"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Так есть будущее или нет? Давайте уже определимся!))
По-моему, будущее есть Риэлтор - это профессионал, работающий в области жестких переговоров, - с одной стороны. А с другой стороны, работающий в области недостатка информации.
Вторую сторону профессии прогресс потихоньку снивелирует. А первую - вряд ли
Воооот, полностью согласна! Осталось обучить риэлторов вести эти переговоры...
Успешным агентам, которые серьезно задумываются о своем дальнейшем успехе в профессии стоит призадуматься о командной работе. "Team" - это довольно популярное сейчас направление в Северной Америке.
Идея в том, что очень успешный агент набирает себе группу риэлторов, которые работают под его управлением и под его именем. У нас есть Teams в которых число агентов достигает 30 человек и более. Если кому интересно могу подсказать в чем плюсы такого подхода.
Есть как бы две весовые категории конкуренции. Межде компаниями, и агентами. С компаниями все понятно, с агентами тоже было все ясно до определенного момента. То есть один человек противостоит в бизнесе другому одному человеку.
Эволюция пошла таким путем, что очень успешный агент делающий большое количество продаж имеет обязательно ассистента и не одного. Иначе он физически не способен справляться. Постепенно успешные агенты стали брать в помощь других агентов, но это по-прежнему не компания, а бизнес одного риэлтора.
Что дает team-бизнесс, и как это работает? Работает скажем 10 агентов под руководством агента лидера. Все сделки, весь бизнес (даже если они сгенерированы другим агентом из команды) идут под именем агента-лидера. Это позволяет сделать ведущего риэлтора узнаваемым на всю округу. То есть он быстро превращается в супер-агента, имя которого в районе знают все. Чем больше становится известно его имя, тем еще больше бизнеса он генерирует.
Плюсы в том что коллективный труд команды создает бюджет на расходы в десятки раз больше чем то что может потратить один агент. Например, в России сколько может провести расклейки один человек, или скажем группа из 10-15 агентов? Естественно многократно увеличивается охват бизнеса. Группа имеет обычно не одну-две квартиры на продажу, а десятки их.
Важное преимущество Тeam в том что есть специализация по направлениям исходя из того кому и что из агентов лучше удается делать. Например, кто то прекрасно из агетов снимает фото туры квартир и домов. Этот человек обслуживает все объекты команды по съемке. Кто то хорош на холодном прозвоне, кто то на презентациях, и так далее.
Частый вопрос. Кому хочется работать на дядю да еще и под его именем?
Желающих как правило много. Это как правило начинающие агенты, которые хотят получить сокровенное знание непосредственно из рук маэстро. Через несколько лет они могут уйти на вольные хлеба.
Это может быть многоопытный агент, но которому тяжело работать одному (например возраст). Это может быть хороший агент в самом деле, но не очень умеющий генерировать свой собственный бизнес и так далее. Недостатка в желающих обычно нет.
Проблема такого бизнеса лишь в одном. Агент-лидер должен суметь выстроить работу так, чтобы бизнес работал прибыльно.
В России наверное иначе, но у нас люди давно пришли к пониманию, что им не столько важно название компании, сколько важен человек с которым они будут непосредственно работать, то есть сам риэлтор.
Как результат у нас конкуренция за клиента свелась фактически к конкуренции риэлторов.
Тогда встает вопрос как выделиться риэлтору из большой армии агентов?
Названный путь и позволяет крепко закрепить в сознании потребителя одно имя с которым у него будет ассоциироваться продажа недвижимости в его районе.
В России наверное иначе, но у нас люди давно пришли к пониманию, что им не столько важно название компании, сколько важен человек с которым они будут непосредственно работать, то есть сам риэлтор.
Как результат у нас конкуренция за клиента свелась фактически к конкуренции риэлторов.
Тогда встает вопрос как выделиться риэлтору из большой армии агентов?
Названный путь и позволяет крепко закрепить в сознании потребителя одно имя с которым у него будет ассоциироваться продажа недвижимости в его районе.
Сергей, т.е. вся реклама идет на конкретного агента? Он участвует во всех переговорах и ведет все сделки? А помощники подключаются только для дополнительной работы. Или показы-просмотры, оценка недвижимости тоже ими проводится? Но тогда уже идет узнавание и этих агентов. И как делится комиссионная часть в случае продажи или кто-то работает на окладе, фотограф например?
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Сергей, т.е. вся реклама идет на конкретного агента? Он участвует во всех переговорах и ведет все сделки? А помощники подключаются только для дополнительной работы. Или показы-просмотры, оценка недвижимости тоже ими проводится? Но тогда уже идет узнавание и этих агентов. И как делится комиссионная часть в случае продажи или кто-то работает на окладе, фотограф например?
Вся реклама идет на главного агента, все договора подписываются им. Обычно он же едет подписывать важные договора и проводит презентацию услуг.
Агенты по началу работают как ассистенты, но потом у каждого выявляется в чем он особенно хорош. Например, скажем есть агент который имеет почти всегда гарантированный успех в подписании эксклюзивного договора.
Если он лучше самого лидера в этом вопросе, то на подписание эксклюзива поедет он. Есть агенты которые хороши в переговорном процессе. Опять же если такой агент лучше лидера в этом вопросе, то итоговые переговоры будет вести он.
Есть люди которые хороши на обзвоне. Тогда такой агент садится и обзваниевает округу. Он предлагает услуги лидера (то есть всей группы), он предлагает все что team продает, и пытается установить контакт на предмет подписания договора продажи. Как только он получает такой контакт, этот номер телефона отдается тому кто поедет на подписание договора.
Есть те кто специализируется на подготовке недвижимости к продаже. Этот человек готвоит все объекты группы к продаже. Есть кто хороши в фото и видео съемке, и так далее.
Чтобы люди не застаивались и не засиживались, постепенно идет ротация. Например, человека сажают на обзвон, но тренерует его тот кто лучше других в этом.
Коммиссия распределяется по оценке лидера группы и администратора (такой тоже обычно есть). Они оценивают вклад каждого в отдельности.
Проще говоря, каждый отдельный агент не может быть хорош во всем, но обычно он хорош в чем то. Team (команда, или бригада) позволяет создать колектив который хорош практически во всем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей