"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Вадим, какова задача презентации клиенту детального плана по маркетингу и продаже объета? От этого зависит, как и что представлять.
Допустим, Вы идете на первую встречу с клиентом, которая одновременно является и просмотром объекта. Подготовка к эффективной встрече состоит из нескольких этапов:
1) Телефонный разговор - обращение потенциального клиента за услугой по продаже.
Цель разговора - назначить встречу. Задача разговора - диагностировать клиента и правильно настроить его на конструктивную встречу.
Диагностика:
кто звонит - собственник или член семьи (интимный знакомый и пр.), перепроверяется доступными Вам способами по базе данных собственников;
мотив продажи - для чего надо продать - выясняется простыми, "в лоб", вопросами: "Куда будете переезжать?"(если собственник проживает в квартире) или "Будете ли дальше инвестировать в недвижимость?" (если квартира пустая);
как быстро надо продать, это выявляет скрытое желание собственника переехать или остаться - вопрос "А что будет, если к сентябрю не продадите?";
мотив обращения в агентство - вопросы "Пытались ли Вы сами продать?" и "Был ли у вас опыт продаж с риэлторами? Есть ли родственники-риэлторы?" ;
ценовые ожидания звонящего - прямой вопрос "Сколько Вы хотите получить за квартиру?", "Сколько Вы должны по ипотеке?" и т.д.
2) Собственно листинг презентация - вот здесь уместно презентовать заранее подготовленные анализ цен по району, анализ абсорбции рынка (т.е. того, сколько времени понадобится, чтобы продать нынешнее количество предложений в каждой ценовой категории в районе), анализ зависимости цены и сроков реализации от подготовленности квратиры и собственника к продаже, свой стандартный план по маркетингу объектов.
3) Собственно заключение Эксклюзивного договора - вот здесь уже нужен согласованный с собственником специально подготовленный план маркетинга объекта, включая рекомендации по подготовке, стейджинг, фотосессию, дни открытых дверей и пр. Согласовывается с собственником то, как проводим показы. Договариваемся, как часто и по какому поводу созваниваемся или переписываемся по электронной почте. Догавариваемся, с какой периодичностью будем посылать и обсуждать отчеты по продвижению объъекта, как будем согласовывать и изменять изменения в цене или в маркетинговых приемах (по мере надобности).
Иногда второй и третий этапы можно объединить.
Главный принцип - Недообещать и Перевыполнить.
Последний раз редактировалось Svetlana Stolyarova 12.07.10, 20:29, всего редактировалось 2 раза.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Svetlana Stolyarova, с недообещать - это спорно. А вдруг кто другой переобещает? Сбежит ведь клиент...
Побегает, помыкается с переобещавшими, да и вернется, когда действительно продавать готов будет.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Светлана, благодарю Вас за развернутый ответ. Вопрос возник на стадии подготовки персонального плана для клиента. Признаться, стандартный план маркетинга объекта у меня в стадии подготовки (штудирую нерс). Ну а до тех пор - простыми словами излагаю клиентам, что планирую сделать. Как я понял, существует несколько типов планов - план, как дополнительный инструмент продвижения риэлтора (форма презентации) и план, как персональный документ пошаговых действий.
Если позволите вопрос: многие излагаемые на форуме тактики отражают ситуацию: "клиент хочет продать объект, клиент звонит в агентство - ... " и тут подключается риэлтор, который предлагает свои услуги. От профессионализма риэлтора, его навыков работы с воззраженими, умения продать встречу в офисе зависит продолжение истории.
А как меняется тактика работы риэлтора, когда риэлтор приходит на объект, презентует себя, агентство, услугу. Я краем уха слышал о тактике "холодного обзвона" (имею смутное представление о практическом наполнении), а также о тактике "стука в дверь" (также не имею представления). Ведь в случае использования последних тактик риэлтор находится в более уязвимом положении, т.к. пришёл/позвонил именно он, а не клиент.
И если позволите вопрос: на Ваш взгляд, насколько эффективна тактика обзвона списка клиентов (людей, проявивших интерес к недвижимости) в связи с появлением конкретного объекта, близкого по параметрам к удовлетворению их потребностей. Не будет ли это навязчивой формой продвижения объекта?
тактика обзвона списка клиентов (людей, проявивших интерес к недвижимости) в связи с появлением конкретного объекта, близкого по параметрам к удовлетворению их потребностей
Наоборот, они будут так рАды, что вы проявили внимание и "наконец" вспонили о них , осООбенно если они свое не смогли продать ))) В других случаях вас могут послать, или как минимум наивно улыбнуться. Тут на удачу ))
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей