Агентство с нуля. Старт проекту дан 377 / 18080

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
08 авг. 2012
Жанна Асангалиева писал(а):
уважаемый ТС, спасибо Вам большое, что написали и расписали, поделились опытом!
прочла всю тему от начала до конца
на след неделе открываю свое АН, опыт собственный небольшой - 4 сделки КП, пару аренды и много ипотеки ), но давно в бизнесе
в любом случае, Ваш опыт- хорошее подспорье в моем начинании
касательно буклетов - по моему очень здорово :co_ol:
успехов Вам!

В свою очередь желаю и вам успехов! У вас все получится! :)
15 авг. 2012
Recaro писал(а):
Если небольшая загвоздка. Хочу потратить некоторый рекламный бюджет, что принесет Больший результат?
1. рекламный ролик на ТВ. 15-20 сек. рекламирующий сайт АН, где все чудесно и удобно... 80% бюджета. Прокат 2 месяца.
2. растяжка (банер) 2 штуки. провисит 2 месяца. 70% бюджета
3. статья в местном рекламном (популярном) журнале, с авторитетной статьей о прелестях выбора недвижимости он-лайн, удобства и т.п. с фото 2 выхода (2 разные статьи) 100 % бюджета

:du_ma_et:


Рекомендую рассмотреть возможность вложения средств в оптимизацию сайта и его продвижение. Соотношение количества вложенных средств/получение потенциальных клиентов, как правило выше вышеперечисленных способов...


Юлия Лурье писал(а):
Один только вопрос - какими программами, обучениями и авторитетами руководствовались в развитии?

Recaro писал(а):
Ответил в личку :)


и мне :smu:sche_nie:
КУПЛЮ ! 2-комн. квартиру в районе м.Алексеевская до 10.500.000 рублей. +7(925) 544-88-96
17 авг. 2012
Елена Чижова писал(а):
Recaro писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
И так далее
У вас вообще смешались в кучу кони, люди(с).. Отчет смешался с планом. План не может быть без дат, количественных и качественных показателей в цифрах, средств(ресурсов) исполнения..

Я решил показать без конкретики, без цифр и дат.

Примерно так и я бы действовала.
Когда нет возможности четкого планирования (конкуренция, день на "живую нитку", и что будет завтра - и не только с конторой, но и с рынком), то ориентируешься на обстоятельства, которые вдруг совсем не такие уж и удачные, как виделось вчера)))

Зато теперь можно, оглядываясь на свое становление, поминутно строить завтрашний день и планировать доходность в будущем году.
:)
Один только вопрос - какими программами, обучениями и авторитетами руководствовались в развитии?


Присоединяюсь к вопросу ... :)
22 авг. 2012
Извините,что вмешиваюсь,но прочитав эту ветку почему-то хочется сказать-не верю.Небольшой город,куча агенств,акула на подходе,а начинающее агенство(кстати с бюджетом небольшого микрорайона),за счет рекламных буклетов завоевало сегмент рынка.Почему сомнения:сам открыл агенство,город под миллион,агенств штук 200,реклама практически не действует.Работаю почти круглосуточно,идут по рекомендации в основном.Не скажу,что сделок полно,по- разному.Двое сотрудников,работают-стараются.Перепробовал многие виды рекламы,но чтобы такой результат-это что-то.
23 авг. 2012
Сергей Онуфриев писал(а):
...реклама практически не действует.

Не удивительно. Так бывает. И отчасти может даже из-за того, что не знаете как правильно пишется то, что Вы открыли.
Удачи!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
23 авг. 2012
Бывает, бывает! Ощущаешь это даже на расстоянии. Ребята молодцы и все у них будет ХОРОШО!!!
24 авг. 2012
Сергей Онуфриев писал(а):
Извините,что вмешиваюсь,но прочитав эту ветку почему-то хочется сказать-не верю.Небольшой город,куча агенств,акула на подходе,а начинающее агенство(кстати с бюджетом небольшого микрорайона),за счет рекламных буклетов завоевало сегмент рынка.Почему сомнения:сам открыл агенство,город под миллион,агенств штук 200,реклама практически не действует.Работаю почти круглосуточно,идут по рекомендации в основном.Не скажу,что сделок полно,по- разному.Двое сотрудников,работают-стараются.Перепробовал многие виды рекламы,но чтобы такой результат-это что-то.

Сергей, не только за счет рекламных буклетов. У нас 5 сотрудников-риелторов, к нам идут с сайта, с групп вконтакте и одноклассники, с расклейки, по рекомендации от друзей и знакомых, мы "спамим" различные группы в тех же соц сетях.
Я работаю в этой сфере более 5 лет, на мой телефон в день 5-6 звонков - просто проконсультироватся по вопросу ипотеки, и это все потенциальные клиенты. Мы держим марку честных и открытых для всех! Из всех видов рекламы, наиболее эффективные виды для нас стали расклейка и реклама в сети объектов. Мы активно рекламируем свой сайт, в том числе используя расклейку (1000-2000 листовки в неделю).
Приезжайте, готовы поделилтся опытом!
24 авг. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Один только вопрос - какими программами, обучениями и авторитетами руководствовались в развитии?

Recaro писал(а):
Ответил в личку :)


и мне :smu:sche_nie:
КУПЛЮ ! 2-комн. квартиру в районе м.Алексеевская до 10.500.000 рублей. +7(925) 544-88-96
24 авг. 2012
По поводу рекламы поясню: собственник подает заявку сразу в несколько агенств,и начинается активное ее выставление на всех сайтах,причем все сразу.От эксов шарахаются как черт от ладана.Рекламная расклейка ликвидируется дворниками практически сразу.Совместная работа с другими аненствами не приветствуется.Работа строится за счет рекомендаций и собственной репутации(заработанной до открытия агенства.)Весело,но интересно...
24 авг. 2012
Мышление собственника по поводу продвижения своего объекта это уже одна из тем которые обсуждались сотни раз, и про "семь нянек у которых дитя без глаза" рассказывать тоже не стоит. Такие люди пусть продают как хотят, это их личное дело. Пропускаем.
Работа без договора (хоть даже и не эксклюзивного) это просто тоже не серьезно, в каждом удобном случае надо собственника добивать на договор, желательно на эксклюзив, еще и с продоплатой. Это не просто, но зато это именно тот вариант с которым стоит работать. И у вас будет уверенность что вы работаете не "просто так", и у собственника будет стойкое понимание, что над его объектом работают, что им занимаются, и он не просто висит в базе.
Расклейка. Пятница вечер - наушники и телефон с собой и вперед. По выходным народ на улицах, а дворники сидят дома смотрят телефизор и пьют пиво до понедельника. Как раз то что нам и надо. Два дня провисело - уже хорошо, на большее от расклейки я давно уже и не рассчитываю.
Работа с контрагентами. Весьма спорная и дискуссионная вещь. Есть и нормальные агенты с которыми ты уже лично знаком много лет и с которыми были какие то совместные сделки, а есть и дикие рыночные чмаки, с которыми я вообще не вижу смысла иметь каких либо связей. А по поводу первых, это очень полезно иметь пару-тройку знакомых из других агентств, особенно если видишь что твой объект мягко говоря подвисает.
Рекомендации. Это конечно хорошо, уже тоже не раз обсуждалось тоже. Но... есть одно но, когда какие то близкие друзья просят помочь. Вот для меня до сих пор тайна на что ои рассчитывают: на то что я продам их объект на 10% выше рыночной стоимости, на то что я его продам за две недели, или на все вместе? Лчно я считаю что работа это работа, а с друзьями все контакты за пределами офиса. Хоть и без прецедент когда знакомая отца продавала два объекта, которые потом образовали очень неплохую цепочку с хорошей комиссией, но это уже другая история.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей