Но строить диалог по жесткому скрипту - ну не знаю... И честно говоря, не верится.
Но даже допуская использование полноценных диалоговых скриптов. Неужели нужно каждую запятую разжевать стажеру, дабы тот додумался, что скрипт в данном случае лишь подсказка, но никак не незыблемое руководство к действию?
Так много сложноподчиненных предложений ни о чём.
12 апр. 2015
Юлия Баграмова писал(а):Не обольщайтесь.)) А если и задумаются, то ответа не найдут. Вы вот скажите, вы говорите им на старте делить продажу услуги на две части? Сначала диагностика, уж потом..
Они, ведь, приходят и рассказывают что де нужно поменять 2-комнатную на 3-комнаную. Ванна в плитке, 6 этаж, хотят 12 000. Так? А многие из них сюжет могут рассказать? Как фильм? Жили-были.. А учат их этому? Я время от времени слышу этих конючищих стажеров, когда новые клиенты с ними по телефону разговаривают. Душераздирающе.
У меня есть четкий алгоритм работы с новым клиентом. На первой встрече мы ничего не продаем, а получаем информацию. Я своих, кроме может быть совсем новых, стажеров уже научила получать и приносить информацию о людях, не только о квартирах. У них есть список вопросов, на которые должны быть ответы после первой встречи.
По сути сама продажа - пятый этап алгоритма, и заключается она в формулировании конкретного предложения конкретному клиенту.
12 апр. 2015
Ермаков писал(а):Так много сложноподчиненных предложений ни о чём.
Не поленился, пересчитал.
Семь.
Много? Сочувствую.
Могу, конечно, писать строго простыми предложениями, без лишних членов. Специально для тех, кому сложно воспринимать сложноподчиненные предложения, а также обороты выше уровня 5-6 класса среднеобразовательной. Но как-то не хочется.
12 апр. 2015
Ты говоришь про аренду. В продажах все на порядок сложнее. Все что люди хотят сделать со своей недвижимостью столько средство и способ решения проблем, которые вывели их на рынок. Если их не понять, невозможно полноценно продать услугу.
Представь себе две две истории. Нужно продать 3-х комнатную, где живут мать и сын, а собственность у отца и одновременно бывшего мужа 2/3 и сына 1/3. муж провоцирует продажу, мать и сын никуда не хотят уезжать и делают это вынужденно. И вторая, нужно продать 3-х и купить двушку, но в этом случае разъезжаются мать и сын, матери нужно переехать быстрее к дочери, которой через полгода рожать, а заодно разъехаться с горячо любимой невесткой. Как ты думаешь, продажа будет строиться одинаково? Сколько хотите? Кого предпочитаете?
Представь себе две две истории. Нужно продать 3-х комнатную, где живут мать и сын, а собственность у отца и одновременно бывшего мужа 2/3 и сына 1/3. муж провоцирует продажу, мать и сын никуда не хотят уезжать и делают это вынужденно. И вторая, нужно продать 3-х и купить двушку, но в этом случае разъезжаются мать и сын, матери нужно переехать быстрее к дочери, которой через полгода рожать, а заодно разъехаться с горячо любимой невесткой. Как ты думаешь, продажа будет строиться одинаково? Сколько хотите? Кого предпочитаете?
12 апр. 2015
Юлия Киани писал(а):Я своих, кроме может быть совсем новых, стажеров уже научила получать и приносить информацию о людях, не только о квартирах.
Я бы даже сказала в первую очередь о людях. Я своим все время говорю, что мне плевать двушка или трешка, мне плевать где и какая, сюжет фильма расскажи, пьесу, действующие лица, акт 1-5. Тогда и о метрах квадратных можно будет начать разговаривать.
12 апр. 2015
Тем более.
Я говорил про аренду, и говорил, что не видел в реальности такого. И даже возможности общаться по строгим скриптам говорить не представляю. И если даже в аренде это не существует как явление, то откуда этому взяться в продаже?
Но даже допуская существование подобных явлений. Вопрос мой первоначальный остается.
В смысле, стажер не робот, тупо повторяющий алгоритм типовой ситуации, а мыслящее существо, способное к индуктивному мышлению, и воспринимающее данные скрипты лишь как образец.
Короче. Не верю
Я говорил про аренду, и говорил, что не видел в реальности такого. И даже возможности общаться по строгим скриптам говорить не представляю. И если даже в аренде это не существует как явление, то откуда этому взяться в продаже?
Но даже допуская существование подобных явлений. Вопрос мой первоначальный остается.
Неужели нужно каждую запятую разжевать стажеру, дабы тот додумался, что скрипт в данном случае лишь подсказка, но никак не незыблемое руководство к действию?
В смысле, стажер не робот, тупо повторяющий алгоритм типовой ситуации, а мыслящее существо, способное к индуктивному мышлению, и воспринимающее данные скрипты лишь как образец.
Короче. Не верю
12 апр. 2015
Кирилл писал(а):В смысле, хочется верить, что стажер не робот, тупо повторяющий алгоритм типовой ситуации, а мыслящее существо, способное к индуктивному мышлению, и воспринимающее данные скрипты лишь как образец.
Хочется ответить - верь. Им правда очень сложно, даже тем с кем жуют каждую встречу, нанизывая сюжеты на юридические подробности, местоположение, деньги, ситуацию на рынке.. Очень сложно даже тем, кого учат из последних сил.
12 апр. 2015
Юлия Баграмова писал(а):Вы правда полагаете, что вам ответят? Они не могут этого сделать по условию задач. Их плохо учат. Учат скриптам, а не смыслам. А шаблон без понимания к результату приводит плохо, а в ступор вгоняет хорошо.
Эту хрень (скрипты) надо еще на квал. экзамене сдавать, чтобы тебя до эксперта повысили...На самом деле ощущение адское, когда выставляешь себя идиотом, и отвратительно неловко перед потенциальным клиентом.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей