Для профессионалов. Проценты или реальные клиенты? 50 / 4717

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 янв. 2010
Илья писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Да какая разница, главное -одно дело делаем и болеем за него, и не равнодушны, и учимся, и стараемся :D


Ну тогда не надо делить нас на ЧМАКОВ и АНов!!! :lol:

Так никто и не делит. Профи есть и среди ЧМ и в АН. Где работать каждый определяет сам. Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?
14 янв. 2010
Новая писал(а):
Илья писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
:lol: :lol: :lol:
Да какая разница, главное -одно дело делаем и болеем за него, и не равнодушны, и учимся, и стараемся :D


Ну тогда не надо делить нас на ЧМАКОВ и АНов!!! :lol:

Так никто и не делит. Профи есть и среди ЧМ и в АН. Где работать каждый определяет сам. Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?


По другому вопрос сформулирую.
Идет размывка вопроса "кто ЧМАк а кто АН в провинции".
Те, кого считают ЧМаками в МСК, являются крупными АН в провинции...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
14 янв. 2010
Новая писал(а):
И кто же определяет для кого поле чужое? Очевидно только то, что Вас тема задела за "живое", а значит цель достигнута. Мнения риэлторов и нужны для понимания ситуации на рынке, настроений специалистов и готовности в диалогу (именно это качество и определяет профи). Другие обозначенные темы Вы можете поднять и сами, хотя это, увы, избитый шаблон.

Что ж, я думал Ваша цель сотрудников набрать, а не задевать кого-то за живое и трындеть на форуме :D За этот день я пообщался с тремя кандидатами и жто учитывая, что я не даю рекламу о наборе сотрудников.
А откликнулся всего лишь потому, что в свое время набирал сотрудников и опыт имеется. Агентам то что Вы описываете не нужно. Набранные по Вашему шаблону агенты на 80% превратятся в текучку, если не больше. Но это уже другая тема. И поскольку на мои вопросы Вы все-таки не ответили, то думаю наше с Вами общение ничем конструктивным не закончится. Я писал Вам из лучших побуждений, а не как Вы - "задеть за живое".
14 янв. 2010
Илья, упаси Бог, я никогда не делила, потому, когда-то, по простоте душевной и наивности, стучалась в КД и совершенно для меня неожиданно обнаружила, что большинство думает иначе :D
Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?

Новая, Ваш вопрос не совсем корректен, потому четкого ответа Вы никогда не получите, все время будет вокруг, да около, с отходом от Вашей темы, потому как реальность клиента может определить лишь опытный профи, да и то, порой, не с одной беседы.
Ошибочка выходит, АН дает клиентов, бьет себя кулаком в грудь и твердит, что они реальны, и требует результата, а тем временем основной трафик звонков организован с какого-нибудь сайта знакомств -абсолютно немотивированный неадекват.
Кто реальность определять-то будет?
Если крякнув, принять Вашу постановку вопроса, тогда -%.
Однако, нафига мне 80%, если нет ни одного адекватного клиента?!
И вообщем, зачем разделять эти вещи? Они работают только в комплексе.
Неплохой % реальных клиентов вкупе с нормальным комиссионным процентом. Только так.
14 янв. 2010
Наталия Алексеевна писал(а):
Илья, упаси Бог, я никогда не делила, потому, когда-то, по простоте душевной и наивности, стучалась в КД и совершенно для меня неожиданно обнаружила, что большинство думает иначе :D
Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?

Новая, Ваш вопрос не совсем корректен, потому четкого ответа Вы никогда не получите, все время будет вокруг, да около, с отходом от Вашей темы, потому как реальность клиента может определить лишь опытный профи, да и то, порой, не с одной беседы.
Ошибочка выходит, АН дает клиентов, бьет себя кулаком в грудь и твердит, что они реальны, и требует результата, а тем временем основной трафик звонков организован с какого-нибудь сайта знакомств -абсолютно немотивированный неадекват.
Кто реальность определять-то будет?
Если крякнув, принять Вашу постановку вопроса, тогда -%.
Однако, нафига мне 80%, если нет ни одного адекватного клиента?!
И вообщем, зачем разделять эти вещи? Они работают только в комплексе.
Неплохой % реальных клиентов вкупе с нормальным комиссионным процентом. Только так.

Вы сами и дали ответ. И что значит нормальные комиссионные %? Вопрос был определен не мною, а самими опытными риэлторами (опыт собеседований в кризисные годы). Я лишь вынесла его на форум. Безусловно, любой профи рассматривает неплохой % реальных клиентов с нормальным ком.%. Реальность клиента определяет специалист и время-корректор тех же намерений клиента и готовности работать риэлтора. Что для Вас адекватность клиента? Как лично Вы определяете реальных клиентов и на каком этапе общения? Ведь клиент часто лишь обозначает свою жилищную проблему (разным способом, как умеет), а уж видение решения может быть и нереальным. Разве не задача профи изменить эту ситуацию?
14 янв. 2010
При ровном трафике и тех функций АН, что я описала выше, 50%, как в равных партнерских отношениях, считаю нормальным и справедливым для обеих сторон.
По поводу определения адекватности и мотивированности клиента можно нехилую статью написать, лучше я это сделаю в личном блоге или на своем сайте... для привлечения реальных клиентов и собственной выгоды, уж извините :lol:
В случае с профи именно что быстро отсечь неадекват и не позволить морочить себе голову, не терять время на пустое, а заниматься с нормальными людьми.
Профи именно что и отличается от стажера тем, что умеет быстро отличить болтуна и мечтателя от мотивированного клиента, плюс умеющего слышать клиента и ничего не перепутать, то бишь не скинуть клиента, не умеющего четко донести до слушателя, что ему нужно, просто плутает в терминах и неспособен сформулировать, в корзину с неадекватом, совершенно случайно.
17 янв. 2010
Наталия Алексеевна писал(а):
При ровном трафике и тех функций АН, что я описала выше, 50%, как в равных партнерских отношениях, считаю нормальным и справедливым для обеих сторон.
По поводу определения адекватности и мотивированности клиента можно нехилую статью написать, лучше я это сделаю в личном блоге или на своем сайте... для привлечения реальных клиентов и собственной выгоды, уж извините :lol:
В случае с профи именно что быстро отсечь неадекват и не позволить морочить себе голову, не терять время на пустое, а заниматься с нормальными людьми.
Профи именно что и отличается от стажера тем, что умеет быстро отличить болтуна и мечтателя от мотивированного клиента, плюс умеющего слышать клиента и ничего не перепутать, то бишь не скинуть клиента, не умеющего четко донести до слушателя, что ему нужно, просто плутает в терминах и неспособен сформулировать, в корзину с неадекватом, совершенно случайно.

У Вас интересный сайт. С удовольствием читала. И оформление приятное, и содержание полезное.
17 янв. 2010
Спасибо :D
24 янв. 2010
Для профи выжны оба фактора:
и трафик, и большой при этом процент

Вряд ли какой профи пойдёт на менее 50% даже если ему будет обещан при этом постоянный клиентский трафик...

Профи уже ленив, он умеет бысто вычислить неадекват, его процент сросшихся сделок максимально велик.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
25 янв. 2010
Web Capital писал(а):
Профи уже ленив, он умеет бысто вычислить неадекват, его процент сросшихся сделок максимально велик.

:-k
Профи реализует практически все "голевые моменты", хотя создавать их может и меньше, чем новичок.
Главное - результат.
Счёт на табло.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей