Как правильно предложить услуги клиенту 74 / 22432

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 нояб. 2008
Калина писал(а):
Tundr, а мне кажется, что все агентства одинаковы. Работы изначально не дают никому, а заинтересованы изначально в тех. кто принесет работы сам. Не знаю, может где-то это и правильно. Я, например, имею основную работу с графиком 2/2 и недвижимости пока посвещаю себя частично, а если иметь заработок, то, в принципе, можно втягиваться постепенно. Я, к сожалению, не заню агентств где бы давали работу..увы..


Очень жаль что вы таких АН не знаете. У нас все клиенты приходят по рекламе. И агенты с расклейками не бегают. А просто берут понравившегося им клиента. Вот и вся любовь. А если агент начинает сам разискивать клиента, то зачем ему АН? Для того что бы офис был?
02 нояб. 2008
Ну если агент лично от себя хочет побегать, поклеить, покидать в ящики и т.д. То респект ему и уважуха, материалами поддерживаем на 100% - но это только личная инициатива без принудиловки и кампанейщины.
02 нояб. 2008
Очень жаль, что мне таких агенств не попалось...видимо, в столице и в Нижнем с эти лучше..
02 нояб. 2008
Калина писал(а):
По расклейке "куплю" мне звонят клиенты и, соответственно, ожидают услышать на том конце провода потенциального покупателя.


Мы всегда пишем, что АН, но бывают такие случаи, когда человек не читает все, а быстро номерок сорвал и скорей звонить. Тогда и происходит вот такая ситуация, главное нужно убедить клиента, что бы он приехал к Вам в офис, а там уж Вы должны подробно рассказать о своем АН, и убедить его работать с Вами. Сейчас проводиться очень много тренингов, куча литературы, почитайте! Будте честными, и все получится!
02 нояб. 2008
[quote="Tundr"][quote="Калина"]Tundr, а мне кажется, что все агентства одинаковы. Работы изначально не дают никому, а заинтересованы изначально в тех. кто принесет работы сам. Не знаю, может где-то это и правильно. Я, например, имею основную работу с графиком 2/2 и недвижимости пока посвещаю себя частично, а если иметь заработок, то, в принципе, можно втягиваться постепенно. Я, к сожалению, не заню агентств где бы давали работу..увы..[/quote]

Очень жаль что вы таких АН не знаете. У нас все клиенты приходят по рекламе. И агенты с расклейками не бегают. А просто берут понравившегося им клиента. Вот и вся любовь. А если агент начинает сам разискивать клиента, то зачем ему АН? Для того что бы офис был?[/quote]
Неужели такое бывает? Сидишь и выбираешь: с кем бы мне сегодня поработать. Клиент тебе деньги дает, а ты ему: уйди противный, не нравишься ты мне:).
Приобрел недавно видеотренинг в "Риэлт академии" (г. Москва) "Продажа риэлторских услуг" так в нем как раз наоборот: о расклейках, работе по району, о методах когда риэлтор сам своими ножками нарабатывает базу клиетов. О том, чтобы сделать 1 сделку в месяц риэлтору нужно заключить 2-3 договора, а чтобы заключить договора провести 30-40 встреч.
Если сидеть в офисе и ловить клиентов - то эта работа не стоит 40-50% от стоимости услуги.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
03 нояб. 2008
Сергей АН
У каждого свои предпочтения в работе. Если вам нравится ногами работать то вперед. Моим агентам нравится работать головой. Едет он родимый однушку показывать, в базе выборку по направлению поездки сделали, и еще что нибудь по пути захватил. А клиентов реклама обеспечивает. Зачем риэлтору набирать своих клиентов ногами если его в офисе по телефону клиенты самостоятельно одолевают?

Вы мне скажите что дает АН, если риэлтер все делает самостоятельно? Мне чесно говоря вас искренне жаль потому что вы не видели такой работы о которой я говорю.
Вы поймите же если мне нужна расклейка то я возьму ризограф и найму расклейщиков. Если надо раздавать материал возьму тех кто раздает материал. Если мне СЕО понадобится - возму спеца или сделаю сам (хотя время много отнимать стало), а если же мне нужно сдать клиенту квартиру (ну или продать) я для этого нанимаю агента, и агент занимается только квартирами.
Если у вас в офисе принтер ломается вы тоже агента просите починить? А полы помыть не просите?
03 нояб. 2008
Мне кажется, Tundr, что Вы все таки более ведете речь об аренде, где клиенты действительно звонт в офис по рекламе и обрывают телефоны. Это правда. Но по вторичке просто физически нет такого объема работы и такого высокого спроса, чтобы обрывали телефоны и сидели заваленные работой. Это мне реальным не кажется. Тут полностью согласна с Сергеем АН
03 нояб. 2008
Tundr писал(а):
Сергей АН
его в офисе по телефону клиенты самостоятельно одолевают?


За гранью фантастики. Так не бывает.
Какие-то конкурентные преимущества ?????? :
- Самая низкая в городе стоимость услуг ?
- Удачное расположение офиса (центр или около УФРС)?
- Реклама необычная ? (это вряд-ли)
- Бренд раскрученый ?
Очень интересно!!!!
Молодцы.
03 нояб. 2008
Tundr писал(а):
Tundr


Вам пора франшизу запускать или книгу писать!

В моем прошлом АН на 1 агента 1-2 звонка в день.
Агенты ругаются, по поводу, чья очередь звонок принимать (по тихому ругаются, так как по громкому - не комильфо - "корпоративная культура").
Руководство - стебёт, по поводу, сколько денег в рекламу ввалено, а мы г. такое, не можем клиента "взять" с одного звонка (хотя 90% входящих - звонки по конкретным продаваемым объектам, а эту рекламу уже авансом оплатил клиент-продавец).

Вот такие предпочтения.
03 нояб. 2008
Калина
Алеша

Это аренда. Мы ничего сверхестественного не делаем просто даем рекламу. Бюджет на рекламу около 15000 рублей примерно 300-350 нормальных заявок в месяц :)
Не вижу смысла зад рвать в продаже на данный момент :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя