Про ИНКОМ 61 / 23980

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 сен. 2007
Zajczyk писал(а):
Однако, тот факт что целый отдел из "Домостроя" перешел в ИНКОМ тоже о чем-то свидетельствует. Конечно

Ничего это не иллюстрирует. Просто начальнику отдела предложили условия, от которых было трудно отказаться ;) А уж если команда более или менее слаженная, вопрос техники все остальное, мотивация и агитация на переход.
24 сен. 2007
Zajczyk писал(а):
Видимо, я - не перспективный агент для компании, плохой риэлтор и вообще мое место на рынке джинсами торговать. Но вот за год уже седьмая сделка наклевывается и не самая дурная комиссия. Может, не так и густо, но и не пусто. И уходить торговать джинсами пока не собираюсь, вопреки пожеланиями великого бизнесмена, начальника самого успешного отдела Домостроя

Зайчик, да нормальный Вы агент. Посмотрите несколько шире, проведите мини-исседование на рынке основных операторов. И высота процентовки совсем не обязательно должна являться решающим фактором в выборе нового места работы! Здесь столько косвенных факторов, которые могут перевесить и двукратную разницу по процентам.
Приведу пример. Например, в той же коммерческой недвижимости Инком, Миэль, МИАН предлагают довольно неплохие процентовки для агентов по сравнению с другими компаниями. А один из лидеров брокериджа Penny Lane - в полтора и более раз меньше. Более того, если не выполнил месячный план 10000 у.е (сейчас, по-моему, подняли до 12.000), получаешь пинка под зад и никто не будет разбираться, почему у тебя не срослось. Однако наиболее сильные брокеры по аренде коммерческой недвижимости работают там, в количестве нескольких десятков человек и имеют до 10% рынка сделок по брокериджу в своем сегменте. Почему? Да потому что руководство сумело создать такие условия для брокеров, что им выгодно работать там. Позиция такая: вот тебе платежеспособные клиенты(налаженный поток), офис, база, суппорт на современном уровне - и вперед. Компания свои обязательства на 100% выполнила, качественным объемом работ обеспечила. С тебя - сделки. Бездари отсеиваются довольно быстро.
А когда начинаются разговоры (особенно при открытии новых отделов/филиалов) типо а вот вы нам покажите, принесите прибыли и из этого будем развиваться... хм ;)
25 сен. 2007
Если есть реальные клиенты и базы, то не работает с результатом тот, кто ничего не может.
Все крупные агентства работают по системе "найди и сделай всё сам, и заплати мне за это". Ни разу не слышал, что где-то дают реальные варианты для работы. Говорят так--вот тебе рекламные звонки, дальше всё зависит от тебя. В реальности первого клиента с рекламы получает далеко не каждый, тут много зависит от непосредственного руководителя, как он будет вываживать.
Новые риэлторы не сразу понимают, какой это масштабный и грамотный развод: ты бесплатно работаешь, и с получившегося результата отдаёшь 4/5 комиссии.
Кто такую систему придумал?
25 сен. 2007
Бывалый Балбес писал(а):
Все крупные агентства работают по системе "найди и сделай всё сам, и заплати мне за это". Ни разу не слышал, что где-то дают реальные варианты для работы

А им это и не надо. Идет вал. 10%-20% сотрудников будут делать сделки всегда. Другое дело специализированные компании, работающие в сегменте. Там и требования выше к персоналу, но и нагрузки несравнимы, с другой стороны - более целевой поток клиентов.
26 сен. 2007
Так я же не говорю, что работы боюсь, напротив. У меня и с рекламы есть какие-то клиенты. Но это не стабильно. Объем рекламы разный и все завист еще от других многих факторов. Конечно, хотелось бы какого-то потока. А вкалывать никто не против, если есть, за что.
26 сен. 2007
Чуть чуть флудану :lol:
Начало сентября--много звонков по жилой, цены поползли вверх.
Сейчас--звонков мало, но цены не снижают ни в рекламе, ни при разговоре.
прав я?
26 сен. 2007
Бывалый Балбес писал(а):
прав я?


Последние теплые деньки не побуждают людей к трудовым подвигам по подбору квартир и коммерческой недвижимости, вот закончится бабье лето и потянутся, больше людям заняться будет нечем.
Имхо - прав!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
26 сен. 2007
Приведу пример. В свое время пришел я на работу в Миэль (ныне почившее отд. Дмитровское). Пришел уже сложившимся специалистом со своей клиентурой. Да, звонки на дежурствах были, но не ураганное количество, в лучшие дни в смену бывало по 5-6 звонков, из них реальных клиентов (купить-продать) и того меньше. Все остальное мусор... В принципе, пару сделок со звонков я сделал, но подавляющее большинство все-таки свои. Как-то мне показывали статистику - от 60 до 80% сделок компании проходит по "своим" вариантам, остальные с дежурств. Бывает что начальство подкидывает клиентов, причем как правило "своим" агентам - любимчикам. Любимчикам в хорошем смысле слова, ведь отдавая варианты проверенному агенту, начальник должен быть уверен что тот не накосячит, не подведет компанию и его лично... Ну и не забудет поделиться \:D/
Я тоже иногда подкидываю своим ребятам варианты, это могут быть как и мои старые знакомые, так и клиенты с веб-заявок на сайте. У меня тоже есть "любимичики" :lol: Слаб человек...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
27 сен. 2007
Систематик писал(а):
Zajczyk писал(а):
Однако, тот факт что целый отдел из "Домостроя" перешел в ИНКОМ тоже о чем-то свидетельствует. Конечно

Ничего это не иллюстрирует. Просто начальнику отдела предложили условия, от которых было трудно отказаться ;) А уж если команда более или менее слаженная, вопрос техники все остальное, мотивация и агитация на переход.

тоже так считаю :)
08 дек. 2007
Zajczyk писал(а):
Год работаю в недвижимости (вторичка пока), собираюсь сменить агентство. По ряду как объективных, так и субъективных причин, значимость которых нельзя приуменьшать. Откуда ухожу, не суть важно, а вот куда хочу пойти скажу - в ИНКОМ.


а за этот год Вы не разу не сталкивались с этой компанией в плане работы?:))и не разу не вели с клиентами задушевные беседы?:))
....а вообще - не место красит человека, а человек место....и прежде всего, надо оставаться человеком:)))
...а переход из компании в компанию - это не выход, ищите клиентов, давайте им то что они хотят, а они в свою очередь в долгу не останутся и будут рекомендовать Вас а не фирму....
....и ещё..... если Вы спрашивали совета - не идите туда , куда собрались:)
"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей