Как я агентство открывал 324 / 7668

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
16 сен. 2014
Я не видел крупного агентства где бы работали по другому принципу. Здесь суть не важна как называть партнер или клиент. Важен сам принцип. В остальном, подход отдельно взятого руководителя.
16 сен. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
я буду это делать не через наказание, а через поощрение, не через принуждение

А где и когда я писала, что надо наказывать??????????????????????????????????
Никогда. Ни в коем случае.
Это, кстати, американские технологии: никогда никого не наказывать из агентов, а только активно поощрять, используя для этого каждый повод. Ну, а плохих агентов они просто увольняют.
Я уже не раз писала об этом.

Это вообще немножко другое, другая тема.

Вообще, судя по этому последнему твоему сообщению, мы пишем об одном и том же, чё ж спорить-то.
Просто не люблю популизма, вот и всё.

Тёплое отношение к агентам - единственно правильный путь!!!!!
Впрочем, не менее важна их лояльность к агентству. Нелояльный агент - хуже, чем плохой, слабый агент.
Это важно!
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 сен. 2014
Елена Борисовна. писал(а):
Что касается клиентов - то они у нас на 95% приходят по рекомендации!
К нам с улицы НЕ приходят. Система у нас другая.

Может я чего-то не понимаю?
Если 95% клиентов приходят по рекомендации (и данное статус кво устраивает), для чего тогда было покупать франшизу - в данном случае Century 21?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
16 сен. 2014
Сергей Тихоненко писал(а):
Может я чего-то не понимаю?

Да, Сергей, Вы чего-то не понимаете. :)
Позже вернусь к теме и отвечу более подробно, сейчас некогда. :ki_ss:
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 сен. 2014
Сергей Тихоненко писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Что касается клиентов - то они у нас на 95% приходят по рекомендации!
К нам с улицы НЕ приходят. Система у нас другая.

Может я чего-то не понимаю?
Если 95% клиентов приходят по рекомендации (и данное статус кво устраивает), для чего тогда было покупать франшизу - в данном случае Century 21?


Технологии 21 века ? :du_ma_et:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
16 сен. 2014
Я думаю, что я не очень хороший руководитель, я в большей степени инвестор. Всегда хотелось поучиться тому, как людьми управлять. Агентами - сложно, если нет трудового договора. По сути он не работник. Вы правильно говорите, агент- это партнер.
16 сен. 2014
Святослав писал(а):
Сергей Тихоненко писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Что касается клиентов - то они у нас на 95% приходят по рекомендации!
К нам с улицы НЕ приходят. Система у нас другая.

Может я чего-то не понимаю?
Если 95% клиентов приходят по рекомендации (и данное статус кво устраивает), для чего тогда было покупать франшизу - в данном случае Century 21?


Технологии 21 века ? :du_ma_et:

Скорей хорошая привычка, с которой не хочется расставаться :)
16 сен. 2014
Альбина писал(а):
Всегда хотелось поучиться тому, как людьми управлять. Агентами - сложно, если нет трудового договора. По сути он не работник. Вы правильно говорите, агент- это партнер.

Верно.
Но именно потому, что он партнёр, речь может идти не о трудовом договоре, а об агентском соглашении.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 сен. 2014
Елена Борисовна. писал(а):
Нельзя допускать вирус жульничества в агентстве! Это - начало конца! Ведь если одному можно украсть, то почему другому нельзя?
Правила должны быть едиными для всех.

Согласен на 1.000.000 % - что нельзя допускать.
Но и нельзя провоцировать его своими руками.
Когда АН обучает своих агентов манипулировать клиентами - то он показывает свою неэтичность. Результатом которой впоследствии и становится жульничество.
Самое интересное - что подобные манипуляции - еще и называют красивым словом - технологии переговоров с клиентами.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
16 сен. 2014
Сергей Анопко писал(а):
Когда АН обучает своих агентов манипулировать клиентами - то он показывает свою неэтичность. Результатом которой впоследствии и становится жульничество.
Самое интересное - что подобные манипуляции - еще и называют красивым словом - технологии переговоров с клиентами.

Точно!
Если мы говорим о том, что нельзя обманывать агентство, то надо быть последовательными и не обманывать клиентов, не скрывать от них комиссию!
Тогда сложнее будет вору оправдывать свои подлые действия.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей