Как я агентство открывал 324 / 7668

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
17 сен. 2014
Сергей Анопко писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Нельзя допускать вирус жульничества в агентстве! Это - начало конца! Ведь если одному можно украсть, то почему другому нельзя?
Правила должны быть едиными для всех.

Согласен на 1.000.000 % - что нельзя допускать.
Но и нельзя провоцировать его своими руками.
[size=150][size=200]Когда АН обучает своих агентов манипулировать клиентами - то он показывает свою неэтичность[/size][/size]. Результатом которой впоследствии и становится жульничество.
Самое интересное - что подобные манипуляции - еще и называют красивым словом - технологии переговоров с клиентами.



что Вы имеете ввиду? то, о чем Елена Борисовна говорит?
17 сен. 2014
Альбина писал(а):
Сергей Анопко писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Нельзя допускать вирус жульничества в агентстве! Это - начало конца! Ведь если одному можно украсть, то почему другому нельзя?
Правила должны быть едиными для всех.

Согласен на 1.000.000 % - что нельзя допускать.
Но и нельзя провоцировать его своими руками.
[size=150][size=200]Когда АН обучает своих агентов манипулировать клиентами - то он показывает свою неэтичность[/size][/size]. Результатом которой впоследствии и становится жульничество.
Самое интересное - что подобные манипуляции - еще и называют красивым словом - технологии переговоров с клиентами.



что Вы имеете ввиду? то, о чем Елена Борисовна говорит?

То что если честность - принцип работы АНа - то он должен быть везде - и в отношении клиентов и в отношении сотрудников.
Длинный разговор. Очень много нюансов.
И то это ведь принцип для компании которая строит так называемый регулярный менеджмент. Но есть же и другие системы менеджмента - например манипулятивный - там это как раз приветствутся ::yaz-yk: .
Лучше я Вас к источнику отправлю - А.Фридман "Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя"
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
17 сен. 2014
Спасибо, Сергей, постараюсь почитать. Хотя книг на очереди :du_ma_et: где время найти, все же Вы мне свое мнение скажите: говорят, что манипуляции- это наша естественная среда обитания, с малых лет " че-то живот болит, можно, я в школу не пойду" до ... В общем, всю жизнь. Мы их так или иначе используем в своей жизни. Вы имеете в виду манипуляции как нечестную эксплуатацию,? Хотя.... Интересно , слово "эксплуатация" вообще подразумевает честность?
17 сен. 2014
Альбина писал(а):
Интересно , слово "эксплуатация" вообще подразумевает честность?

"Жизнь в современном обществе состоит из бесконечного обмена прибавочными стоимостями. Вы не хотите никого эксплуатировать и не хотите быть объектом эксплуатации? Тогда у вас есть единственный выход — жить вне общества.
Именно поэтому организация профессиональной эксплуатации подчиненных является основной задачей руководителя. Конечно, я не о той эксплуатации, гнусной сущностью которой мы возмущались еще во времена Советского Союза. Я скорее за сравнение современного руководителя с инженером-эксплуатационником, который должен «знать и уметь». Только в этом случае он сможет обеспечить тот режим эксплуатации оборудования, который жизненно необходим в данной ситуации. Предвижу ваше возражение: люди — не машины, у них есть характер, желания, свобода воли...
Вот я и говорю: знать и уметь. Все, что вы, может быть, только что мысленно перечислили и много чего еще, надо знать. И уметь использовать... "
Из книги Фридмана
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ольга Серебрянская и 1 гость