ТАН или САН, агентство какого формата выбрать? 62 / 2225

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
25 янв. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Ида, вы тоже не РАБОТАЛИ в недвиге, так как не знаете, что в АН и владелец, и руководитель получают проценты..


Да, в недвиге не работала, но система % (бонусов) есть у многих руководителей в разных бизнесах.
Тут что еще важно - размер % у руководителя и владельца - разный, у руководителя - гораздо меньший.
Головная боль от "звезды" - у руководителя наоборот, гора-а-аздо большая.
Тут вот и подумаешь "фиг с этими %, пусть уж скорее свалит".

Просто у меня в практике был случай, когда хозяин нехилого бизнеса (более 2000 человек), сам приглашал обратно уволенную со скандалом "звезду".
Это произошло после того, как оставшиеся "лояльные" сотрудники чуть не завалили план продаж на сезон.
Увольнение, кстати, было за "качание прав". После этого эпизода "звезда" тоже стала более вменяемая, ко всеобщему удовольствию.
Даже если бы один был ангелом, то другого все равно раздражал бы шелест его крыльев.
25 янв. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Вы будете смеяться, но не по прибыльности ценю я сотрудников.. вы не дочитали внимательно - лояльность и постоянство цениться при подборе кадров и оценке резюме соискателя в любой профессии более профессионального признания и наград. Владельцы успешных бизнесов не дадут соврать - как мы выбираем и набираем людей - если за последние 5 лет не менял работы - меня не интересуют его рассказы об успехе, мне точно нужен этот человек. Умение взаимодействовать , приспосабливаться - очень ценный навык. А при этом приходит звезда и говорит - я закрываю миллионные сделки, у меня куча своих клиентов ,но начальство меня не понимает, не ценит, обижает..Поэтому за 2 года такая звезда поменяла 6-7 мест работы..Как вы думаете, я ее беру? - Крайне редко и с испытательным сроком, который звезда чаще всего не выдерживает, и идет дальше по миру рассказывать, как ее не понимают, не ценят, обижают..
Вот о тех, кто был со мной долго рядом, пусть и не рвал рейтинги - я реально жалею, когда они уходят и стараюсь сделать все, чтобы они поменяли свое решение уйти.
По вашему посту сразу видно - не были вы руководителем.

Юлия, я действительно буду смеятся :) Про какие- такие лояльность и постоянство Вы говорите? Откройте устав своей компании и почитайте что там про цели написано? Правильно- извлечение прибыли! И когда руководитель( пусть даже и не владелец бизнеса) говорит, по-сути, о том- что ему вообще пофиг на прибыль, что для него на первом месте лояльность и постоянство- он, мягко говоря, лукавит :) На одних лояльности и постоянстве далеко не уедешь! "Это бизнес, детка!"(с) Все "звёздами" не будут, конечно, но и "балласт" ни один уважающий себя руководитель держать в своей компании не будет.
Юлия, и я не про набор новых кадров говорил, а про уже работающих, и не один год, сотрудников. А Вы мне рассказываете про то- как отказываете в "трудоустройстве" "звёздам" с других компаний...

Юлия Лурье писал(а):
Вот о тех, кто был со мной долго рядом, пусть и не рвал рейтинги - я реально жалею, когда они уходят и стараюсь сделать все, чтобы они поменяли свое решение уйти.

Так почему они, всё-таки, уходят? И что Вы стараетесь сделать, что-бы они поменяли своё решение?
Юлия Лурье писал(а):
По вашему посту сразу видно - не были вы руководителем.

Не знаю, что там Вам видно из моего поста- но я, на самом деле, руководитель и владелец бизнеса. Ошиблись Вы :)
25 янв. 2014
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Беда для рынка в целом, а не только для первого АН откуда они ушли. Потому что их большинство. И это беда создаваемая руками первого работодателя.

А им не нужны опытные. С ними тяжелей работать и тяжелее управлять. Им нужно поднимать процент. Если выжил с новичка полтора года - уже начал понимать, что, где и как. И наверняка не дурак. А такие не нужны. Нужны деревянные солдаты(с) - они не должны думать, не должны уметь хорошо кушать и одеваться. Вот их и нанимают снова.
А думающий ищет где глубже - вот они и уходят. Или начинают левачить и их увольняют.
Но при этом они еще сырые для рынка, недоделанные. И не доделывают их как раз крупные АН по бОльшей части, кричащие о своей доле рынка, значимости и пр. Я уже приводил и буду приводить аналогию с ВАЗом. Самый крупные продажи авто в России за многие десятилетия. Но какие это авто - тоже известно

Так и знала - заговор..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 янв. 2014
Две цитаты: " Самые востребованные на рынке труда сотрудники- это достаточно умные для того, чтобы с успехом решать сложные задачи и достаточно глупые, чтобы не требовать за это достойного вознаграждения" и " Самое ценное в нашей организации-это людишки"...
27 янв. 2014
Юлия Баграмова писал(а):

Я писала, что в рамках риэлторского бизнеса могут быть люди, которые достигают своего потолка, допустим, в объеме 5 сделок в год и с обязательной и необходимой поддержкой в их проведении со стороны АН. Но они лояльны к компании. И никто не говорит, что это плохие или не ценные сотрудники. Это не балласт.

Есть и другие, которые вырастают. Они сильнее, прибыльнее, независимее от АН в своей работе. Им не нужно, чтобы руководство помогало в переговорах по снижению цены с собственниками, им не нужен трафик, но довольно быстро им нужны помощники, поскольку делать в одиночку 2 сделки в месяц (и даже одну), не исповедуя территориальной специализации, работая по всему городу - можно долбануться. Выгореть. И очень быстро. Это люди, которым от АН нужны сервисы. И ограничивать их заработок 70%, потому что иначе будет нерентабельно содержать остальных, странно.


