Раздача листовок - эффективно или не эффективно? 45 / 3859

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 июл. 2013
Совет для ТС:

Изображение
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
12 сен. 2013
Периодически от родного агентства выхожу поработать "бутербродом" - на плечах -картонки с рекламой, на поясе - зомборадио с текстом-призывом заглянуть в Агентство, в руках - листовки.
Раздатчиков листовок у метро с 17 до 19 - человек пять стабильно, больше 450 штук за это время не удавалось раздать.
То к метро подойду-постою среди "коллег", то вольюсь в поток, где люди еще сегодня не видели листовок, подальше от метро :) - тут и берут охотнее.
Славяне берут листовки реже, практически никогда - мужчины за 50 в костюмах,
народ с южных республик хватает листовки всегда (видимо, из солидарности, что где-то сами подрабатывают этим).
Пока погода в СПб хороша, можно и подработать дважды в неделю по паре часиков,
но напрягает "политика партии" - будем платить больше, если с рекламы будут приходить в офис.
Что за дела, люди по листовке могут прийти и через месяц!
Санкт-Петербург, 89533536846.
13 сен. 2013
Главное при раздаче листовок - задать себе вопрос: "Что вы хотите сказать клиенту?"

Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
13 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Главное при раздаче листовок - задать себе вопрос: "Что вы хотите сказать клиенту?"

Если это главное, то может получиться разговор с самим собой - сам себя спросил, что для клиента главное, потом сам себе в листовке ответил :)
Нужно учитывать что нужно клиенту. И, исходя из его потребностей, предлагать то, что вы можете дать. :mi_ga_et:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
14 сен. 2013
MilaFa писал(а):
))) у нас как то завис гараж-листовки под "дворник" ветрового стекла в соседнем районе( там где наш гаражик был-поставили дома с паркингом) сделали свое боевое дело за полдня. так шо-не эффективно это от цели и задачи ( на совпало)


Гараж - машина - дворник - это все одна цепочка, т.е. вы целевой аудитории донесли свое предложение, отсюда и количество откликов (покупок, звонков).
Раздача листовок просто на улице, имхо, малоэффективна - ЦА не та, процент тех, кто желает купить-продать-обменять недвижимость ниже чем процент желающих купить свой гараж среди автовладельцев.

Как закалка новичка с целью научить его не стесняться вполне вариант, плюс может и выстрелить листовка. Но лучше дело иметь с заинтересованными людьми (целевая аудиотрия, ЦА), чем заинтересовывать незаинтересованных :)

Сам не пойду раздавать листовки, лучше нанять кого-то, хотя есть другие варианты привлечения клиентов, более эффективные.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей