"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Хорошее замечание про перезванивать, при этом как можно быстрее. Как-то я прочитала интересную информацию, доказывающую, что если вы перезваниваете очень быстро, даже без новых сообщений для клиента, такой звонок очень важен для него и может стать первой искоркой, от которой разгорится огонь доверия.
Проверено давно - вроде работает... Только как то вяло. Считаю, что перезвон - это как навязывание, а это уже негатив. Клиент сразу понимает - объект не ликвидный, если сам не продаётся, а предлагается в виде навязывания... Последнее время мы бросили это дело. Дорого, да и глупо всё это выглядит. Я лично не хочу уже этим заниматься. Лучше дать хорошую рекламу на ликвидный объект и всё продастся само собой...
Последний раз редактировалось Novossyol 18.01.09, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
А еще можно перевернуть вопрос наоборот. Как на входящем звонке не потерять клиента? Что не надо агенту делать на телефоне? Очень многие агенты, желая понравиться клиенту, пытаются выложить по телефону максимум информации при первом контакте. Ушлые клиенты умудряются таким образом, даже вычислить адрес объекта. Клиента надо уметь заинтересовать. Грамотно выбить из накатанной им колеи тотального прозвона фирм с определено манипулятивными целями. Опытный агент должен быть на шаг вперед. Предвидеть скрытые подвохи. И никогда не забывать, что риэлтор зарабатывает лицом к лицу с клиентом. По телефону продать недвижимость очень сложно. Телефон - это средство коммуникации и не более. Время беседы должно быть ограничено 3-5 минут не более. Надо учитывать, что ушной нерв мужчины устает после 4 минуты разговора, женщины - после 30 минуты. Физиология, однако. И еще, надо представиться самому и узнать имя клиента и после каждой второй, третьей фразы употреблять его в разговоре.