Как каждый входящий звонок превратить в потенциального клиента?! 45 / 7817

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
16 янв. 2009
Обязательно фиксировать все звонки и перезванивать!
16 янв. 2009
Хорошее замечание про перезванивать, при этом как можно быстрее. Как-то я прочитала интересную информацию, доказывающую, что если вы перезваниваете очень быстро, даже без новых сообщений для клиента, такой звонок очень важен для него и может стать первой искоркой, от которой разгорится огонь доверия.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
16 янв. 2009
Darty писал(а):
Обязательно фиксировать все звонки и перезванивать!

И регулярно перезванивать, пока не услышите "нет" по причине, на которую Вы не в силах повлиять.
18 янв. 2009
Проверено давно - вроде работает... Только как то вяло. :(
Считаю, что перезвон - это как навязывание, а это уже негатив. Клиент сразу понимает - объект не ликвидный, если сам не продаётся, а предлагается в виде навязывания... Последнее время мы бросили это дело. Дорого, да и глупо всё это выглядит. Я лично не хочу уже этим заниматься. Лучше дать хорошую рекламу на ликвидный объект и всё продастся само собой... :D
Последний раз редактировалось Novossyol 18.01.09, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
18 янв. 2009
Навязчивость в бизнесе сродни плохому воспитанию :D
19 янв. 2009
Эксп777 писал(а):
Навязчивость в бизнесе сродни плохому воспитанию

Риэлтор не может быть навязчивым, он может быть только чрезмерно заботлив.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
19 янв. 2009
А еще можно перевернуть вопрос наоборот. Как на входящем звонке не потерять клиента? Что не надо агенту делать на телефоне? Очень многие агенты, желая понравиться клиенту, пытаются выложить по телефону максимум информации при первом контакте. Ушлые клиенты умудряются таким образом, даже вычислить адрес объекта. Клиента надо уметь заинтересовать. Грамотно выбить из накатанной им колеи тотального прозвона фирм с определено манипулятивными целями. Опытный агент должен быть на шаг вперед. Предвидеть скрытые подвохи. И никогда не забывать, что риэлтор зарабатывает лицом к лицу с клиентом. По телефону продать недвижимость очень сложно. Телефон - это средство коммуникации и не более. Время беседы должно быть ограничено 3-5 минут не более. Надо учитывать, что ушной нерв мужчины устает после 4 минуты разговора, женщины - после 30 минуты. Физиология, однако. И еще, надо представиться самому и узнать имя клиента и после каждой второй, третьей фразы употреблять его в разговоре.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
20 янв. 2009
LevshinSergey писал(а):
Эксп777 писал(а):
Навязчивость в бизнесе сродни плохому воспитанию

Риэлтор не может быть навязчивым, он может быть только чрезмерно заботлив.

5+ :D
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
22 янв. 2009
Vic писал(а):
LevshinSergey писал(а):
Эксп777 писал(а):
Навязчивость в бизнесе сродни плохому воспитанию

Риэлтор не может быть навязчивым, он может быть только чрезмерно заботлив.

5+ :D

Поддерживаю! На все 250% Навязчивость - это отговорки для ленивых!
22 янв. 2009
Я все средства коммуникации использую только с одной целью .
А цель это - встреча.
И сайт, и объявления,и телефон, и др. не важно что.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость