Почему в 21 веке агент работает по технологиям 90х годов? 56 / 1114

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 нояб. 2013
goldpl8 писал(а):
Новосельцев писал(а):
Или я вам показалось, скорей всего :lol:


Я продаю идею, что технологичный бизнес лучше.
Не могу понять, почему именно у агентов считается чуть ли не зазорным быть технически грамотным) Собственно с этого тема и начинается. Почему?

Специалисты разговорного жанра другим берут?!
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
14 нояб. 2013
goldpl8 писал(а):
Asti495 писал(а):
Вопрос звучал и продолжает звучать так:
"Продукт так хорош, замечателен, чудесен и страшно полезен.
Так почему Ваш продукт никто не покупает?
При этом Вы то же должны понимать, что на дворе 21 век."

Будьте добры, конструктивно по пунктам почему Ваш продукт никто не покупает.


Почему никто не использует технологию? Вы это спрашиваете, не так ли? Или я вам показалось, что я вам лично что-то продаю?


Всякий кто умеет писать предположительно умеет читать.
Вопрос выше сформулирован уже, дважды повторен с пожеланием формы ответа и прочитан Вами раз 50.
Я вся во внимании и ожидании ответа.
14 нояб. 2013
goldpl8 писал(а):
В технологичных бизнесах с помощью технологий вы сейчас легко можете простроить воронку продаж, вычислить во сколько обходится вам каждый ваш клиент, узнать сколько повторных продаж ваша компания совершает, как хорошо работает каждый из ваших сотрудников, знать отдачу от каждого рекламного канала, видеть какие из ваших продуктов пользуются наибольшим спросом и многое многое другое.
Может я не все знаю, но у меня ощущение, что такими данными далеко не каждый руководитель АН располагает. Вы предлагаете это тоже в голове держать?
Из CRM агентств где работал я можно было максимум узнать сколько сейчас у меня объектов в работе, и мою личную эффективность за месяц.. но это, пожалуй и все...
Не каждый агент даже элементарными Яндекс картами может пользоваться, у меня было несколько раз когда агенты по полчаса наворачивали круги по району пытаясь найти мою квартиру.
Отсюда и вопрос, почему так?


Дело в том, что риэлторский бизнес всегда общается на одном языке со своим клиентом.
Как только клиент попрет ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ, даже закостенелые классические агентства с противными хабальными тетками мгновенно подстроятся, т.к. иначе они останутся без денег.
Продвинутые пользователи технологии - молодежь до 28 лет. Без денег. Их мало на рынке в качестве клиентов.
Люди-Гибриды, 28-45, которые помнят мир и без интернета. Они могут и вашим и нашим, т.е. купить-продать и с технологиями и без, как в случае с навигатором в СПб. С деньгами своими, либо кредитными.
и старшее поколение клиентов, низко и безтехнологичное. Табличка в Эксель для них может быть даже сложной и за билетом РЖД они едут на вокзал через весь город... Но деньги или собственность у этого поколения есть.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
14 нояб. 2013
Вова Казахстан писал(а):
goldpl8 писал(а):

Возможно. Подскажите, пожалуйста ресурс, у которого хотя бы 30% рынка объявлений о недвижимости в Москве?

А-а)) Вы про Москву..
Тогда да) :lol: Москвичи, говорят, до сих пор с пейджерами ходят..

Владимир, есть анекдот про бентли и велосипед, а Вы так часто про пейджер, у Вас его не было? :smu:sche_nie: Держите розочку :ro_za:
ТС, скажите, а почему Вы решили, что никто не пользуется новыми технологиями, выводы из чего сделали- много компаний поменяли, поэтому можете сравнивать, были ли это крупные фирмы или небольшие, что Вы подразумеваете под новыми технологиями, и что таки хотите предложить общественности? Новое, приносящие в будущем хороший доход, что за чудо техники?
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Специалисты разговорного жанра другим берут?!


Специалистам за это только и платят - чем чаще общаешься, тем больше денег обычно) Все остальное - просто мишура, нужная для того чтобы разговор специалиста состоялся... Но лично она у меня занимает много больше времени чем нужно. Несмотря на то, что я под себя приспосабливаю много костылей, да и сам в технологиях понимаю. У кого то - это 80% времени. Мои коллеги тратят по несколько часов в день на обработку фото и размещение в рекламу, на поиск подходящих квартир, на поиск нужного контакта...
Мобильный помощник риэлтора внешняя ссылка
14 нояб. 2013
eugen писал(а):

Дело в том, что риэлторский бизнес всегда общается на одном языке со своим клиентом.
Как только клиент попрет ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ, даже закостенелые классические агентства с противными хабальными тетками мгновенно подстроятся, т.к. иначе они останутся без денег.
Продвинутые пользователи технологии - молодежь до 28 лет. Без денег. Их мало на рынке в качестве клиентов.
Люди-Гибриды, 28-45, которые помнят мир и без интернета. Они могут и вашим и нашим, т.е. купить-продать и с технологиями и без, как в случае с навигатором в СПб. С деньгами своими, либо кредитными.
и старшее поколение клиентов, низко и безтехнологичное. Табличка в Эксель для них может быть даже сложной и за билетом РЖД они едут на вокзал через весь город... Но деньги или собственность у этого поколения есть.


Это многое объясняет... Хоть я и в категории "гибридов", но уже успел привыкнуть к технологиям...потому и удивляет безразличие рынка к ним. Видимо просто нужно чуть подождать массовой миграции платежеспособного населения к более высокотехнологичным бизнесам, тогда подтянутся и остальные.
Мобильный помощник риэлтора внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
ТС, скажите, а почему Вы решили, что никто не пользуется новыми технологиями, выводы из чего сделали- много компаний поменяли, поэтому можете сравнивать, были ли это крупные фирмы или небольшие, что Вы подразумеваете под новыми технологиями, и что таки хотите предложить общественности? Новое, приносящие в будущем хороший доход, что за чудо техники?


Компаний 2 на сегодняшний момент. Но много общался с сотрудниками разных компаний, откуда в общем то и сложилось такое впечатление. У вас есть какой то обратный пример? Вы работали в высокотехнологичном агентстве?
Мобильный помощник риэлтора внешняя ссылка
14 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
Владимир, есть анекдот про бентли и велосипед, а Вы так часто про пейджер, у Вас его не было?

У меня велосипеда не было))
А теперь нет СРМ...
14 нояб. 2013
alexis18 писал(а):
Я жил год . Питер отутюжил ногами весь .Знаю очень хорошо.

И без гаджета.

Наивный :lol:
14 нояб. 2013
goldpl8 писал(а):
alexis18 писал(а):
Когда в непрямом подчинении 3600 человек, а прямом 5 , не видел НИКАКИХ проблем с контролем.
И никогда не пользовался компом для данного функционала.

:co_ol: :co_ol: Впечатлен. 3600 это сильно.
Ведь 3600 работали на все 100%? Каждый из них приносил максимальную отдачу бизнесу? И вы точно не смогли бы обойтись 600, и расходы на 3000 были не лишними? Наверное это так, ведь у тех 5х, были веские доказательства, показатели, точные данные на каждый из офисов, которые вы могли проверить 2я кликами мыши?


Через 3 месяца от 3600 осталось 640 , но цифры оборота удвоились .
Т.к . из 5 оставил в прямом подчинении 3 , 2 просто ушли за забор.
И опять помощи компа не понадобилось .
Правда люлей от местной администрации и прокуратуры огребли по полной , массовые сокращения больше не экономическое мероприятие . а политическое .
Его готовят заранее и на оговорённых условиях.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей