"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Периодически от родного агентства выхожу поработать "бутербродом" - на плечах -картонки с рекламой, на поясе - зомборадио с текстом-призывом заглянуть в Агентство, в руках - листовки. Раздатчиков листовок у метро с 17 до 19 - человек пять стабильно, больше 450 штук за это время не удавалось раздать. То к метро подойду-постою среди "коллег", то вольюсь в поток, где люди еще сегодня не видели листовок, подальше от метро - тут и берут охотнее. Славяне берут листовки реже, практически никогда - мужчины за 50 в костюмах, народ с южных республик хватает листовки всегда (видимо, из солидарности, что где-то сами подрабатывают этим). Пока погода в СПб хороша, можно и подработать дважды в неделю по паре часиков, но напрягает "политика партии" - будем платить больше, если с рекламы будут приходить в офис. Что за дела, люди по листовке могут прийти и через месяц!
Главное при раздаче листовок - задать себе вопрос: "Что вы хотите сказать клиенту?"
Если это главное, то может получиться разговор с самим собой - сам себя спросил, что для клиента главное, потом сам себе в листовке ответил Нужно учитывать что нужно клиенту. И, исходя из его потребностей, предлагать то, что вы можете дать.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
))) у нас как то завис гараж-листовки под "дворник" ветрового стекла в соседнем районе( там где наш гаражик был-поставили дома с паркингом) сделали свое боевое дело за полдня. так шо-не эффективно это от цели и задачи ( на совпало)
Гараж - машина - дворник - это все одна цепочка, т.е. вы целевой аудитории донесли свое предложение, отсюда и количество откликов (покупок, звонков). Раздача листовок просто на улице, имхо, малоэффективна - ЦА не та, процент тех, кто желает купить-продать-обменять недвижимость ниже чем процент желающих купить свой гараж среди автовладельцев.
Как закалка новичка с целью научить его не стесняться вполне вариант, плюс может и выстрелить листовка. Но лучше дело иметь с заинтересованными людьми (целевая аудиотрия, ЦА), чем заинтересовывать незаинтересованных
Сам не пойду раздавать листовки, лучше нанять кого-то, хотя есть другие варианты привлечения клиентов, более эффективные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей