"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Я исхожу из того, что человек открывший собственное дело в нашей стране (большое или маленькое), уже достоин уважения. Наёмные сотрудники должны делать то что им говорит Руководитель, тоже я с этим согласен. Я уже где- то писал, что сотрудники зачастую сами хотят чтобы их деятельность была жёстко структурированна Руководителем, в конечном счёте они начинают больше зарабатывать от этого. Вы намекаете, про самодурство руководства, так мы об этом не знаем наверняка... То что допущено много ошибок, это очевидно.
Безусловно достоин. Я даже больше скажу- любой человек в нашей стране, и не в нашей то же- достоин уважения. Пока не доказано обратное )). Но не каждый уважаемый человек способен быть уважаемым Руководителем. Руководитель обязан быть на голову выше своих подчиненных по всем параметрам, и начинать надо с такого параметра, как адекватность. В упомянутом выше случае с этим напряг ). Хотя бы потому, что в агентстве со штатом в 1.5 человека адекватный руководитель мог бы сам лично провести собеседование, непринужденно обсудить как профессиональные вопросы, так и личные и в общем про погоду (что бы посмотреть как соискатель общается), а вот потом уже решать- имеет ли смысл давать человеку заполнять резюме для проформы или нет. Т.е непосредственно для и перед оформлением соискателя в штатную единицу ).
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
спасибо за поддержку. Среди продажников и ищу, да. В вакансиях не пишу агент или риэлтор, а только менеджер по продажам и менеджер по работе с клиентами (решила таки мух от котлет отделять) Сейчас мне и легче, и тяжелее стало. Мы с моей партнершей разделились. Она ушла из агентства, изрядно пощипав офис. К тому же я ей еще и должна осталась (но это все ерунда по сравнению с мировой революцией). У меня остался один агент менеджер по продажам (впрочем она и была одним работающим и приносящим прибыль работником), что меня скорее радует нежели огорчает (не пришлось всех к 1 сентября увольнять). У меня осталось главное. такие дела...
Юлия, то что Вы с компаньонкой разделились- только плюс! Головы Вашего Змея Горыныча смотрели в разные стороны, и рано или поздно такая ситуация должна была произойти. Теперь всё только в твоих руках и в твоей голове. Сейчас основная задача, я считаю, произвести грамотный набор сотрудников. Не допустить прихода в Компанию случайных людей. Когда я открывал своё АН( два, с небольшим, месяца назад )- нас было двое. Сейчас- 6 человек. Людей отбирал лично, на очень выгодных, для них, условиях. Что мне это дало? Из всего потока соискателей я выбирал себе лучших. Что-бы было более понятно- из 15-ти человек, пришедших на собеседование, оставил 2-х. Отбирал их лично, лично сам и обучаю. Мне так спокойней. С первых дней делаю упор на заключение эксклюзивных договоров. Да, не всё сразу получается, но они стараются. Уже есть достаточно неплохие, я считаю, результаты. Устал- не скрою, остался без отпуска в этом году. Но оно того стоит! Так-что не переживай, всё у тебя будет , главное руки не опускай!
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
Там где очень широко на входе улыбаются, там обычно потом даже на вазелине экономят.
Дим, сответственно, там, где строги и придирчивы с самого начала, - просто обязаны осчастливить на всю жизнь что ли? Человек, приходя наниматься в компанию, для начала должен понимать хотя бы, что его приходу рады и готовы принять в ряды своих сотрудников. Оправдывание отсутствие навыков кадровика излишней строгостью в подходе к найму - слабость руководителя, а не сила. Отпугивайте. А я буду широко улыбаться, у меня тоже набор.
Ольга, широко улыбаться, - правильно! Быть строгим и въедливым при приеме на работу,- тоже правильно! Главное, не обещать больше, чем можешь дать, не вводить вновь привлеченного в шок разрывом между обещанным и суровой действительностью. Вот это уже показывает слабость и кадровика, и руководителя, и повод к тому, чтобы агент в дальнейшем по своему восстановил справедливость: - или ушел, или начал левачить.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Свет, я потерял нить разговора. Я вообще-то говорю взаимоотношениях работодатель (руководитель)-работник. О какой короне мы тут говорим? Корону (уважение) нужно еще заслужить/заработать. Для этого нужно: работать, работать, работать. Вот тогда буквосочетание "самоуважение" превращается из простого набора букв, понтов и амбиций в реальный весомый актив индивида. А хлопальщики дверями - обычные лодыри. Ты призываешь начать целовать их в розовые попки?
Я говорю о том, что подстраиваться не нужно, себя ломать не нужно, уважать себя необходимо. Появилось ощущения, что это не твое, не стоит тратить время на: стерпится-слюбится.Есть другие места, где вам будут рады. Если человек решил, что-то изменить в жизни, освоить новую профессию и готов учиться,и впитывать все знания и опыт -это одно.А, если его постоянно подталкивать приходится, за него что-то делать, а он только на судьбу плачется, глупо такие отношения поддерживать. Залог хорошей и успешной работы-здоровый коллектив, идеального не бывает, но набрать таких сотрудников вполне можно. Может, мне повезло, но в коллективе были именно такие люди, которые и себя, и АН,в котором работают ценят и уважают.Другие отсеивались очень быстро. Мне говорили, что это неверный подход-брать нужно всех, научить можно любого, больше терпения, проблемным сотрудникам больше времени нужно уделять.Не понимаю, зачем набирать изначально больных, если вокруг полно здоровых.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
КПСС Общаться с соискателями без анкеты, большая ошибка. Анкета, это минимум который должен заполнить соискатель. У собеседования есть свои правила, его абы кабы, проводить нельзя, тем более обсуждать с соискателем погоду и.т.д. Вообще, критиков всегда хватает. Юлия честно написала о своих неудачах, это уже поступок, на мой взгляд.
Не обижайтесь, уважаемые риэлторы но я вот что заметил. Тут порой приводят некорректные примеры и сравнивают риэлторов с врачами, но с точки зрения руководства ближе сетевой маркетинг. Только там руководитель должен быть на голову выше подчиненных по всем параметрам как Кпсс пишет. В большинстве остальных организаций руководитель должен знать вопрос но его основная функция наладить и организовать работу.