"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
И усилиями крупных компаний (типа той, в которой Вам посчастливилось потрудиться) продолжает забиваться шлаком.
Николай Валентинович, так ведь крупные компании хотя бы обучают, некоторые - вполне серьезно. Не может рынок жить без новых людей, нужны новые идеи, новые подходы и т.п. Ведь наше-то с Вами поколение уже избаловано, предпочитает работать больше умно, чем много . Учеников Вы не берете, школы формальной не создали, да и школы одной совсем недостаточно - это только самый первый шажок по направлению к освоению профессии, уж Вы-то это лучше многих знаете. Кроме школы, новому агенту, чтобы стать действительно риэлтором, нужна еще комапния, в которой есть структура менторства, надзор и управление со стороны наставника и руководства, а также нужны участие в сделках в составе команды, изучение и анализ сделок, проводимых компанией, овладение инструментами аналитики, презентации, и пр.
Так что делать продавцам и покупателям? Хороших мало, да и много работать они не сильно рвутся чтобы всех желающих обслужить: то длинные выходные, то запись на два месяца вперед, то рабочий день сильно ограничен. Вот и вынуждены потенциальные клиенты звонить совершенным новичкам, у которых есть одно непререкаемое достоинство по сравнению с настоящими, но устаревающими риэлторами: активность, рвение и энтузиазм. Хорошо, если есть еще и умение работать в коллективе и под руководством, умение выстраивать отношения с коллегами. А если нет? Уходят ведь в вольное плавание, где и обслуживают, как умеют, бедных клиентов, которые так и думают, что все риэлторы такие - "шлак", как Вы выражаетесь .
Так, может, это Вы и другие настоящие плохую услугу рынку оказываете тем, что не желаете расширяться и обучать по-настоящему? Не задумывались об этом?
Последний раз редактировалось Svetlana Stolyarova 18.11.13, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Изучение и анализ конъюнктуры рынка недвижимости, определение рекомендуемой цены недвижимого имущества;
Обеспечение сохранности документов, полученных от потребителя для подготовки сделки;
Обеспечение защиты интересов потребителей путем разъяснения прав и обязанностей, а также правовых последствий сделок;
Рекламирование недвижимого имущества как товара на условиях, предусмотренных заключенным договором на оказание риэлторских услуг;
Подбор объектов недвижимости, удовлетворяющих критериям, установленным Потребителем;
Получение от органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество, других государственных, муниципальных и иных органов необходимой информации о недвижимом имуществе и правах на него;
Экспертная оценка содержания правоустанавливающих и иных документов, необходимых для совершения сделок с недвижимым имуществом и выдача рекомендаций по доведению их до требований, предъявляемых действующим законодательством;
Доведение до Потребителя ставшей известной риэлтору информации, которая может существенно (в пределах задания, установленного риэлтору по договору) повлиять на решение потребителя о совершении сделки с недвижимым имуществом;
Организация и осуществление деловых контактов и переговоров с третьими лицами с учетом условий, предусмотренных заключенными договорами;
Составление договоров отчуждения недвижимого имущества, необходимых соглашений, дополнений, актов и иных документов, необходимых для заключения данных договоров;
Содействие потребителю в проведении безопасных расчетов по сделке и представлении документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Вот и вынуждены потенциальные клиенты звонить совершенным новичкам,
Потенциальные клиенты звонят по рекламе конкретных объектов, они не ведают о том- кто на другом конце трубку возьмёт, риэлтор с большим стажем работы или новичёк.
Вот и вынуждены потенциальные клиенты звонить совершенным новичкам,
Потенциальные клиенты звонят по рекламе конкретных объектов, они не ведают о том- кто на другом конце трубку возьмёт, риэлтор с большим стажем работы или новичёк.
Речь не о том, чтобы новичкам не давать дорогу, а о том, чтобы новички работали в структуре, которая обеспечивает предоставление полноценной услуги потребителю. Чтобы у новичка была команда поддержки и умный наставник. Чтобы потребители не страдали от экспериментов, а получали услугу, которая соответствовала бы приемлемым стандартам отрасли, хотя бы тем, что ТС любезно процитировал нам парой постов выше .
А потребитель и в самом деле не обязан разбираться в особенностях профессиональных отношений. Потребитель изначально доверяет профи и рассчитывает, что, если человек дал объявление как профи, то таковым и является (или принадлежит к команде профессионалов). А новичок должен жестко понимать, что у него нет пока квалификации выходить на рынок самостоятельно. Самостоятельный и самонадеянный недоучка - враг клиенту, а не друг.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Так, может, это Вы и другие настоящие плохую услугу рынку оказываете тем, что не желаете расширяться и обучать по-настоящему? Не задумывались об этом?
Расширяться и обучать я бы таки разделил. Обучать в принципе готов продолжить хоть завтра. Но, вот незадача - независимых риэлторских школ типа "Арсенала" в Мск не осталось. А школы при агентствах меня не жалуют уж несколько лет и совершенно справедливо с их точки зрения. Ведь я учу не верноподданных бренду, а Специалистов.
Что до расширения, то принимаю и обучаю ровно столько, сколько могу обеспечить хотя бы минимальной загрузкой и, соответственно, доходом. Я не кормлю 5 тысяч голодных одной рыбой и не раздаю удочки, дабы потом забирать львиную долю улова себе. Убеждения не позволяют.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Браво, ай, браво.. что не пост - все про ваши убеждения вас про обучение - вы в ответ про убеждения вас про развитие - вы в ответ про принципы вас про правила - вы ссылку сразу на свой блог вас про технологии - вы сразу про совесть вас про трафик - вы сразу про Библию. вас про ваше место на МРН - вы сразу Клаузевица цитируете.
В приницпе, вариантов ответа всегда 5-6 на все случаи жизни,на вс темы форума и на все посты оппонентов, в основном - все про вас, даже когда Библия и Клаузевиц - и то про вас получается
Браво-браво!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Браво, ай, браво.. что не пост - все про ваши убеждения
Оно, конечно. Без убеждений живется проще. хочешь - демпингуй по личкам хочешь - раздавай удочки буратинам с присказкой о золотой рыбке хочешь - прикручивай скрытку хочешь - флуди про ссаного кота в разделе о технологиях хочешь - с личности оппонента вообще не слезай, т.к. возразить по сути нечего
В принципе, базарный стиль ведения дискуссии применим на все случаи жизни. Какие уж тут Кант, Клаузевиц и Библия ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
А если нет? Уходят ведь в вольное плавание, где и обслуживают, как умеют, бедных клиентов, которые так и думают, что все риэлторы такие - "шлак", как Вы выражаетесь .
Так, может, это Вы и другие настоящие плохую услугу рынку оказываете тем, что не желаете расширяться и обучать по-настоящему? Не задумывались об этом?
А по моему сейчас Вы, Светлана, развеяли сложившиеся впечатление о себе, как о ясно и адекватно мыслящем человеке) Оказывается по Вашему развитие и расширение - одно и то же - первый перл)) Второй: клиенты ЧМ - несчастные, а сами ЧМ - шлак.. Вам Юлия Владимировна заплатила?
Владимир, боюсь, даже у Юлии Владимировны не хватит денег оплатить смену моего понимания рынка недвижимости и лоббирование того, во что я не верю .
Однако, раз Вы меня неправильно поняли (невнимательно прочитали) - значит, я не очень четко сформулировала. Простите.
Тем не менее, очень неожиданно, что именно Вы восприняли на свой счет и на счет опытных маклеров, работающих в малых структурах или индивидуально, слова о совершенных новичках, которые после одной-двух, а то и нуля сделок уходят в "самостоятельное" плавание, так и не обучившись ничему в профессии. Я как-то верила Вашим заверениям про тысячи обслуженных клиентов .
1. Развитие и расширение - не одно и то же, если речь идет об индивидуальном специалисте. Если же речь идет о компании, претендующей на влияние на рынок или, по крайней мере, представители которой постоянно критикуют те компании, которые влияют на рынок, то-таки да: хочешь влиять - расширяйся, развивайся, создавай структуры и механизмы влияния. Противоречит твоей модели бизнеса количественный рост - создавай или вступай в объединения подобных тебе малых или средних АН (ведь и частный маклер, привлекающий помощников и специалистов - тоже АН, только организован по другой форме). Короче - делай что-то, чтобы действительно влиять, а не просто ворчать по поводу того, как все плохо делают другие.
2. Клиенты - не несчастны. Клиенты - сконфужены отсутствием ориентиров: как отличить профессионального агента по недвижимости от самопровозглашенного "риэлтора", который не только по подготовке, но и по восприятию рынка ничем не отличается от неподготовленного потребителя. А подготовленный потребитель еще и фору даст многим из самостоятельных невежд, только вчера решивших, что они легко могут оказывать людям многотысячную услугу по продаже или покупке дорогущей недвижимости - жизненно важного актива.
Да, я считаю, что выходить на такой сложный рынок, как рынок недвижимости, с предложением услуги, которую ты не обучен, не квалифицирован, не подготовлен оказывать - это прямой обман потребителя. Очень жаль, если Вы, Володя, считаете по-другому.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Клиенты - сконфужены отсутствием ориентиров: как отличить профессионального агента по недвижимости от самопровозглашенного "риэлтора", который не только по подготовке, но и по восприятию рынка ничем не отличается от неподготовленного потребителя. А подготовленный потребитель еще и фору даст многим из самостоятельных невежд, только вчера решивших, что они легко могут оказывать людям многотысячную услугу по продаже или покупке дорогущей недвижимости - жизненно важного актива.
Да, я считаю, что выходить на такой сложный рынок, как рынок недвижимости, с предложением услуги, которую ты не обучен, не квалифицирован, не подготовлен оказывать - это прямой обман потребителя. .
Я ДУМАЮ, СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, что вы, Светлана, заплатили мне или купили меня с потрохами - потому как я думаю до ужаса ТАКЖЕ.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость