Хочу работать, прошу советов 421 / 83035
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
25 авг. 2007
Ну если деньги - это хорошо. Да и объекты при желании можно пристроить...
25 авг. 2007
В агентстве
Мы делаем это в агентстве!
Maktub писал(а):Вспомнил вдруг, спрошу, пока не забыл. Где печатать объявления сотнями? В агентстве? Не дома же... Понимаю, что нужно спросить у менегера...но где это делаете вы?
Мы делаем это в агентстве!
04 окт. 2007
Maktub писал(а):Есть вообще смысл в расклейке листовок от агентства и от частного лица?
В принципе - есть. Вопрос стоит в задаче, одним из методов решения которой является расклейка листовок.
Если вы продаете пентхауз, то расклеивая листовки на остановках - будете 100%-м клиентом Кащенко.
А если вам надо выманить 1-комнатную хрущевочку "под клиента" из определенного квартала, или снять квартиру - этот способ может быть самое оно.
Равно как и разброс по ящикам и пр.
Это - эффективная во многих случаях, но дешевая технология поиска. Ее нельзя использовать, если вы работаете с "дорогой" темой.
Мысли пачкают мозги
04 окт. 2007
Александр Дидусенко писал(а):Ее нельзя использовать, если вы работаете с "дорогой" темой.
Не согласен! Была такая тема у меня прошлой зимой, продавал магазин-офис в жилом доме, цена вопроса была около полумиллиона бакинских, не самый дешевый вариант, плюс ценник был существенно завышен от цены рынка, процентов на 20-25. Спасла именно расклейка объявлений по этому и близлежащим домам, плюс раскидывание под дворники припаркованных в округе машин и на подземном паркинге (заплатил 100 рублей сторожам), плюс в близлежащих офисных центрах. Купила барышня, проживающая в соседнем доме, купила просто так, без идей в то время, типа - пускай будет, что нибудь придумаю потом.
Выделенный заголовок листовки гласил - "Магазин-офис в твоем доме", кто не мечтает о таком.
Ищите и обрящете!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
04 окт. 2007
Червяков Игорь писал(а):Александр Дидусенко писал(а):Ее нельзя использовать, если вы работаете с "дорогой" темой.
Не согласен!...
Да, Игорь, неправильно я сформулировал свою мысль. Утро было, спешил на работу.
Правильнее сказать: ее не особо эффективно использовать на дорогих темах.
Нет смысла клеить на остановках тему, по определению слишком дорогую для тех, кто ездит на муниципальном транспорте.
Хотя везде и всегда есть приятные исключения, как в приведенном вами примере.
В вашем случае вы использовали листовку, как средство оповещения округи о наличии объекта. И все же, думаю, что вы постарались ее сделать полиграфически достаточно аккуратной и смотрящейся. А не мутное изделие на ризографе с "хлястиками".
Но, а если бы вы продавали пару десятков квартир в дорогой новостройке, то, наверное, раскидывали бы уже по ящикам в микрорайоне красивые буклетики.
Мысли пачкают мозги
04 окт. 2007
В середине 90-х мы путем постоянной бумажной и телефонной бомбежки уговорили совершенно постороннюю тетку продать нужную нашему клиенту квартиру... Ей купили другую. Но это исключение из правил. Там просто ситуевина очень сложная была.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
05 окт. 2007
Не.. О агентства лучше не клеить. Отдачи не будет. Если уж клеить, то от себя. И не печатать текст на принтере, а написать его ручкой аккуратным почерком а затем размножить на ризографе.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей