Москва. Начало. 124 / 3643

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 фев. 2014
Татьяна Корнилова писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Как Вы искали клиентов в Новосибирске, доводили ли их до получения ключей от квартиры, или выполняли лишь часть работы?


Да, конечно, поиск клиентов - база АН, входящие звонки, личные контакты и пр. В агентстве есть разделение. Свой штат юристов, риэлтор доводит клиента до задатка, далее задаток и сделка - проводится юристом. Тут уже совместная работа с разделением полномочий риэлтора и юриста. До передачи ключей и заселения.
Похоже на разделение труда у Смирнова в Агентоне.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
14 фев. 2014
Николай Тюленев писал(а):
kota писал(а):
... полгода не так много. в основном клиенты компании, из 4х моих прошедших сделок - трое клиентов из базы компании

Спасибо! Это то, что я и хотел услышать.
За стартовые пол-года - четыре сделки, из которых три дало агентство.

Николай, вывод уж сделайте.)) Это что значит в смысле "куда податься" ТС?
14 фев. 2014
Татьяна Корнилова писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
kota писал(а):
... полгода не так много. в основном клиенты компании, из 4х моих прошедших сделок - трое клиентов из базы компании

Спасибо! Это то, что я и хотел услышать.
За стартовые пол-года - четыре сделки, из которых три дало агентство.


да, вы правы.

Будьте готовы к тому, что московские реалии будут значительно отличаться от новосибирских.
И не в лучшую сторону ...

Юлия Баграмова писал(а):
Николай, вывод уж сделайте.

См. выше. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 фев. 2014
Николай Тюленев писал(а):
да, вы правы.

Будьте готовы к тому, что московские реалии будут значительно отличаться от новосибирских.
И не в лучшую сторону ...[/quote]

да, я понимаю. потому и пришла за советом(*страхуюсь). тут у меня не иллюзий, не разовых очков нет(несмотря на широту мск рынка).
про не лучшую сторону---можно с расшифровкой? что тут, с вашей точки зрения, иное, чем в нске.
14 фев. 2014
Татьяна Корнилова писал(а):
про не лучшую сторону---можно с расшифровкой? что тут, с вашей точки зрения, иное, чем в нске.

Иное тут главное - клиентский трафик.
Проще говоря, тут за полгода три сделки с клиентами, полученными от агентства, маловероятны.
Хотя и возможны.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 фев. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Все остальное, всякие психологические нюансы вы наверняка в состоянии взвесить сами. Где вам будет комфортнее в большом коллективе или нет, важен ли известный бренд, насколько нужна постоянная поддержка руководства, атмосфера в коллективе ну и тд.

Единственное, что вы должны учесть и помнить: если вам говорят, что будут объемы работы, не вами привлеченные, то это лукавство. Объемов с рекламы очень мало для того, чтобы прокормить все рты. И вообще, чем лучезарнее рассказы на входе, тем грустнее настроение на выходе. Рассчитывать нужно на себя.

PS. На всякий случай, чтобы разговор не ушел в сторону от вопроса ТС. Я не беру людей с опытом. Но проконсультировать лично о возможном трудоустройстве готова.


Юлия, спасибо за обстоятельный ответ.
в чем существенные отличия, тут, в мск, в организации работы между большими брендовыми АН и более камерными??

про объем работ и все рты - да, понимаю. иллюзий не питаю) что ждали только меня.
14 фев. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Татьяна Корнилова писал(а):
про не лучшую сторону---можно с расшифровкой? что тут, с вашей точки зрения, иное, чем в нске.

Иное тут главное - клиентский трафик.
Проще говоря, тут за полгода три сделки с клиентами, полученными от агентства, маловероятны.
Хотя и возможны.



почему? в чем существенные различия?
14 фев. 2014
Татьяна Корнилова писал(а):
почему? в чем существенные различия?

В количестве агентов на одного потенциального клиента. Конкуренция.
Чтобы снизить стоимость привлечения клиентов в крупных компаниях (и не только) применяется так называемый активный поиск.
Агенты, (в основном - новички, не имеющие собственной клиентской базы), занимаются расклейкой, раздачей листовок в местах скопления населения, "холодным" прозвоном объявлений о продаже квартир и т.п.
Подобная деятельность, конечно, приносит результаты, но эффективность её крайне низкая по причине немотивированности целевой аудитории на работу с риэлторами.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 фев. 2014
Татьяна Корнилова писал(а):
Юлия, спасибо за обстоятельный ответ.
в чем существенные отличия, тут, в мск, в организации работы между большими брендовыми АН и более камерными??

про объем работ и все рты - да, понимаю. иллюзий не питаю) что ждали только меня.

Водораздел проходит не по величине и известности бренда. А по подходу к построению бизнеса в целом. А бизнес АН строится на агентах. Так вот, если коротко, то одна модель это сито, через которое пропускают ВСЕХ желающих. Вторая модель - отбор сотрудников, не только по принципу "на бомжа не похож и ладно".

Собственно, мне кажется, что из принципа набора большая часть различий и вытанцовывается.

Все остальное это частности, которые для кого-то важны, а для кого-то нет. Например, ощущение движухи в большой компании больше и ярче. В этом и плюсы, и минусы. На вас как много положительного чужого опыта выливается, так и много отрицательного. Не всегда новичок правильно ориентируется в этом броуновском движении. А в камерной легко возникает ощущение своей отдельности и от этого сомнения в правильности того, что делаете. Кажется, что расслабляться в работе в маленькой проще, а в большой будут гонять. Но и это не однозначно.

Все на первых порах зависит в основном от руководителя. Поэтому и выбирать нужно как первого учителя для ребенка. То есть не школу/организацию, а преподавателя/воспитателя))

Оценивать вас как человека с большим опытом трудно, поэтому ищите внятное обучение и симпатичного вам руководителя, с ним нужно будет пройти трудный, но увлекательный путь. А там, где трудно, исключительно важно, кто рядом.
14 фев. 2014
Мне кажется что у ТС правильно настроенные окуляры.
Выбирайте крупное агентство- быстрее вольетесь в процессы.
Маленькое агентство навряд ли сможет обеспечить Вас необходимым трафиком вообще. В большом- шансы увеличиваются немного.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей