"Ломки" начинающего агента. Или "горе от ума". 269 / 4699

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
19 нояб. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Очень жаль, если Вы, Володя, считаете по-другому.

Вы, Светлана, ни о чем не жалейте но и не пытайтесь выкручиваться.. Ваша позиция высказана, понятна, а вес Вашего стороннего, непредвзятого и адекватного мнения умален крайне, во всяком случае для меня..
А я, если помните, только снаружи такой чудной, а нижнее бельё у меня японское (с).

Даже "строить" пост из Ваших противоречащих друг другу цитат нет желания.. Клиенты то несчастные, то счастливые, лишь бы написать по красивше да по длиннее)
PS: Надо бы поглубже вникать в Ваши длинные посты, по ходу там завуалированного хамства похлеще моего открытого будет)
19 нояб. 2013
Юлия Лурье писал(а):


:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Я ДУМАЮ, СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, что вы, Светлана, заплатили мне или купили меня с потрохами - потому как я думаю до ужаса ТАКЖЕ.

Лучше соврите, скажите, что, мол, да, грешна, проплатила))
Спасли бы авторитет коллеги)
Кстати: мне за Вас, Юлия Владимировна, аж обидно стало, денег, видите-ли не хватит.. :za_da_va_la:
Когда-нибудь коллега напишет, что у российских топов в риэлторстве денег мало..
19 нояб. 2013
Еще один длинный текст - уж извините :).

Пресловутая борьба АН с ЧМ - пшик. Не пшик - только один факт: назвать себя ЧМ в России легко. Просто назови - и все. Не получится бизнеса - никто и не заметит. Назвать себя АН - так же легко, лишь немного сложнее и дороже. Не пойдет бизнес - заметит хотя бы арендодатель, перед которым надо будет объясняться, почему не заплатил и по какой причине хочешь разорвать договор аренды до его окончания :). Вот и вся разница.

Разница становится заметной, если бизнес получается. Если бизнес идет и приносит хоть какую-то прибыль, то АН вынуждено более активно действовать и развиваться. Ведь затраты АН на поддержание статус-кво выше, чем у ЧМ, и хотя бы из-за этого агентства более материально замотивированы и на продвижение бренда, и на результаты и пр. Потому как аренду и зарплату каждый месяц платить надо, да еще и налоги и прочие радости формального бизнеса.

Но самое главное! - ЧМ могут вполне пристойно существовать, работая кустарным способом - то есть на самих себя, создав рабочее место только самому себе, ну, паре помощников. АН же, чтобы не погибнуть, должны расширяться (не сужаться) и набирать (и обучать!) новых сотрудников. То есть именно АН являются кузницей кадров - это факт. У ЧМ нет потребности в привлечении новых агентов и нет для этого материальной базы. Мало того, для любого ЧМ новый человек на РН - нежелательный конкурент, который может отнять привычный кусок хлеба.

АН переходит на иную стадию. АН уже - бизнес, т.е. организация для получения прибыли через оказание нужных населению услуг при помощи использования чужой рабочей силы, которую надо привлекать, обучать, удерживать и мотивировать. И большие компании здесь имеют больше влияния, чем малые. И ответственности тоже. И, увы, их влияние на рынок может быть и негативным - из-за больших объемов, из-за естественной для отрасли текучки молодых кадров и из-за отсутствия государственного регулирования РН.

У малых же АН нет либо средств и материальной базы, либо нет желания создавать собственные обучающие центры. Тогда они либо привлекают готовых специалистов из других АН, либо берут к себе стажеров, обученных в немногочисленных специальных школах, либо сливаются с другими малыми АН, создавая партнерские объединения, либо покупают франшизы, в которых все обучающие структуры уже созданы и работают. Либо же постепенно сжимаются, превращаясь в театр одного актера. Других вариантов нет.

Если ЧМ имеет те же проблемы, то он уже не ЧМ, а обычное малое АН. И никакого противоречия уже нет, а есть просто разные модели организации бизнеса :). Доходы у ЧМ, кстати, могут быть серьезнее, чем у владельца АН. К теме это отношения не имеет.

Организованный бизнес имеет больше влияния и больше возможностей для обслуживания потребителей по более-менее адекватным стандартам качества. Это не значит, что бизнес отдельных ЧМ неорганизован. Есть прекрасные специалисты, с высокой самодисциплиной, с ответственностью и стремлением к развитию и обучению. Нет организации, которая бы поддерживала стандарты и наказывала (отлучала от клиентов) тех, кто этим стандартам не соответствует.

ЗЫ. Для справки: я сама - представитель микроскопического бизнеса - у меня в компании всего пять человек. Но я принадлежу к риэлторской организации с миллионом членов, плачу взносы в размере 500 долларов в год, не считая оплаты за пользование МЛС и другими современными инструментами обслуживания клиентов, и добровольно принимаю на себя обязательства по следованию стандартам практики и кодексу этики. В России меня, скорее всего, отнесли бы к категории ЧМ :). Что не мешает мне объективно оценивать влияние на рынок разных его игроков.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
19 нояб. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):

У малых же АН нет либо средств и материальной базы, либо нет желания создавать собственные обучающие центры. Тогда они либо привлекают готовых специалистов из других АН, либо берут к себе стажеров, обученных в немногочисленных специальных школах, либо сливаются с другими малыми АН, создавая партнерские объединения, либо покупают франшизы, в которых все обучающие структуры уже созданы и работают. Либо же постепенно сжимаются, превращаясь в театр одного актера. Других вариантов нет.


ЗЫ. Для справки: я сама - представитель микроскопического бизнеса - у меня в компании всего пять человек.

Как долго работает Ваша компания? И почему только пять человек? Вам так удобней, или постепенно сжимаетесь до театра одного актёра? :)
19 нояб. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
ЧМ могут вполне пристойно существовать, работая кустарным способом - то есть на самих себя, создав рабочее место только самому себе, ну, паре помощников. АН же, чтобы не погибнуть, должны расширяться (не сужаться) и набирать (и обучать!) новых сотрудников. То есть именно АН являются кузницей кадров - это факт. У ЧМ нет потребности в привлечении новых агентов и нет для этого материальной базы. Мало того, для любого ЧМ новый человек на РН - нежелательный конкурент, который может отнять привычный кусок хлеба.

Не совсем так, Светлана.
Объединение нескольких ЧМ - профи с их помощниками дают на выходе сильнейшее АН, с конвертацией обращение - сделка предельно близким к 100%, что "развивающимся технологичным" АН и не снилось. Секрет высокой реализации лежит на поверхности - качество трафика. По рекомендации в подавляющем большинстве своем приходят замотивированные клиенты, понимающие и преданные. В отличии от пойманных стажером за рукав у метро или с холодного прозвона.
В сочетании с минимальными расходами на офис и обслугу, такое АН дает максимальную прибыль всем участникам процесса и услугу высочайшего качества клиентам, которым посчастливилось узнать о данной компании.
Вы спросите: а что это дает учредителям?
Я отвечу: участники процесса и есть учредители. :a_g_a:
У малых же АН нет либо средств и материальной базы, либо нет желания создавать собственные обучающие центры.

Нет желания обманывать претендентов рассказами о бентли, ролексах, и домиках в горах, заработанных в реальности совсем иными способами ...
Если ЧМ имеет те же проблемы, то он уже не ЧМ, а обычное малое АН. И никакого противоречия уже нет, а есть просто разные модели организации бизнеса :). Доходы у ЧМ, кстати, могут быть серьезнее, чем у владельца АН. К теме это отношения не имеет.

Очень даже имеет. :)
Лечь под бренд особого ума не нужно.
Подневольный наемник по определению несет меньшую ответственность перед нанимателями и, тем паче, клиентами.
И сколько бы он(а) не кичились своей репутацией, уже одним своим уходом в ТАН подтверждает неспособность самостоятельно существовать на рынке и создавать собственную команду.

Организованный бизнес имеет больше влияния и больше возможностей для обслуживания потребителей по более-менее адекватным стандартам качества. Это не значит, что бизнес отдельных ЧМ неорганизован. Есть прекрасные специалисты, с высокой самодисциплиной, с ответственностью и стремлением к развитию и обучению. Нет организации, которая бы поддерживала стандарты и наказывала (отлучала от клиентов) тех, кто этим стандартам не соответствует.

Компания, которую я имею честь сегодня возглавлять, состоит в гильдии риэлторов Москвы.
Гильдия ещё молода, но движется именно по указанному Вами вектору.

ЗЫ. Для справки: я сама - представитель микроскопического бизнеса - у меня в компании всего пять человек. Но я принадлежу к риэлторской организации с миллионом членов, плачу взносы в размере 500 долларов в год ...

Мы платим за членство в организации в 20 раз меньшей примерно в два раза больше. :)
Потому, как верим в будущее - цивилизованный рынок.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
19 нояб. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Лечь под бренд особого ума не нужно.

Николай Тюленев писал(а):
И сколько бы он(а) не кичились своей репутацией, уже одним своим уходом в ТАН подтверждает неспособность самостоятельно существовать на рынке и создавать собственную команду.


Не без удовольствия наблюдаю вашу исполненную иронии пикировку с Юлией Владимировной, Николай Валентинович. Тем не менее, симпатии беспристрастного зрителя отдаю ей. Причина простая - такие люди, как Тюленев или Лурье не ложатся под бренд, но усиливают его, потому высказывание не справедливо.

Что касается "неспособности" существовать и создавать команду, то тут разное понимание процесса, как видится. Женщины более кооперативны, склонны к сотрудничеству и налаживанию связей. Этим и сильны в условиях нонешней экономики.
За высказываниями Лурье на форуме всегда чувствуется эмоциональная связь со своей командой, со своей семьёй, со своим образом жизни, защита общих интересов. За вашими высказываниями всегда стоит некто вроде хитроумного идальго Дона Кихота Ламанчского)
19 нояб. 2013
Разве Дон Кихот был хитроумным?Он был наивным и простодушным.

А все остальное в вашем посте - чистая правда. ;;-)))
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 нояб. 2013
Bloomington писал(а):
Не без удовольствия наблюдаю вашу исполненную иронии пикировку с Юлией Владимировной, Николай Валентинович. Тем не менее, симпатии беспристрастного зрителя отдаю ей. Причина простая - такие люди, как Тюленев или Лурье не ложатся под бренд, но усиливают его, потому высказывание не справедливо.

Вы, стало быть, наш благодарный читатель. Спасибо! (не ерничаю)
Что касается "неспособности" существовать и создавать команду, то тут разное понимание процесса, как видится. Женщины более кооперативны, склонны к сотрудничеству и налаживанию связей. Этим и сильны в условиях нонешней экономики.

Позволю себе не согласиться.
Во все времена и под разными брендами у меня соотношение сотрудников различного пола было, как минимум, 50\50.
Поинтересуйтесь на досуге каково это соотношение в команде у отданной предпочтению.
С вычетами проходных стажеров, нагнанных исключительно для численности талантливыми сотрудниками кадрового отдела.?
За высказываниями Лурье на форуме всегда чувствуется эмоциональная связь со своей командой, со своей семьёй, со своим образом жизни, защита общих интересов. За вашими высказываниями всегда стоит некто вроде хитроумного идальго Дона Кихота Ламанчского)

Со своей собственной семьей, безусловно, связь прослеживается. И это правильно.
Кого же ещё кормить, как не кровников? :)
А вот про остальных, якобы членов команды, (кроме легендарной Марии Стрелец - участницы всех пиаримых сделок), ни гу-гу.
Ибо нет никакой команды, а есть, присущая ТАНам, перманентная ротация стажеров.

P.S. Я свою семью не использую для PR-a. Хоть, она у меня не на много меньше.
Такие вот принципы. Возможно, и устаревшие.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 нояб. 2013
Дон Кихот как раз - Светлана.
Разные рынки, разная конкуренция, доходы разные.
А все пытается чему-то научить, а бесполезно. Часто из-за того, что "не потому что слабы знания о понятиях риелторского бизнеса. а потому, что отсутствуют сами эти понятия" - лицензирование, законы, МЛС, учеба бесконечная, сдача экзаменов регулярно.
Нет, ну вот мне интересно - выходят новые законы, правила, какие-то фишки новые - участники рынка пытаются узнать об этом в перерыве между сделками, несистемно. А если приболел, а если по-серьезному? Ну нету времени, только бы сделки провести, на лекарства как говорится заработать?
А вот когда в конце года экзамен, пусть и формальный, но с вопросами, требующими времени хотя бы на их прочтение и информации о чем-то новом в законодательстве, практике...
Ведь и Гудин и Светлана много раз писали - и курсы, и экзамены сдают постоянно.
Чего равнять их рынок с нашим, где не то что экзамены какие-то - многие читать-писать не умеют, а уже риелторы и вот тут на форуме иногда такую пургу гонят, что мне даже неудобно становится. хотя, подчеркну, я и не риелтор, просто читать-писать умею и оценивать на уровне здравого смысла информацию, которую наши риелторы. особенно класса Лурье - Тюленева поставляют на форум в больших количествах...
Лучше внимательно читайте Светлану, пока она еще пишет на форуме и высматривайте что-то полезное для себя. А не обвиняйте ее в каких-то ваших же комплексах....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тататьяна и 1 гость