"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
:lol: Да какая разница, главное -одно дело делаем и болеем за него, и не равнодушны, и учимся, и стараемся
Ну тогда не надо делить нас на ЧМАКОВ и АНов!!!
Так никто и не делит. Профи есть и среди ЧМ и в АН. Где работать каждый определяет сам. Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?
:lol: Да какая разница, главное -одно дело делаем и болеем за него, и не равнодушны, и учимся, и стараемся
Ну тогда не надо делить нас на ЧМАКОВ и АНов!!!
Так никто и не делит. Профи есть и среди ЧМ и в АН. Где работать каждый определяет сам. Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?
По другому вопрос сформулирую. Идет размывка вопроса "кто ЧМАк а кто АН в провинции". Те, кого считают ЧМаками в МСК, являются крупными АН в провинции...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
И кто же определяет для кого поле чужое? Очевидно только то, что Вас тема задела за "живое", а значит цель достигнута. Мнения риэлторов и нужны для понимания ситуации на рынке, настроений специалистов и готовности в диалогу (именно это качество и определяет профи). Другие обозначенные темы Вы можете поднять и сами, хотя это, увы, избитый шаблон.
Что ж, я думал Ваша цель сотрудников набрать, а не задевать кого-то за живое и трындеть на форуме За этот день я пообщался с тремя кандидатами и жто учитывая, что я не даю рекламу о наборе сотрудников. А откликнулся всего лишь потому, что в свое время набирал сотрудников и опыт имеется. Агентам то что Вы описываете не нужно. Набранные по Вашему шаблону агенты на 80% превратятся в текучку, если не больше. Но это уже другая тема. И поскольку на мои вопросы Вы все-таки не ответили, то думаю наше с Вами общение ничем конструктивным не закончится. Я писал Вам из лучших побуждений, а не как Вы - "задеть за живое".
Илья, упаси Бог, я никогда не делила, потому, когда-то, по простоте душевной и наивности, стучалась в КД и совершенно для меня неожиданно обнаружила, что большинство думает иначе
Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?
Новая, Ваш вопрос не совсем корректен, потому четкого ответа Вы никогда не получите, все время будет вокруг, да около, с отходом от Вашей темы, потому как реальность клиента может определить лишь опытный профи, да и то, порой, не с одной беседы. Ошибочка выходит, АН дает клиентов, бьет себя кулаком в грудь и твердит, что они реальны, и требует результата, а тем временем основной трафик звонков организован с какого-нибудь сайта знакомств -абсолютно немотивированный неадекват. Кто реальность определять-то будет? Если крякнув, принять Вашу постановку вопроса, тогда -%. Однако, нафига мне 80%, если нет ни одного адекватного клиента?! И вообщем, зачем разделять эти вещи? Они работают только в комплексе. Неплохой % реальных клиентов вкупе с нормальным комиссионным процентом. Только так.
Илья, упаси Бог, я никогда не делила, потому, когда-то, по простоте душевной и наивности, стучалась в КД и совершенно для меня неожиданно обнаружила, что большинство думает иначе
Вопрос не в этом. Что важнее для профессионалов - проценты или реальные клиенты?
Новая, Ваш вопрос не совсем корректен, потому четкого ответа Вы никогда не получите, все время будет вокруг, да около, с отходом от Вашей темы, потому как реальность клиента может определить лишь опытный профи, да и то, порой, не с одной беседы. Ошибочка выходит, АН дает клиентов, бьет себя кулаком в грудь и твердит, что они реальны, и требует результата, а тем временем основной трафик звонков организован с какого-нибудь сайта знакомств -абсолютно немотивированный неадекват. Кто реальность определять-то будет? Если крякнув, принять Вашу постановку вопроса, тогда -%. Однако, нафига мне 80%, если нет ни одного адекватного клиента?! И вообщем, зачем разделять эти вещи? Они работают только в комплексе. Неплохой % реальных клиентов вкупе с нормальным комиссионным процентом. Только так.
Вы сами и дали ответ. И что значит нормальные комиссионные %? Вопрос был определен не мною, а самими опытными риэлторами (опыт собеседований в кризисные годы). Я лишь вынесла его на форум. Безусловно, любой профи рассматривает неплохой % реальных клиентов с нормальным ком.%. Реальность клиента определяет специалист и время-корректор тех же намерений клиента и готовности работать риэлтора. Что для Вас адекватность клиента? Как лично Вы определяете реальных клиентов и на каком этапе общения? Ведь клиент часто лишь обозначает свою жилищную проблему (разным способом, как умеет), а уж видение решения может быть и нереальным. Разве не задача профи изменить эту ситуацию?
При ровном трафике и тех функций АН, что я описала выше, 50%, как в равных партнерских отношениях, считаю нормальным и справедливым для обеих сторон. По поводу определения адекватности и мотивированности клиента можно нехилую статью написать, лучше я это сделаю в личном блоге или на своем сайте... для привлечения реальных клиентов и собственной выгоды, уж извините В случае с профи именно что быстро отсечь неадекват и не позволить морочить себе голову, не терять время на пустое, а заниматься с нормальными людьми. Профи именно что и отличается от стажера тем, что умеет быстро отличить болтуна и мечтателя от мотивированного клиента, плюс умеющего слышать клиента и ничего не перепутать, то бишь не скинуть клиента, не умеющего четко донести до слушателя, что ему нужно, просто плутает в терминах и неспособен сформулировать, в корзину с неадекватом, совершенно случайно.
При ровном трафике и тех функций АН, что я описала выше, 50%, как в равных партнерских отношениях, считаю нормальным и справедливым для обеих сторон. По поводу определения адекватности и мотивированности клиента можно нехилую статью написать, лучше я это сделаю в личном блоге или на своем сайте... для привлечения реальных клиентов и собственной выгоды, уж извините В случае с профи именно что быстро отсечь неадекват и не позволить морочить себе голову, не терять время на пустое, а заниматься с нормальными людьми. Профи именно что и отличается от стажера тем, что умеет быстро отличить болтуна и мечтателя от мотивированного клиента, плюс умеющего слышать клиента и ничего не перепутать, то бишь не скинуть клиента, не умеющего четко донести до слушателя, что ему нужно, просто плутает в терминах и неспособен сформулировать, в корзину с неадекватом, совершенно случайно.
У Вас интересный сайт. С удовольствием читала. И оформление приятное, и содержание полезное.