Странное создается ощущение от Ваших постов, Юлия. У Ваших постов разный "уровень" вещания. Одни вещи Вы изрекаете с точки зрения руководителя, а есть вещи, в которых чисто агентский подход. Все никак не пойму чем это вызвано, в чем причина этих раздирающий противоречий?

Юлия Баграмова писал(а):
Но основная проблема это мнимые звезды и дезориентированные середняки, которые уходят, начав слегка устойчиво зарабатывать, но которые не вынесли из обучения и старта в профессии, что это именно бизнес и его нужно считать. Они пробуют сначала левачить, потом пробовать уходить
в самостоятельное плавание, потом при сбоях в заработках начинают бегать по АН с рассказами о непонимании начальства и своих великих достижениях. Разговаривая с ними, довольно быстро все становится понятно. Например, при детальных вопросах по доходах за последние 1-3 года, количестве сделок, количестве клиентов в работе в единицу времени, сколько из каких источников клиентов образовалось и проч. И вот они - беда!

Беда для рынка в целом, а не только для первого АН откуда они ушли. Потому что их большинство. И это беда создаваемая руками первого работодателя.

Вы хотите сказать, что первый работодатель виноват? Он должен был качественнее проводить отбор при наеме? И это единственная причина существования этой "беды", в виде "бегунков"? Вы серьезно так думаете, что причина одна?
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
27 янв. 2014
Аббат писал(а):

Юлия, я действительно буду смеятся :) Про какие- такие лояльность и постоянство Вы говорите? Откройте устав своей компании и почитайте что там про цели написано? Правильно- извлечение прибыли! И когда руководитель( пусть даже и не владелец бизнеса) говорит, по-сути, о том- что ему вообще пофиг на прибыль, что для него на первом месте лояльность и постоянство- он, мягко говоря, лукавит :) На одних лояльности и постоянстве далеко не уедешь! "Это бизнес, детка!"(с) Все "звёздами" не будут, конечно, но и "балласт" ни один уважающий себя руководитель держать в своей компании не будет.
Юлия, и я не про набор новых кадров говорил, а про уже работающих, и не один год, сотрудников. А Вы мне рассказываете про то- как отказываете в "трудоустройстве" "звёздам" с других компаний...

Думаю, что Юлия Владимировна не обидится, если я выскажу свое мнение.
Про лояльность и постоянство работы самой компании здесь говориться. Союз со звездой длиться ровно до тех пор, пока это выгодно компании. С момента, когда звезда может принести бОльше вреда, чем пользы, этот союз заканчивается.
И делается это, как Вы правильно изволили заметить, исключительно для извлечения прибыли, в интересах самой компании. Нет противоречий.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
27 янв. 2014
А кто-то декларировал, что мы работаем в благотворительной оганизации?
Каждый директор и начальник знают, что иногда расстаться со звездой гораздо ВЫГОДНЕЕ, чем держать ее дальше в коллективе.
Мы, умные и продвинутые, делаем только то, что нам выгодно, и это отличает нас от лузеров.
Однако выгодно получается работать на перспективу, с учетом сбалансированности многих факторов. Лично мне мир в коллективе и отлаженное взаимодействие с коллегами и контрагентами создает комфортные условия для работы, конечно, комфорт - это выгодно, и это выгоднее, чем урвать и убежать.
Деньги не главное, как скаал САС, и я над ним подшутила, а сама говорила это и до знакомства с ним, и утверждаю сейчас.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 янв. 2014
ATLANTIK писал(а):

Странное создается ощущение от Ваших постов, Юлия. У Ваших постов разный "уровень" вещания. Одни вещи Вы изрекаете с точки зрения руководителя, а есть вещи, в которых чисто агентский подход. Все никак не пойму чем это вызвано, в чем причина этих раздирающий противоречий?


Могу предложить, Галина Эдуардовна, одно из возможных объяснений. Например, я легко могу обосновать точку зрения обеих сторон и руководителя и опытного агента. Мне более менее понятны мотивы и интересы обоих сторон. И еще одно, я не ангажирована. Не представляю интересы ни одного лагеря.

Более того, мне кажется, что в ведении переговоров исключительно важно понимать истинные мотивы оппонента. И только понимая, их можно выработать согласие, которое будет иметь долгосрочное действие.

ATLANTIK писал(а):
Вы хотите сказать, что первый работодатель виноват? Он должен был качественнее проводить отбор при наеме? И это единственная причина существования этой "беды", в виде "бегунков"? Вы серьезно так думаете, что причина одна?


Нет, конечно причина не одна.

Но именно не закладываемый бизнес подход в умы новичков в альма матер служит катализатором той дури, которую агенты начинают делать в дальнейшем. Например, уходить на вольные хлеба или перебегать из АН в АН в поисках лучших условий, без какой-либо возможности посчитать свой бизнес при том или ином раскладе. Поскольку навка такого нет. Не обучены.
27 янв. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Каждый директор и начальник знают, что иногда расстаться со звездой гораздо ВЫГОДНЕЕ, чем держать ее дальше в коллективе.
Мы, умные и продвинутые, делаем только то, что нам выгодно, и это отличает нас от лузеров.

Кто "мы" то? Чтоб точно уж знать - кто умные, а кто лузеры(с)
27 янв. 2014
"Подчиненный перед лицом начальства должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать лицо вышестоящее" (-С).

Руководство к действию для кадровых служб ТАНов....:) оно же указ Петра 1
Без обид, друзья. Но так оно и есть...:)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость