Что лучше для агенства недвижимости ООО или ИП? 36 / 3037
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
26 янв. 2015
Лара Бирман писал(а):Идите в свою ИФНС и консультируйтесь там. Всегда получайте консультации там,кто потенциально может вас оштрафовать.
А зачем? Чтобы услышать от барышни-консультанта некое мнение, которое выдается на законодательное? Для них руководство к действию - Минфин.
26 янв. 2015
Maravilla писал(а):Лара Бирман писал(а):Maravilla писал(а):И какому источнику верить?
Идите в свою ИФНС и консультируйтесь там. Всегда получайте консультации там,кто потенциально может вас оштрафовать.
Лучше все-таки получить официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ с сайта ФНС (центрального аппарата).
Я однажды чуть не получила штрафы и неприятности после консультации в устной форме с работником ИФНС. Предъявить к ней ничего не смогла, так как она сообщила, что мы друг друга не правильно поняли...)
Лучше,конечно) Но за 15 лет практики проблем не было. Всегда ходила сама к тем, кого обычно все боятся. Когда к ним сам идешь-милейшие люди, все расскажут,подскажут и на многое глаза закроют
Последний раз редактировалось Лара.rent 26.01.15, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
26 янв. 2015
Maravilla писал(а):Лучше все-таки получить официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ с сайта ФНС (центрального аппарата).
Лучше уж письменный ответ из Минфина на персональное письмо. Работает идеально
26 янв. 2015
Евгений Палько писал(а):Maravilla писал(а):Лучше все-таки получить официальный ПИСЬМЕННЫЙ ответ с сайта ФНС (центрального аппарата).
Лучше уж письменный ответ из Минфина на персональное письмо. Работает идеально
мне тоже также посоветовала юрист из налоговой.
13 фев. 2015
Ева2015 писал(а):СветикМ писал(а):Вот чисто теоретически. Оба ответа - лишь частные мнения экспертов. Могу предположить из многолетнего опыта работы с нолоргами, как поведут оные при проверке.
Если не найдут к чему придраться, зацепятся за отсутствие ККМ. А далее, захочет ли фирма в суд (думаю по суду не трудно будет обосновать применение БСО). Но не все будут заморачиваться. Некоторым проще заплатить.
ИМХО, узнать бы позицию своей налоговой по этому вопросу...
Письма ФНС от 07.03.14 ЕД-4-2/4239@, от 24.10.2012 АС-4-2/18034@. Есть письма ФНС, прямо запрещающие применение БСО в отдельных видах деятельности (например, игорная, оценочная), но и с этим можно поспорить. Если сомневаетесь, соберите в кучу все аргументы в свою пользу, напишите запрос в налоговую и приложите доказательства.
Привожу тексты писем (вдруг кому пригодятся):
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 07.03.14 N ЕД-4-2/4329@
Вопрос: О применении ККТ организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими населению услуги, не поименованные в ОКУН (например, изготовление межевого плана и кадастрового паспорта земельного участка, оказание юридических услуг).
Ответ: Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение ООО и сообщает следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) организации и индивидуальные предприниматели, в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Согласно позиции Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, указанной в Постановлении от 10.09.2012 N 17АП-7900/2012-АК, Федеральным законом N 54-ФЗ не предусмотрено, что услуги должны быть прямо поименованы в Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденном Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163.
Аналогичная позиция содержится в Письме Минфина России от 20.09.2013 N 03-01-15/39118, согласно которому в законодательстве Российской Федерации отсутствуют положения о том, что перечень поименованных в ОКУН услуг является исчерпывающим. Кроме того, в наименованиях некоторых услуг в ОКУН присутствует слово "прочие", что исключает возможность рассмотрения содержащегося в нем перечня услуг в качестве исчерпывающего.
Также Минфин России в вышеуказанном Письме сообщил, что использование организациями и индивидуальными предпринимателями бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае оказания населению услуг, не поименованных в ОКУН, возможно, и не противоречит условиям действующего законодательства Российской Федерации (при условии, что такие услуги могут быть отнесены к услугам, оказываемым населению).
Таким образом, по мнению ФНС России, организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае оказания услуг населению, прямо не поименованных в ОКУН (например, изготовление межевого плана и кадастрового паспорта земельного участка, оказание юридических услуг), вправе выдавать бланки строгой отчетности, соответствующие требованиям Положения о порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, или применять контрольно-кассовую технику в общеустановленном порядке.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д.В.ЕГОРОВ
Федеральная налоговая служба
П и с ь м о
О направлении письма
24.10.2012
№ АС-4-2/18034
Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 08.10.2012 N 03-01-15/8-213.
Доведите настоящее письмо до территориальных налоговых органов.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
С.Н.АНДРЮЩЕНКО
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 8 октября 2012 г. N 03-01-15/8-213
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос ФНС России по вопросу правомерности использования бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае оказания населению услуг, не поименованных в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД), и сообщает.
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, не установлено, какому перечню должны соответствовать виды деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей для целей использования бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению.
Принадлежность вида деятельности к оказываемым населению услугам определяется Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - ОКУН), разработанным в целях учета новых социально-экономических условий в Российской Федерации, опыта ведущих зарубежных стран в области стандартизации и осуществления сертификации услуг населению.
При этом в законодательстве Российской Федерации отсутствует положение о том, что перечень поименованных в ОКУН услуг населению является исчерпывающим. Кроме того, в наименовании некоторых услуг в ОКУН присутствует слово "прочие", что исключает возможность рассмотрения содержащегося в нем перечня услуг в качестве исчерпывающего.
На основании изложенного, полагаем, что использование организациями и индивидуальными предпринимателями бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае оказания населению услуг, не поименованных в ОКУН, не противоречит законодательству Российской Федерации, в случае если эти услуги могут быть классифицированы в соответствии с ОКУН в качестве услуг населению.
При этом организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения.
Директор Департамента
И.В.ТРУНИН
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей