Агентство с нуля. Старт проекту дан 377 / 18080

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
10 мая 2012
В структуре нашей компании появился рекламный отдел. Практически самостоятельное : Центр Рекламной Расклейки "Мегаполис"

внешняя ссылка


Цель: заполнить пустующую нишу в направлении расклейки объявлений, распространение рекламной продукции по почтовым ящикам, раскладка визиток под дворники а/м, проведение промо акций, и раздача рекламной продукции в местах большого скопления людей.

Набраны расклейщики, первые заказы получаем от агентств недвижимости, т.к. в городе остро стоит проблема по расклейке: специализированных компаний нет, частные лица клеят от 4-5 рублей, без печати, большая текучка штатных расклейщиков у агентств. Цена конкурентноспособная, технически оснащены, есть хороший дизайнер :)

Оцените, господа, как в ваших городах вы решаете вопрос с расклейкой? :du_ma_et:
10 мая 2012
Ну вы, даете! :) Успехов!!!
13 мая 2012
Recaro писал(а):
проведение промо акций,

Что Вы имеете ввиду под этим? Какого рода "промо" подразумевается ?
14 мая 2012
Беспуд писал(а):
Recaro писал(а):
проведение промо акций,

Что Вы имеете ввиду под этим? Какого рода "промо" подразумевается ?

Как вы наверное заметили, центр рекламной расклейки ориентирован не только на агентства недвижимости, а в целом на любого рекламодателя, поэтому в данном случаи промо акции это различные мероприятия типа, дегустации, раздача рекламных образцов товара и т.п. В сфере недвижимости, это могут быть консультации в мобильном офисе и т.п. :)
14 мая 2012
Recaro писал(а):
Беспуд писал(а):
Recaro писал(а):
проведение промо акций,

Что Вы имеете ввиду под этим? Какого рода "промо" подразумевается ?

Как вы наверное заметили, центр рекламной расклейки ориентирован не только на агентства недвижимости, а в целом на любого рекламодателя, поэтому в данном случаи промо акции это различные мероприятия типа, дегустации, раздача рекламных образцов товара и т.п. В сфере недвижимости, это могут быть консультации в мобильном офисе и т.п. :)



Занимаясь абсолютно всем ( я имею в виде рекламу), вы упустите самое главное в развитии вашей компании, как бизнес-структуры в сфере недвижимости.

Можно, конечно, использовать сопутствующие бизнесы (как локомотив) - объявления по ремонту квартир (коттеджей и т.д.) с выполнением сложных и простых перепланировок (или реконструкции), строительству (садовых домиков, индивидуальных домов); окна. мебель и т.д. Можно и скидки совместные продумать: кто покупает квартиру через вас - ему скидка на ремонт или мебель.

Но браться за промо-акции и т. д. - это уже другой бизнес и соответственно - это будут две совершенно разные структуры, а вы будете работать на разрыв, осваивая новые для вас сегменты: и недвижимость; и рекламный бизнес; и маркетинговый консалтинг.

Конечно, если у вас есть такие команды, да еще желающие вложить приличные суммы для раскрутки, то - дай бог! Удачи!

Но все таки может стоит подумать о том, какие резервы есть в городе, чтобы увеличить поток потенциальных клиентов агентства (госпрограммы по улучшению жилья; намечается ли тенденция инвестирования в доходные дома; градостроительные планы города и т.д. и т.п.).

А чтобы быстрее набрать вес, светитесь побольше в СМИ, участвуйте в круглых столах по проблемам жилья (и развития территории) так, чтобы ваше интервью (пусть даже маленькое) попало на ТВ, в СМИ, в интернет-издания. Чтобы продвигать бренд (вкладывать в него), нужно точно знать - как и куда будете развиваться, что конкретно представите на суд потребителя (чтобы заявленное не противоречило реально возможному).

Удачи!
14 мая 2012
vek_agtu

Центр рекламной расклейки практически самостоятельная компания со своим штатом и управляющим. Мы запустили идею, контролируем, для нас большая помощь будет если эта сфера разовьется! Завалим своей рекламой весь город. :)
14 мая 2012
А дальше, что было? Продолжение где?
14 мая 2012
Artfactoru писал(а):
А дальше, что было? Продолжение где?

Продолжение следует...
14 мая 2012
Recaro писал(а):
vek_agtu

Центр рекламной расклейки практически самостоятельная компания со своим штатом и управляющим. Мы запустили идею, контролируем, для нас большая помощь будет если эта сфера разовьется! Завалим своей рекламой весь город. :)


Следует ли из этого, что направление - агентство недвижимости - это лишь для "поддержания штанов" - то есть для оплаты аренды офиса и некоторых затрат?

Потому что, если серьезно заниматься бизнесом в недвижимости, то вам предстоит колоссальная работа - и разработать свою концепцию развития, определиться с оптимальным количественным и качественным составом сотрудников, разработать свою методику обучения (проанализировав все имеющиеся), и т.д. и т.п.

Сложно разрываться сразу на несколько направлений, если они запускаются одновременно, что-то можете упустить.
14 мая 2012
А я считаю, что развитие параллельного бизнеса, который вышел, из основного идет только на пользу самой компании. Единственное, что я не стала делать, так это объединять одним именем. Ну как потом объяснить, что в упаковке одного порошка находится совсем другой?
А вообще конечно ребята молодцы! Просто нужно любить свою работу, холить и лелеять и она обязательно вам ответит тем же.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей